Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга.Предмет: Маркетинг.Сделана для Брянского Государственного Технического университета в мае 2018 года.Объект работы - АО «Брянскагростройкомплект» (АО «БАСК») Это малое пре
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Маркетинг.
Добавлен: 18.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 44.
Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Краткая характеристика АО «БАСК» 5 2 Анализ маркетинговой среды АО «БАСК» 6 2.1 Анализ внешней среды фирмы 6 2.2 Анализ ситуации в отрасли 8 2.3 Анализ внутренней среды фирмы 11 2.4 SWOT-анализ деятельности фирмы 16 3 Комплексное исследование и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости 18 3.1 Краткое описание исследуемого продукта 18 3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 19 3.2.1 Характеристики рынка в целом 19 3.2.2 Характеристика покупателей 21 3.2.3 Характеристика конкурентов 23 3.2.4 Сегментирование рынка 25 3.2.5 Выбор целевых сегментов рынка 26 3.2.6 Позиционирование продукта 27 4 Формирование комплекса маркетинга АО «БАСК» 28 4.1 Товарная политика фирмы 28 4.2 Ценовая политика фирмы 30 4.3 Сбытовая политика фирмы 31 4.4 Коммуникационная политика фирмы 32 5 Планирование маркетинга АО «БАСК» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44 Проблемы формирования стратегических направлений развития предприятия занимают одно из центральных мест современного маркетинг-менеджмента. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства товаров и услуг позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система, а именно с прибыльностью развиваемого бизнеса. В России эта проблема стоит особенно остро, так как речь здесь идет об обеспечении устойчивого экономического прогресса в условиях кризисной экономики и высокой конкуренции за сжимающиеся рынки сбыта. Подобный подход предполагает необходимость решения целого комплекса вопросов, связанных с формированием стратегического управления, – определением источников, факторов и пределов экономического роста, сочетанием инвестиционного экономического роста с социально ориентированным развитием, оценкой внутренних и внешних рисков, способных нарушить экономическую стабильность и осложнить решение стоящих перед предприятием задач. Иными словами, требуется тщательное обоснование механизмов и рычагов, которые позволили бы осуществить эффективное развитие рыночного сектора экономики при одновременной минимизации побочных негативных эффектов. Поддержанию оптимального состояния организации на рынке сбыта всегда будет способствовать своевременное и систематизированное формирование маркетинговой стратегии, объединяющей в себе анализ, планирование и контроль за функционированием фирмы, за ее товарной политикой, ценообразованием, продвижением и сбытом продукции (услуг) на основании стратегического выбора товарных рынков, долгосрочного прогноза состояния, а также динамики спроса и предложения. Разработка маркетинговой политики позволяет определить оптимальные пути реализации производимой предприятием продукции или услуг. Сказанное невозможно без обоснованного выбора маркетинговой стратегии, ориентированной на достижение всех намечаемых конечных результатов и предполагающей проведение маркетингового анализа, который обеспечивает своевременное получение руководством компании необходимой информации о ее сильных и слабых сторонах, о возможностях и угрозах развития в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. При этом цель работы заключается в проведении комплексного маркетингового анализа для АО «Брянскагростройкомплект» (далее – АО «БАСК») и разработке рекомендаций по его результатам. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? дать краткую характеристику деятельности фирмы; ? провести анализ маркетинговой среды АО «БАСК»; ? провести работу по формированию комплекса маркетинга для АО «БАСК»; ? осуществить планирование маркетинга в рамках соответствующего бюджета. Объектом исследования является маркетинговый анализ внутренней и внешней среды организации. Предмет исследования – АО «БАСК». Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, синтез, PEST- и SWOT-анализ. Информационной базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, В.Н. Дорман, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Лабмен, З.П. Румянцева, М.Портер и др. Практическую базу исследования образуют данные статистической и бухгалтерской отчетности ОАО «БАСК» за 2015-2017 гг. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений. ............. 1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от 27.11.2017) [Электронный документ] // СПС «Консультант плюс». – URL: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n= (дата обращения: 05.06.2018) 2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с. 3. Батраева, Э.А. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования в рыночной экономике / Э.А. Батраева. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 75 с. 4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 480 с. 5. Дорман, В.Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие / В.Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 108 с. 6. Итоги 2017 и прогнозы на 2018 на рынке коммерческой недвижимости [Электронный ресурс]. – URL: news/75 (дата обращения: 05.06.2018). 7. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – М.: Изд-во «Гревши», 2015. – 240 с. 8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2013. – 816 с. 9. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2015. – 800 с. 10. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94. 11. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова. – М.: Эксмо, 2014. – 384 с. 12. Омельченко, И.Н. Финансово-экономическая стабильность как составная часть организационно-экономической устойчивости предприятий / И.Н. Омельченко, И.Н. Борисова // Вестник машиностроения. – 2013. – №4. – С.63-74. 13. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 453 с. 14. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2014. – 330 с. 15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с. 16. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2014. – 308 с. 17. Сигова, М.В. Формирование клиентоориентированной модели развития предприятий сферы услуг / М.В. Сигова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2015. – №3. – С. 185–188. 18. Управление финансами. Финансы предприятий / Под ред. А.А. Володина. – М.: Инфра-М, 2014. – 510 с. 19. Чеботкова, С.Ю. Теоретический подход к определению предмета и объектов аудита системы управления персоналом / С.Ю. Чеботкова // Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 1 (14). - С. 112-116. 20. Шуравина, Е.Н. Клиентоориентированность как важный фактор совершенствования системы управления современным бизнесом / Е.Н. Шуравина // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2014. – №6 (104). – С. 146-149.