Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Тема: Особенности эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи (ОНР).Сделана для Горно-Алтайского государственного университета в феврале 2018 года.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.01.2021. Год: 2018. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: 86. *

Описание (план):



нет
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОНР
FEATURES OF EMOTIONAL SPHERE OF CHILDREN WITH ONP

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи и их влияние на процесс обучения.
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, эмоциональная сфера, дефект.
Summary. In the article features of formation of emotional sphere of children with general hypoplasia of speech and their influence on the learning process are considered.
Кey words: the general underdevelopment of speech, emotional sphere, defect.

В настоящее время постоянно увеличивается число детей с дефектами в развитии речи. Одной из самых распространенных и самых сложных патологий развития речи является общее недоразвитие речи (далее – ОНР). Общее недоразвитие речи сильно влияет на формирование эмоциональной сферы детей. Связь между патологией развития речи и развитием других психических процессов у ребенка обусловлена появлением вторичных дефектов.
В развитии детей важной составляющей является эмоциональная сфера, поскольку от умения ребенка управлять своими эмоциями и возможности корректного восприятия эмоционального состояния другого человека зависит эффективность общения с окружающими людьми.
Педагоги и психологи уделяют пристальное внимание развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, так как именно в этом возрасте начинают произвольно развиваться психические процессы и происходит формирование психологической готовности к школе.
Как правило, в дошкольном возрасте происходят изменения в проявлении внешних эмоций ребенка. Если раннем и дошкольном возрасте эмоции преобладают над всеми сторонами жизни ребенка, то в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) ребенок способен сдерживать некоторые из своих эмоций (страхи, слезы и др.). Это говорит о том, что в дошкольном возрасте ребенок начинает осознавать собственные переживания, которые формируются в устойчивые эмоциональные комплексы.
.............
1. Волков Б.С. Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – 4-е изд. – М.: Проспект. – 2009. – 240 с.
2. Дубынина Т.Е., Боброва В.В. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(49). [Электронный ресурс]. – URL: archive/guman/1(49).pdf (13.02.2018).
3. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
4. Козловская Г.Ю. Психология лиц с нарушениями речи: учебно-методическое пособие [Текст] / Г.Ю. Козловская. – Ставрополь, 2009. – 312 с.
5. Колягина В.Г. Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / В.Г. Козловская // Начальная школа: плюс до и после. – 2009. - №11. – С. 59-61.
6. Тихонова Е.С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е.С. Тихонова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. - №9. – С. 28-32.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.