Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Имидж и его основные виды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.01.2021. Год: 2020. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА
2. ВИДЫ ИМИДЖА, ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Индивидуальный имидж
2.2. Имидж руководителя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.
Цель настоящей работы изучить понятие «имидж» и виды имиджа.
На основании этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие «Имидж»;
- рассмотреть типы имиджа и его основные характеристики;
- более подробно рассмотреть некоторые виды имиджа такие как, индивидуальный имидж, имидж руководителя.
.............
1. Андреева С.В. Имиджелогия. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. — 72 c.
2. Беленко В.Е. Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 140 c.
3. Белобрагин В. В. Психология имиджа. — М.: Научный консультант, 2018. — 72 c.
4. Богданов Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
5. Головлева Е. Л. Молодежная имиджелогия. — М.: Московский гуманитарный университет, 2015. — 175 c.
6. Джефкинс Ф.Паблик рилейшнз. –М.: Юнити-Дана, 2003. – 285 c.
7. Елкина М.В. Имиджелогия. — Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2016. — 156 c.
8. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] // Персонал Микс. – № 6 / 2001. – Режим доступа: press/pmix/2001-6/14.shtml
9. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 212 с.
10. Опфер Е. А. Имидж современного педагога. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 79 c.
11. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. – Киев: АДЕФ-Украина, 1998. – 394 с.
12. Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / под ред. Ж.Т. Тощенко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487 с.
13. Ушакова Н. В. Имиджелогия. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 264 c.
14. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться Людям. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.