Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Особенности формирования внутренней речи в онтогенезе.Предмет: Психолингвистика.Сделана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в марте 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 18.01.2021. Год: 2018. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 43. *

Описание (план):



Введение 3
1.Понятие, характеристика внутренней речи 4
2. Особенности формирования внутренней речи в онтогенезе 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время одним из важнейших и все еще очень мало изученных механизмов мыслительной деятельности человека является внутренняя речь, т.е. беззвучные речевые процессы, о которых мы пока больше знаем и судим по интроспекции, чем по объективным психологическим и нейрофизиологическим данным. В то же время, судя по психологическим описаниям, внутренняя речь является весьма универсальным механизмом, с помощью которого происходит логическая переработка чувственных данных, их осознание и понимание в определенной системе поня¬тий и суждений.
Цель работы: изучить особенности формирования внутренней речи в онтогенезе.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие, характеристику внутренней речи;
- раскрыть особенности формирования внутренней речи в онтогенезе.
Объект исследования - формирование внутренней речи в онтогенезе. Предмет исследования - особенности формирования внутренней речи в онтогенезе.
Методы: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Проблема формирования внутренней речи рассматривается в различных областях науки. В психологии ею занимались Л.С.Выготский, В.П. Глухов, И.Н. Горелов, А. Н. Леонтьев, и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.


1.Понятие, характеристика внутренней речи
В жизни и деятельности общества речь обеспечивает развитие и социализацию всей человеческой личности в процессе ее деятельности и общения с другими людьми. Изучение речи имеет давние и прочные научные традиции, является одной из глобальных проблем психологии и психолингвистики.
Основоположник теории речевых актов Дж. Остин характеризует «речь» как произношение говорящим предложения в определенной ситуации с определенной целью. Речь - это неоднородное, многоуровневое явление. По мнению Дж. Остина, в нем необходимо разграничивать локутивный акт, то есть акт произнесения некоторого высказывания, придание ему фонетической или графической оболочки, иллокутивный акт - придание данному высказыванию определенной иллокутивной силы, то есть выражение в нем интенции говорящего, и перлокутивный акт - восприятие адресатом высказывания и распознание его иллокутивной силы. В локуции выделяется пропозициональный акт, который в свою очередь реализуется в актах двух видов: в референциальном акте, который обозначает лица и объекты, участвующие в ситуации, и в акте предикации, который заключается в приписывании именам и объектам определенного свойства и отношения. Перлокутивный акт означает эффект, который оказал иллокутивный акт на ментальный мир адресата (его психологическое состояние, мировосприятие, мироощущение)
.............
1. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды [Текст] / Б.Г. Ананьев. М.: Педагогика, 2010. - 288 с
2. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. - М., 2012. - Т. 2: Проблемы общей психологии. - 361 с.
3. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов [Текст] / В.П. Глухов. М.: ACT: Астрель, 2015. – 351с.
4. Горелов, И.Н. Основы психолингвистики [Текст] / И.Н. Горелов, К.Ф. Седов М., Педагогика, 2014. -154 с.
5. Гуревич, Л.С. Коммуникативный акт в рамках теории речевой деятельности [Текст] / Л.С. Гуревич // Международный конгресс по когнитивной лингвистике/ Отв. ред. Н.Н. Болдырев. - Тамбов, Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. - 509 с.
6. Жинкин, Н.И. Язык. Речь. Творчество [Текст]/ Н.И. Жинкин М.: Лабиринт, 2014. -145 с.
7. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия М.: Изд-во Московско- го университета, 1979. 320 с.
8. Соколов, А.Н. Внутренняя речь и мышление [Текст] / А.Н. Соколов М., 2017. - 256 с.
9. Фрумкина, P.M. Психолингвистика: учеб. для высш. учеб. за- ведений [Текст] / P.M. Фрумкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 320 с.
10. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Текст]/ Д. Б. Эльконин. - 4-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.