Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема:Трудности аудирования и пути их преодоленияПредмет: Методика преподавания русского языка в начальных классахДата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Педагогический Университет.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.01.2021. Год: 2020. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 95. *

Описание (план):



Введение 3
1. Особенности аудирования как вида речевой деятельности 5
2. Механизмы аудирования 8
3. Трудности понимания аудирования на слух 11
4. Система упражнений на развитие навыков и умений аудирования 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19
Аудирование на начальном уровне обучения является актуальной темой в соответствии с современной методикой обучения русскому (или иностранному) языку.
Федеральный государственный образовательный стандарт, а также новые примерные программы ориентируют на раннее обучение детей, что естественно в дальнейшем отразится на развитии коммуникативной компетенции обучающихся.
Противоречия между требованиями ФГОС к уровню повышения компетенции аудирования и неумением применять современные методы по аудированию на начальных этапах обучения, определяют тему нашей работы: «Трудности аудирования и пути их преодоления».
Объектом нашего исследования будет являться процесс аудирования.
Предмет – методы процесса аудирования средствами аудиотекста, а также специальными речевыми упражнениями.
Цель данной работы – выявление основных трудностей обучению аудирования и поиск путей их преодоления.
Задачи данной работы:
1. изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
2. выявить механизмы аудирования;
3. определить трудности понимания аудирования на слух;
4. разработать систему упражнений на развитие навыков и умений аудирования.
Важность этого процесса в его двустороннем характере, где оценка самого аудирования отражается на языковой подготовке обучающихся. В методической литературе данный термин «аудирование» относительно недавно стал применяться.
Аудирование не может рассматриваться как цель обучения, так как формирование умения слушать и понимать у обучающихся, как правило, происходит спонтанно и бессистемно .
Аудирование – это совокупность слушания и говорения, включающее еще и понимание, интерпретацию воспринимаемой информации на слух.
В тоже время, процесс аудирования трудоемкий вид речевой деятельности, подтверждающий то, что современные выпускники начальной школы в большинстве своем недостаточно владеют этой компетенцией. Сейчас аудиотексты включаются в задания ВПР начальной школы. И анализ результатов данного процесса говорит о том, что существуют проблемы и трудности в реализации аудирования, обучающиеся не понимают обращенную к ним речь.
Аудирование как средство обучения предоставляет возможность обучающимся знакомиться с новым языковым и речевым материалом, тем самым определяется как средство формирования умений и навыков повышения уровня владения речью..............
1. Федеральный Закон РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. с изменениями на 6 апреля 2015 г;
2. Рождественская, Р. Л. К проблеме развития навыка аудирования как вида речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка: Риски в изменяющейся социальной реальности; проблема, прогнозирования и управления // Материалы международной научно-практической конференции. Издательство: ООО «ПТ». – 2015, с.620;
3. Баранова, О. И., Загурская, К. И. Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. с. 39-46. – URL: 2017/771298.htm;
4. М. Христу, Талыбина Е.В., Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: материалы XIV Студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 14 апреля 2017 г. – Москва: РУДН, 2017, с. 195;
5. Ашрапова, А.Х., Фахрутдинова, Г.Ж., Хайруллин, И.Т. К проблеме восприятия текста при обучении иностранному языку (на примере аудирования) // Казанская наука. Издательство ООО «Рашин Сайнс». Казань, 2018, с.182.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.