Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Деятельность турагентов в РоссииДата изготовления: ноябрь 2018 года. Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.01.2021. Год: 2018. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 30. *

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие и роль турагентов на туристском рынке России 5
1.1 Современное состояние сферы туризма в России 5
1.2 Общая характеристика деятельности турагентов в России 8
2 Специфика туристского продукта 11
2.1 Правила реализации туристского продукта 11
2.2 Технологии повышения спроса на туристические услуги 16
Заключение 21
Список использованных источников 22

Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока.
В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России.
Актуальность работы состоит в том, что работа с туристскими агентствами в настоящий момент является одним из базовых направлений текущей и стратегической деятельности любого туроператора. Роль турагентов в процветании и успешности бизнеса оператора невозможно переоценить, поскольку каким бы известным не был оператор, какие бы интересные, отвечающие потребностям сегментов рынка туры он не предлагал, без эффективно работающей расширенной агентской сети он ничего бы не смог добиться на туристском рынке. Именно по этой причине в структуре любого оператора выделяется либо ответственное лицо, либо даже целый отдел, работающий с агентами, разрабатывающий новые способы, средства стимулирования и повышения эффективности агентской активности
Цель работы – рассмотреть деятельность турагентов в России.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать современное состояние сферы туризма в России;
2. Дать общую характеристику деятельности турагентов в России;
3. Изучить правила реализации туристского продукта;
4. Рассмотреть технологии повышения спроса на туристские услуги.
Объектом исследования является организация туристической деятельности
Предмет исследования – особенности деятельности турагентов в России.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: А.А. Гудков, С.В. Завьялова, А.И. Карлова, А.Б. Косолапов, Л.В. Рудикова и др.
Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
.............
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – URL.: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.05.2018 г.).
2. Бритвина, В.В. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг. Учебное пособие. – Москва, 2016. – 245 с.
3. Бурлаков, С.П. Основные субъекты на рынке оказания туристских услуг / С.П. Бурлаков // Вестник НИИ гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия. – 2014. – Т. 29. – № 1. – С.100–106.
4. Гарбузова, Т.Г. Структура управления туристической деятельностью / Т.Г. Гарбузова // В сборнике: Научно-технический прогресс и современнее общество сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции молодей ученых. – 2017. – С. 720–727.
5. Гудков, А.А. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России / А.А. Гудков // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Т. 7. – № 3. – С. 139–150.
6. Завьялова С.В. Проблемы гражданско-правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации: Монография. М.: Проспект, 2016. – 112 с.
7. Карлова, А. И. Современные механизмы управления туристической деятельностью в мировой экономике / А.И. Карлова // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С 123–125.
8. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник . – Москва, 2018. – 280 с.
9. Российская, М.В. Анализ туристского рынка внутреннего туризма / М.В. Российская // Синергия Наук. – 2018. – № 19. – С. 353–357.
10. Рудикова, Л.В. Кузнецов, А.В. О разработке интернет-ресурса, связанного с туристической деятельностью // В сборнике: Инновационное развитие науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. – 2018. – С 71–74.
11. Смирнова, Л.Л. Государственное регулирование рынка туристических услуг в России / Л.Л. Смирнова // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно–практической конференции. – 2015. – С 155–159.
12. Сохтеев, М.К. Особенности управления туристической деятельностью / М.К. Сохтеев // В сборнике: Международный обмен научными знаниями, инновациями, технологиями. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 37–41.
13. Сычев, А.А. Развитие сферы туризма в России / А.А. Сычев // В сборнике: Современнее развитие культуры и туризма в России сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО "Профессиональная наука». – 2016. – С. 29–54.
14. Сухов, Р.И. Туроператорская и турагентская деятельность в условиях отраслевого кризиса / Р.И. Сухов // В сборнике: Сервису и туризму - инновационное развитие Материалы VIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. – 2016. – С. 32-46.
15. Чокчеева, Ф.А. Государственное регулирование рынка туристских услуг / Ф.А. Чокчеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2016. – Т. 6. – № 2–3. – С. 201–202
16. Шахбанова, З.Р. Совершенствование нормативно-правового обеспечения развития туризма / З.Р. Шахбанова // В сборнике: НЕДЕЛЯ НАУКИ-2017 сборник материалов XXXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов Дагестанского государственного технического университета. – 2017. – С 85–86.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.