Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Формирование комплекса неполноценности у глухих детейПредмет: СурдопсихологияДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Новосибирский государственный технический университет

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 12.01.2021. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 47. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ 5
2 КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Среди аномальных детей значительную категорию составляют дети с различными выраженными отклонениями слуха.
Слух – отражение действительности в форме звуковых явлений, способность человека (живого организма) воспринимать и различать звуки. Эта способность реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, – сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения.
Слуховой анализатор включает периферический, или рецепторный, отдел (наружное, среднее и внутреннее ухо), средний, ила проводниковый, отдел (слуховой нерв) и центральный, корковый, отдел, расположенный в височных долях больших полушарий. Ухо является усилителем и преобразователем звуковых колебаний.
Для каждой отдельной группы детей с нарушениями слуха характерны различные особенности личностного развития.
У детей с нарушениями слуха, зачастую прослеживаются преувеличенные взгляды о своих возможностях, о самом себе («я-концепция», об оценки их другими людьми. Нормальные отношения, которые могут у детей с нарушениями слуха складываться с окружающими, в первую очередь зависят от адекватной самооценки.
Целью данной работы является анализ формирования комплекса неполноценности у глухих детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и признаки комплекса неполноценности;
– проанализировать комплекс неполноценности у глухих детей.
Объектом работы выступают дети с нарушением слуха. Предметом -комплекс неполноценности у детей с нарушением слуха.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Я. Карпова, Л. Пожар, Т.Н. Прилепская и др., а также источники сети Интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
.............
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. / Пер. Валеевой Р.А. и Валеева А.А., Ростов н/Д, изд-во «Феникс», 2016. – 426 с.
2. Карпова Я. Комплекс неполноценности в психологии – что это, как избавиться [Электронный ресурс] / Я. Карпова. – URL: samopoznanie/kompleks-nepolnotsennosti (дата обращения: 12.11.2020).
3. Пожар, Л. Психология аномальных детей и подростков - патопсихология / Л. Пожар. – Воронеж: МОДЭК, 2017. – 128 с.
4. Прилепская, Т.Н. Самооценка и уровень притязаний глухих школьников : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Т.Н. Прилепская // НИИ дефектологии. - 1990. - 16 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.