Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Проблема соотношения обучения и психического развитияПредмет: Педагогика, психологияДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.01.2021. Год: 2020. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 96. *

Описание (план):



Введение 3
1. Раскрытие понятий «обучение» и «психическое развитие» 5
2. Соотношение обучения и психического развития 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Роль обучения в психическом развитии ребенка рассматривается уже достаточно давно и интересует умы исследователей многих поколений. Изначально психология рассматривалась как наука, которая должная предсказывать поведение человека в различных ситуациях, а значит, она обеспечивает возможность управлять человеческим поведением. В связи с этим, само обучение предполагает научение человека мыслить, рассуждать, запоминать, оно рисует определенные шаблоны или алгоритмы, по которым ребенок должен двигаться. А психическое развитие должно протекать плавно и соответствовать возрасту ребенка. Это позволит сохранить гармоничную внутреннюю среду ребенка. В этой связи, приходит необходимость организации обучения таким образом, чтобы психическое развитие протекало в нужном темпе и с необходимыми акцентами.
Кроме того, возникает необходимость сегодня изучить насколько все же внешнее обучение оказывает влияние на психическое развитие. Следует также отметить, что данная проблема лежит у истоков другой, не менее важной научной проблемы: генотип или среда определяют развитие человека. Действительно, приводится большое число доказательств о большей роли генов, или большей роли среды в формировании человека, но единого мнения на сегодняшний день не существует.
В связи с этим, изучение проблем соотношения обучения и психического развития, сегодня становится одной из самых актуальных тем психологии и педагогики.
Цель: анализ проблемы соотношения обучения и психического развития.
Задачи:
? рассмотрение понятия «обучение»;
? рассмотрение понятия «психическое развитие»;
? изучение соотношения обучения и психического развития.
Объект: обучение и психическое развитие.
Предмет: соотношение обучения и психического развития.
В работе были использованы следующие методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Работа носит теоретический характер и основывается на изучение научной литературы и статей.
.............
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1982—1984. Т. 4 : Детская психология / Под. ред. Д. Б. Эльконина. — 1984. — 433 с.
2. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций : из неопубликованных трудов / Л.С. Выготский. – Москва : Издательcтво Академии педагогических наук РСФСР, 1960. – 500 с.
3. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 96 с.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. — Изд. второе, ДОП., испр. и перераб. — М.: Университетская книга;. Логос, 2009 — 384 с.
5. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики : монография / А.Н. Леонтьев. – 4-е издание. – Москва : Издательство Московского университета, 1981. – 584 с.
6. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников : книга для учителя / Н.Ф. Талызина. – Москва : Просвещение, 1988. – 175 с.
7. Хон, Р.Л. Педагогическая психология. Принципы обучения : учеб. пособие для высш. школы / Р.Л. Хон . – М. : Академический Проект : Культура, 2005 . – 735 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.