Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности и проблемы эмиссии неполноценных денег

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2019. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические аспекты неполноценных денег 5
1.1. Возможность и необходимость появления неполноценных денег 5
1.2. Виды неполноценных денег 7
2. Особенности эмиссии неполноценных денег 15
2.1. Свойства неполноценных денег 15
2.2. Особенности и проблемы эмиссии неполноценных денег 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Современное хозяйство и человеческая жизнь немыслимы без денег. Они нужны нам ежедневно и повсеместно. Каждый день мы покупаем за деньги разнообразные товары и услуги, помещаем их в банки для накопления, оплачиваем с их помощью поездки в транспорте, берем взаймы, платим налоги. Очевидно, что деньги нужны и важны не только для обычного человека, который использует их с целью удовлетворения личных потребностей. Они необходимы и другим экономическим субъектам – предприятиям и государству. Первые будут использовать деньги для осуществления предпринимательской деятельности и получения прибыли, а вторые - в основном в целях регулирования экономики страны. Широкие возможности применения денег делают их особо значимыми и ценными для всех субъектов. При этом не имеет значения, какие формы принимают деньги, будут ли они представлены красочными кусочками бумаги, бухгалтерскими записями или чаще всего байтами информации, которые передаются с помощью современных средств связи. Все эти формы одинаково важны и нужны для нас.
Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги - это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена. При бартере необходимо найти партнера, у которого есть то, что вам надо, а он должен хотеть то, что вы предлагаете к обмену. Это требует выискивания всех потенциальных партнеров по обмену, способных удовлетворить потребности и пожелания друг друга в товарах и услугах, а затем достижения согласия по условиям обмена. Таким образом, бартер приводит к высоким издержкам, связанным с поиском, и трансакционным издержкам. Другими словами, при натуральном обмене людям приходится тратить много времени на поиск, ведение переговоров и брать на себя другие значительные расходы в торговой деятельности.
Актуальность курсовой работы в том, что деньги являются важнейшим атрибутом экономики. От того, как функционирует денежная система, во многом зависит стабильность экономического развития страны. Изучение природы и основных функций денег, процесса эволюции денежной системы, организации и развития денежного обращения, причин, последствий и методов борьбы с инфляцией необходимо для понимания особенностей функционирования всей финансовой системы.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенности и проблем эмиссии неполноценных денег.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть возможность и необходимость появления неполноценных денег;
- изучить виды неполноценных денег;
- изучить свойства неполноценных денег;
- рассмотреть особенности и проблемы эмиссии неполноценных денег.
Объектом исследования является неполноценные деньги в РФ.
Предметом курсовой работы является неполноценные деньги.
Материалы для исследования использовались такие как: нормативно-законодательные акты РФ, учебные пособия, научная литература, статьи, электронные ресурсы.
.............
1. «О банках и банковской деятельности»: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред.04.11.2018) - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.11.2018г.
2. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»: Федеральный закон №86-ФЗ от 10.07.2002 (ред. от 21.11.2018) - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.11.2018г.
3. Агапова Т.А. Макроэкономика.—М.: Дело и Сервис, 2016.- 464с.
4. Ахмадиев Р.Я. Центральный банк Российской Федерации и регулирование банковской системы.—Казань: Таглимат, 2017.- 224с.
5. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2016. - 480 с.
6. Бажанов В.А. Государственное регулирование экономики. – М.: СО РАН, 2016. - 154 с.
7. Ведута Е.Н. Стратегия и экономическая политика государства. М.: Академический проект, 2016. - 462с.
8. Вечканов Г.С., Вечканова Г. Р. Макроэкономика. Спб.: Питер, 2015. – 456 с.
9. Галицкая С.В. Деньги. Кредит.Банки: Конспект лекций:.—М: Эксмо, 2016. - 336 с.
10. Деньги, кредит, банки. / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: КНОРУС, 2016. - 520 с.
11. Деньги, кредит, банки. / Под редакцией Г.Н. Белоглазовой - М.: Юрайт-Издат, 2015. - 620 с.
12. Деньги. Кредит. Банки/Под ред.Е.Ф. Жукова.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 703 с.
13. Задоя А.А., Петруня Ю.Э. Макроэкономика. –М.: Знания. - 2017. – 538 с.
14. Ильин А. Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих.—М.: Альпина Паблишер, 2016.- 540с.
15. Казимагомедов А.А. Организация денежно-кредитного регулирования.—М.: Финансы и статистика, 2017. -272с.
16. Кузнецова Е.И. Деньги, кредит, банки.—М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 527 с.
17. Леонтьев В.Е., Н.П. Радковская Финансы, деньги, кредит и банки.- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2016. – 612 с.
18. Нешитой А.С. Финансы и кредит.—М.: Дашков и К, 2017.—572с.
19. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А. И. Макроэкономика. - М.: Высшее образование, 2017. - 656 с.
20. Фетисов Г.Г., Лаврушин О.И., Мамонова И.Д. Организация деятельности центрального банка. – М.: КноРус, 2016. – 432с.
21. Финансовая система и экономика. - М.:Финансы и статистика, 2017. - 432с.
22. Ходов Л.Г. Перспективы развития денежного рынка в России // Вопросы экономики, 2017, №11, с.27-33.
23. Челноков В.А. Деньги, кредит, банки. - М: Юнити-Дана, 2016. - 368 с.
24. Экономика: Учеб. / Под ред.А.С. Булатова.—М.: Экономистъ, 2016.—831с.
25. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа:





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.