Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Стратегический менеджмент (Задание и кейс).Сделана в марте 2019 года для Новосибирского государственного медицинского университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.01.2021. Год: 2019. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 44. *

Описание (план):



Задание 1
1. Как проводится анализ внешней среды на основе PEST-анализа?
2. Что относится к факторам внутренней среды организации?
3. Какие существуют виды и типы конкурентных (деловых) стратегий и для каких практических ситуаций они предназначены?
Задание 3
Решить кейс.
Ситуация для обсуждения: анализ стратегического развития ООО «Российские колбасы».
ООО «Российские колбасы» в течение 4 лет успешно работает на рынке мясных продуктов. За это время компания развилась из полукустарного производства в холдинг, объединяющий несколько цехов и сбытовых площадок, разбросанных по разным районам крупного областного центра и в его пригородах.
До последнего времени компания занимала прочные позиции в своих традиционных нишах, и сейчас выходит на более широкие рынки: после последних приобретений основными конкурентами предприятие стало скупать крупные мясные производства, работающие с крупными оптовыми торговыми базами города и близлежащих областей.
Как и у других отечественных компаний, развитие «Российских колбас» шло чисто предпринимательским способом: мнение генерального директора «давайте попробуем вот это» было главным инструментом стратегического планирования. При этом никаких определенных правил взаимодействия руководителей и сотрудников, правил поведения с клиентами, процедур управления и т. п. до последнего времени не было.
Шаг за шагом компания росла сначала в направлении увеличения объемов выпуска колбас, затем путем приобретения мелких мясных производств компания расширила ассортимент (был налажен выпуск других мясных продуктов высокой степени переработки: колбасы, паштеты, консервы и т. п.). Четкие «правила игры» для распределения собственности и доходов при отношениях между головной и дочерними компаниями были определены с самого начала, поэтому особых проблем при поглощениях не возникало.
Проблемы начались при последующей совместной работе. Головная компания «приводила в порядок» новые приобретения: специалисты головного предприятия модернизировали производство, нанимали необходимых специалистов, обучали персонал, загружали заказами и т. д.
После первых нескольких месяцев успешной работы начинались споры о направлениях развития предприятия: руководители «дочек» считали, что все проблемы решены и нужно только наращивать объемы производства, а руководство холдинга полагало необходимым осваивать новые виды продуктов для расширения ассортимента. Эти вопросы решались на совещаниях у генерального директора холдинга, но возникали снова и снова, так как общего понимания деятельности компании не было ни у кого, в том числе у самого директора. В конце концов, это привело к конфликту между руководителями дочерних подразделений и руководством холдинга. Его причиной, как было выяснено, явилось то обстоятельство, что из-за нескольких приобретений в последнее время произошло «размывание» прежней идеи фирмы - выпускать «российские колбасы для российских покупателей».
Решение конфликта потребовало определения перспектив деятельности компании с учетом мнения
Содержание

Задание 1 3
Задание 3 7
Список использованных источников 12





Задание 1
1. Как проводится анализ внешней среды на основе PEST-анализа?

Аббревиатура PEST представляет собой сочетание первых букв слов: политический (Political); экономический (Economic); социальный (Social); технологический (Technological). Следовательно, PEST-анализ представляет собой анализ факторов внешней среды – макросреды .
Цель PEST-анализа – мониторинг изменений макросреды по четырем узловым направлениям и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений.
1. Политические и правовые факторы: изменение в бюджетном, гражданском и налоговом законодательстве; расстановка политических сил в мире; уровень сотрудничества деловых кругов и правительства; законодательство в области лицензирования и патентов, в области охраны окружающей среды, в области антимонопольного регулирования; уровень правительственных расходов; факторы денежно-кредитной политики и т. д.
2. Экономические факторы: динамика ВВП, уровень инфляции, объем денежной массы в обращении, ставки процентов, курс валюты, темпы экономического роста и многие другие.
3. Социальные и культурные факторы: уровень рождаемости; смертности; интенсивность иммиграции и эмиграции; средняя продолжительность жизни населения; уровень располагаемых доходов; качество и стиль жизни граждан; образовательный стандарт; покупательская привычка; отношение к профессии, труду и отдыху; отношение к качественному уровню продукции.
4. Технологические факторы: технологические перемены и научные открытия передовых ученых (использование роботов, компьютеров в повседневной жизни человека, новые виды связи, транспорта)
.............
1. Давлетов, И.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / И.И. Давлетов, Т.М. Свечникова, В.П. Черданцев, С.А. Черникова. - Пермь: Изд-во ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, 2015. – 96 с.
2. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
3. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
4. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.