Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Делопроизводство (Вариант 10).Сделана в феврале 2018 года для РАНХ и ГС.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.01.2021. Год: 2018. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *

Описание (план):



1. Что такое Табель унифицированных документов, применяемых в организации? Для чего он используется? Как составляется?
2. Составьте бланк должностного лица организации.
3. Отредактируйте предложения делового текста:
Список использованных источников
Вариант № 10
Вопрос
1. Что такое Табель унифицированных документов, применяемых в организации? Для чего он используется? Как составляется?

Ответ

Разработку унифицированных систем документации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют федеральные структуры управления в соответствии со своим отраслевым назначением. Большинство унифицированных систем документации в нашей стране сведены в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД): организационно-распорядительная, банковская, отчетно-статистическая и др. Унификация на отраслевом уровне, как правило, приводит к разработке табеля и альбома унифицированных форм документов, являющихся реальным способом упорядочить процесс документирования, создать наглядную схему фиксации в документах всех видов деятельности, обеспечить единство правил выполнения и оформления документов.
Значимость унификации документов в организации сегодня уже не приходится доказывать: на многочисленных примерах ее обосновали исследователи в области документоведения и специалисты-практики. При этом основными инструментами унификации документов и управления ими остаются табель унифицированных форм документов организации, или табель применяемых форм документов. Вместе с тем сам процесс унификации документов для формирования табеля может быть оценен как весьма трудоемкий и сложный, что обусловливается, с одной стороны, многоэтапностью самих процедур проектирования табеля, а с другой стороны – спецификой организации, выражающейся и в применяемых формах документов, и в их содержании
.............
1. Андреева, В.И. Справочник секретаря и офис-менеджера / В.И. Андреева. – Минск: Амалфея, 2016. – 155 с.
2. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко; под ред. Н.М. Березиной. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2017. – 272 с.
3. Бурновская, Г.А. Делопроизводство / Г.А. Бурновская. – Минск: Высш. шк., 2012. – 144 с.
4. Басаков, М. И. Делопроизводство: конспект лекций / М. И. Басаков. – Изд. 9-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 192 с.
5. Внедрение ГОСТ Р 6.30 – 2003 в организации: метод. указ. к выполнению курсового проекта / СибГИУ; сост.: А.В. Феоктистов, А.Г. Мархинина, О.Г. Ротенберг, А.А. Абатурова. – Новокузнецк, 2016. – 17 с.
6. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации: В помощь секретарю-референту / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2012. – 128 с.
7. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации / С.Д. Гавриленко. – 2-е изд. – Минск: Амалфея, 2015. – 176 с.
8. Еланцева О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебник для вузов / О.П. Еланцева. – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 310 с.
9. Иритикова, В. Российские стандарты по управлению документами, разработанные на основе международных документов: краткий обзор / В. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 11. – С. 78–85.
10. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. – М: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
11. Клоков, И.В. Эффективное делопроизводство / И.В. Клоков. – СПб: Питер, 2013. – 224 с.
12. Костомаров, М.Н. Унификация и стандартизация документов управления / М.Н. Костомаров // Секретарское дело. – 2014. №3. – С. 320.
13. Кошелева, Е.А. Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения / Е.А. Кошелева // Секретарь-референт. – 2014. №4. – С. 53.
14. Сокова, А. Н. Табель унифицированных форм документов по личному составу / А. Н. Сокова // Справ. кадровика. – 2001. – № 2. – С. 46–53.
15. Янковая, В. Ф. Табель форм документов организации / В. Ф. Янковая // Справ. секретаря и офис - менеджера. – 2002. – № 5. – С. 33–40



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.