Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Анализ результатов и определение направлений инновационной деятельности пекарни.Сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.Объект работы - ООО «Торговый центр-3» ( Алтайский край, город Заринск). Ос
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 15.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 33.
Уникальность по antiplagiat.ru: 69. *
Описание (план):
Введение 3 1 Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия 5 1.1 Понятие и классификация инноваций 5 1.2 Сущность инновационной деятельности предприятия 8 2 Исследование инновационной деятельности ООО «Торговый центр-3» 12 2.1 Анализ внешнего окружения 12 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности 15 2.3 Анализ финансового состояния предприятия 16 2.4 Анализ организационной структуры и системы управления предприятия 19 2.5 Анализ результатов инновационной деятельности 23 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение А. Баланс ООО «Торговый центр-3», тыс. руб. 32 Приложения Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Торговый центр-3», тыс.руб. 33
Все процессы применения новых знаний в современных условиях связаны с рыночными отношениями. Инновации выводятся на рынок с целью удовлетворение его потребностей. Инновационный менеджмент представляет собой систему управления разработкой и освоением каких-либо новшеств, которые направлены на совершенствование и развитие объекта управления, повышение его рыночной стоимости. В мировой практике процессы управления инновациями получили название инновационных процессов. Инновационная деятельность предприятия характеризуется широким распространением концепции проектного управления. Сущность концепции состоит в представлении любого целевого изменения действующей системы как проекта - долгосрочного инвестирования в реальные активы, реализация которого связана с затратой времени и средств. Процесс этих изменений, осуществляемых по определенным правилам в рамках установленного бюджета и временных ограничений, представляет собой управление проектами (иначе - проектное управление). Так как осуществляемые изменения систем, как правило, носят характер инновационных преобразований, то речь в данном случае идет об инновационных проектах и управлении инновационными проектами. Актуальность внедрения инноваций в деятельности организации обусловлена тем, что они повышают конкурентоспособность субъекта на рынке и увеличивают эффективность его деятельности. Цель работы - провести анализ инновационной деятельности организации и предложить направления её развития. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: ? исследовать понятие и классификация инноваций; ? выявить сущность инновационной деятельности предприятия; ? провести анализ внешнего окружения организации; ? провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности; ? провести анализ финансового состояния предприятия; ? провести анализ организационной структуры и системы управления предприятия; ? провести анализ результатов инновационной деятельности организации и предложить направления её дальнейшего совершенствования. Объектом данного исследования является инновационная деятельность ООО «Торговый центр-3», а его предметом – механизм управления инновационной деятельностью данной организации. Методическую основу составляют монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический, графический, табличный и другие методы исследования. Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды ведущих специалистов в области инновационного менеджмента, информация периодических изданий, а также финансовая отчётность ООО «Торговый центр-3». ............. 1. Арвеладзе, М.А. Проблемы внедрения инноваций / М.А. Арвеладзе, Т.А. Акимочкина // Студенческий научный форум [электронный ресурс] / Режим доступа: 2015/906/7970»>www.scienceforum.ru/2015/906/7970, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018). 2. Афонин, И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: Гардарики, 2013. – 356 с. 3. Ахметова, Н.Н. Один из подходов к определению сущности элементов инновационно – инвестиционной модели / Н.Н. Ахметова // [электронный ресурс] / Режим доступа: isei/cf2002/c504.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018). 4. ABM CLOUD - Инновационная компания, предоставляющая профессиональные ИТ-услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: abm-soft/abm-inventory/, свободный. – (дата обращения: 22.03.2018). 5. Беляева, Е.С. Совершенствование управления инновационной деятельностью промышленного предприятия: монография / Е.С. Беляева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 365 с. 6. Борисова, О.В. Анализ инновационной активности российских организаций и факторы, оказывающие на нее влияние / О.В. Борисова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №8–2 (61–2). – С. 405–408. 7. Голубев, А.А. Экономика и управление инновационной деятельностью: Учебное пособие / А.А. Голубев. – СПб : СПбГУ ИТМО, 2016. – 119 с. 8. Губанова, Н.В. Проблемы реализации инновационных проектов и пути их решения / Н.В. Губанова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №9 – С.162– 165. 9. Иванус, А.И. Гармоничный инновационный менеджмент / А.И. Иванус. – М.: КД Либроком, 2015. – 248 c. 10. Инновационное развитие звеньев экономики: моногр. / Под ред. А. А.Быкова. – Минск: Мисанта, 2017. – 143 с. 11. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина. – М.: Дело, 2015. – 528 с. 12. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 c. 13. Кокурин, Д.И. Инновационная деятельность / Д.И. Кокурин. – М.: Экзамен, 2016. – 576 с. 14. Красиков, Д.А. Инновационная деятельность предприятий / Д.А. Красиков // Студенческий научный форум [электронный ресурс] / Режим доступа: 2016/1789/24309#, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018). 15. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Э.И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 608 с. 16. Лаврушин, О.И. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О.И. Лаврушин. – М.: КноРус, 2014. – 208 c. 17. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент. / Ю.П. Морозов / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2015. – 398 с. 18. Рахманова, Т.Э. Инновационная активность организации: современные методы оценки / Т.Э. Рахманова, А.А. Крюкова // Молодой ученый. – 2017. – №1. – С. 252–254. 19. Управление инновационной деятельностью: Учебник для бакалавров Голов Р.С., Агарков А.П. – М.: Дашков и К, 2016. – 208 с. 20. Ярославцев, А.Д. Использование инноваций в хлебопекарной промышленности для повышения качества продукции / А.Д. Ярославцев [электронный ресурс] / Режим доступа: article/02– 03, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018).