Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Конкурентная среда предприятияПредмет: Комплексный экономический анализ (Тема 3)Дата изготовления: ноябрь 2020 года. Учебное заведение: Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 13.01.2021. Год: 2020. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 3
1. Понятие конкурентной среды 4
2. Факторы и условия развития конкурентной среды 9
Заключение 13
Список использованных источников 15
Проблема оценки конкурентной среды предприятия является актуальной потому, что в современных условиях развития конкуренции забота о развитии собственных конкурентных преимуществ для компании определяется необходимостью ее функционирования. Для того чтобы эффективно существовать на рынке, предприятию необходимо совершенствовать собственные стороны, выгодно отличающие его от конкурентов.
Достижение высокого уровня конкурентоспособности является важной задачей любой организации, которая стремится иметь устойчивую рыночную позицию. Повышение уровня требований к российским предприятиям, к ассортименту и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг обостряет проблему обеспечения конкурентоспособности и оценки конкурентной среды.
Целью работы является исследование теоретических основ конкурентной среды предприятия.
Задачи:
? рассмотреть понятие конкурентной среды предприятия;
? охарактеризовать факторы и условия развития конкурентной среды.
Предметом исследования является конкурентная среда предприятия.
Объектом – особенности, факторы и условия развития конкурентной среды.
Методы исследования: описание, сравнение, классификация, нормативно-правовой метод, оценка.






1. Понятие конкурентной среды

Конкуренция всегда присутствует в экономической жизни того или иного общества. В определенном плане она представляет собой свободу выбора товара или услуги, конкретного предприятия-производителя или страны в целом.
С целью действия конкурентных механизмов необходимо формирование, поддержка и безопасность конкурентной среды. В условиях современной западной и российской экономики указанные процессы представляют собой главенствующее значение и постоянно остаются актуальными.
В литературе достаточно распространен термин «конкурентная среда», однако его определение встречается не часто. Обычно его сущность сводится к специфической области отношений субъектов рынка по поводу финансовых результатов либо условий деятельности субъекта.
Однако необходимо рассматривать категорию «конкурентная среда» в качестве системы элементов, эффективность действия которых обусловлена степенью развития институтов на рынке. В таком ключе к основным системным признакам категории «конкурентная среда» на рынке авторами считаются следующие:
? целостности объекта, обусловленной совокупностью его элементов;
? устойчивости системы, т.е. упорядоченности структуры;
? наличии управления, как способа регулирования, выражения системообразующих связей;
? интегрированности в систему экономических отношений, взаимосвязи с прочими системами в экономике;
? способности к самоорганизации, саморегулированию в ходе функционирования и развития
.............
1. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. Приказ Министерства экономического развития РФ от 4 апреля 2011 г. № 137 «Об утверждении методики определения основных показателей и критериев оценки состояния конкурентной среды» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
3. Жулина Е.Г., Мягкова Т.Л. Конкурентоспособность организации: факторы и проблемы управления // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2019. № 5. С. 34-37.
4. Ленгинович С. Г. Конкурентная среда: методы исследования / С. Г. Ленгинович. - // Экономическая наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. Изд-во Молодой ученый, 2014. С. 88-91
5. Портер М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. 456 с.
6. Рязанов А.А. Эволюция теории конкуренции / А.А. Рязанов // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. 2017. №2. С. 21-26.
7. Тимирьянова В.М. Оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках / В.М. Тимирьянова // Экономический анализ: теория и практика. 2018. №2. С. 15-19.
8. Фёдорова М.А. Формирование конкурентной среды в России: институциональные аспекты. - Вестник МГТА, выпуск № 1-2 (17-18) М., 2016. С. 93-101.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.