Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Делопроизводство (Вариант 10).Сделана в феврале 2018 года для РАНХ и ГС.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 18.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 17.
Уникальность по antiplagiat.ru: 55. *
Описание (план):
1. Что такое Табель унифицированных документов, применяемых в организации? Для чего он используется? Как составляется? 2. Составьте бланк должностного лица организации. 3. Отредактируйте предложения делового текста: Список использованных источников Вариант № 10 Вопрос 1. Что такое Табель унифицированных документов, применяемых в организации? Для чего он используется? Как составляется?
Ответ
Разработку унифицированных систем документации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют федеральные структуры управления в соответствии со своим отраслевым назначением. Большинство унифицированных систем документации в нашей стране сведены в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД): организационно-распорядительная, банковская, отчетно-статистическая и др. Унификация на отраслевом уровне, как правило, приводит к разработке табеля и альбома унифицированных форм документов, являющихся реальным способом упорядочить процесс документирования, создать наглядную схему фиксации в документах всех видов деятельности, обеспечить единство правил выполнения и оформления документов. Значимость унификации документов в организации сегодня уже не приходится доказывать: на многочисленных примерах ее обосновали исследователи в области документоведения и специалисты-практики. При этом основными инструментами унификации документов и управления ими остаются табель унифицированных форм документов организации, или табель применяемых форм документов. Вместе с тем сам процесс унификации документов для формирования табеля может быть оценен как весьма трудоемкий и сложный, что обусловливается, с одной стороны, многоэтапностью самих процедур проектирования табеля, а с другой стороны – спецификой организации, выражающейся и в применяемых формах документов, и в их содержании ............. 1. Андреева, В.И. Справочник секретаря и офис-менеджера / В.И. Андреева. – Минск: Амалфея, 2016. – 155 с. 2. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко; под ред. Н.М. Березиной. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2017. – 272 с. 3. Бурновская, Г.А. Делопроизводство / Г.А. Бурновская. – Минск: Высш. шк., 2012. – 144 с. 4. Басаков, М. И. Делопроизводство: конспект лекций / М. И. Басаков. – Изд. 9-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 192 с. 5. Внедрение ГОСТ Р 6.30 – 2003 в организации: метод. указ. к выполнению курсового проекта / СибГИУ; сост.: А.В. Феоктистов, А.Г. Мархинина, О.Г. Ротенберг, А.А. Абатурова. – Новокузнецк, 2016. – 17 с. 6. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации: В помощь секретарю-референту / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2012. – 128 с. 7. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации / С.Д. Гавриленко. – 2-е изд. – Минск: Амалфея, 2015. – 176 с. 8. Еланцева О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебник для вузов / О.П. Еланцева. – 2-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 310 с. 9. Иритикова, В. Российские стандарты по управлению документами, разработанные на основе международных документов: краткий обзор / В. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 11. – С. 78–85. 10. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. – М: ИНФРА-М, 2013. – 304 с. 11. Клоков, И.В. Эффективное делопроизводство / И.В. Клоков. – СПб: Питер, 2013. – 224 с. 12. Костомаров, М.Н. Унификация и стандартизация документов управления / М.Н. Костомаров // Секретарское дело. – 2014. №3. – С. 320. 13. Кошелева, Е.А. Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения / Е.А. Кошелева // Секретарь-референт. – 2014. №4. – С. 53. 14. Сокова, А. Н. Табель унифицированных форм документов по личному составу / А. Н. Сокова // Справ. кадровика. – 2001. – № 2. – С. 46–53. 15. Янковая, В. Ф. Табель форм документов организации / В. Ф. Янковая // Справ. секретаря и офис - менеджера. – 2002. – № 5. – С. 33–40