Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга.Предмет: Маркетинг.Сделана для Брянского Государственного Технического университета в мае 2018 года.Объект работы - АО «Брянскагростройкомплект» (АО «БАСК») Это малое пре

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.01.2021. Год: 2018. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика АО «БАСК» 5
2 Анализ маркетинговой среды АО «БАСК» 6
2.1 Анализ внешней среды фирмы 6
2.2 Анализ ситуации в отрасли 8
2.3 Анализ внутренней среды фирмы 11
2.4 SWOT-анализ деятельности фирмы 16
3 Комплексное исследование и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости 18
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 18
3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 19
3.2.1 Характеристики рынка в целом 19
3.2.2 Характеристика покупателей 21
3.2.3 Характеристика конкурентов 23
3.2.4 Сегментирование рынка 25
3.2.5 Выбор целевых сегментов рынка 26
3.2.6 Позиционирование продукта 27
4 Формирование комплекса маркетинга АО «БАСК» 28
4.1 Товарная политика фирмы 28
4.2 Ценовая политика фирмы 30
4.3 Сбытовая политика фирмы 31
4.4 Коммуникационная политика фирмы 32
5 Планирование маркетинга АО «БАСК» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
Проблемы формирования стратегических направлений развития предприятия занимают одно из центральных мест современного маркетинг-менеджмента. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства товаров и услуг позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система, а именно с прибыльностью развиваемого бизнеса. В России эта проблема стоит особенно остро, так как речь здесь идет об обеспечении устойчивого экономического прогресса в условиях кризисной экономики и высокой конкуренции за сжимающиеся рынки сбыта.
Подобный подход предполагает необходимость решения целого комплекса вопросов, связанных с формированием стратегического управления, – определением источников, факторов и пределов экономического роста, сочетанием инвестиционного экономического роста с социально ориентированным развитием, оценкой внутренних и внешних рисков, способных нарушить экономическую стабильность и осложнить решение стоящих перед предприятием задач. Иными словами, требуется тщательное обоснование механизмов и рычагов, которые позволили бы осуществить эффективное развитие рыночного сектора экономики при одновременной минимизации побочных негативных эффектов. Поддержанию оптимального состояния организации на рынке сбыта всегда будет способствовать своевременное и систематизированное формирование маркетинговой стратегии, объединяющей в себе анализ, планирование и контроль за функционированием фирмы, за ее товарной политикой, ценообразованием, продвижением и сбытом продукции (услуг) на основании стратегического выбора товарных рынков, долгосрочного прогноза состояния, а также динамики спроса и предложения.
Разработка маркетинговой политики позволяет определить оптимальные пути реализации производимой предприятием продукции или услуг. Сказанное невозможно без обоснованного выбора маркетинговой стратегии, ориентированной на достижение всех намечаемых конечных результатов и предполагающей проведение маркетингового анализа, который обеспечивает своевременное получение руководством компании необходимой информации о ее сильных и слабых сторонах, о возможностях и угрозах развития в условиях постоянно меняющейся окружающей среды.
При этом цель работы заключается в проведении комплексного маркетингового анализа для АО «Брянскагростройкомплект» (далее – АО «БАСК») и разработке рекомендаций по его результатам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? дать краткую характеристику деятельности фирмы;
? провести анализ маркетинговой среды АО «БАСК»;
? провести работу по формированию комплекса маркетинга для АО «БАСК»;
? осуществить планирование маркетинга в рамках соответствующего бюджета.
Объектом исследования является маркетинговый анализ внутренней и внешней среды организации.
Предмет исследования – АО «БАСК».
Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, синтез, PEST- и SWOT-анализ.
Информационной базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, В.Н. Дорман, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Лабмен, З.П. Румянцева, М.Портер и др.
Практическую базу исследования образуют данные статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «БАСК» за 2015-2017 гг.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
.............
1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 27.11.2017) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n= (дата обращения: 05.06.2018)
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
3. Батраева, Э.А. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования в рыночной экономике / Э.А. Батраева. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 75 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с.
5. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие / В.Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 108 с.
6. Итоги 2017 и прогнозы на 2018 на рынке коммерческой недвижимости [Электронный ресурс]. – URL: news/75 (дата обращения: 05.06.2018).
7. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – М.: Изд-во «Гревши», 2015. – 240 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2013. – 816 с.
9. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2015. – 800 с.
10. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94.
11. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова. – М.: Эксмо, 2014. – 384 с.
12. Омельченко, И.Н. Финансово-экономическая стабильность как составная часть организационно-экономической устойчивости предприятий / И.Н. Омельченко, И.Н. Борисова // Вестник машиностроения. – 2013. – №4. – С.63-74.
13. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 453 с.
14. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 330 с.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
16. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2014. – 308 с.
17. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2015. – №3. – С. 185–188.
18. Управление финансами. Финансы предприятий / Под ред. А.А. Володина. – М.: Инфра-М, 2014. – 510 с.
19. Чеботкова, С.Ю. Теоретический подход к определению предмета и объектов аудита системы управления персоналом / С.Ю. Чеботкова // Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 1 (14). - С. 112-116.
20. Шуравина, Е.Н. Клиентоориентированность как важный фактор совершенствования системы управления современным бизнесом / Е.Н. Шуравина // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2014. – №6 (104). – С. 146-149.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.