Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ДАКАР»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2019. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 71. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Методы исследования информационного обеспечения 5
1.2. Графические и матричные методы исследования информации 8
2. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ДАКАР» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «ДАКАР» 17
2.2. Исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР» 21
2.3. Особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Анализ информационных и управленческих процессов представляет собой комплексный взаимосвязанный процесс исследования структуры и содержания управленческого цикла, организации управленческого труда, информационного, технического и математического обеспечения, состава органов и издержек управления.
Анализ информационных процессов первый этап и отправная точка разработки любого мероприятия в области совершенствования управления. Он позволяет дать полную характеристику элементов, структурных подразделений и уровней системы управления, оценить их состояние и обосновать направления дальнейшего развития. В зависимости от поставленных целей и задач анализ может охватывать разные части управляющей системы, иметь разную степень детализации и заканчиваться подготовкой различных материалов, но методологическая основа и исходные позиции анализа остаются едиными.
Анализ информационных и управленческих процессов состоит из трех взаимосвязанных этапов работы:
- сбора информации о состоянии организации управления, отдельных ее элементов, процессов и объектов в изучаемом и аналогичном производствах;
- описания анализируемого процесса или объекта с помощью системы показателей и установления связи между ними;
- обработки сформированной системы показателей различными методами и приемами с целью решения поставленных задач.
Выполнение первой стадии анализа представляет собой информационно-образующую работу. Вторая стадия связана с отбором системы показателей, характеризующих изучаемую часть организации управления; разработку методов их измерения и описанием их взаимосвязей. Третья стадия работы выполняется по-разному в зависимости от особенностей анализируемого объекта и поставленной перед анализом задачи с разной степенью применения качественных и количественных методов.
Процесс управления можно рассматривать в статике, т. е. как застывший на какой-то конкретный момент времени, и в динамике (с учетом движения и развития).
Анализ информационных и управленческих процессов может иметь полный (всесторонний) характер или изучать какую-то часть системы (тематический анализ); может быть глобальным, затрагивая все основные уровни и звенья управления, или локальным, касаясь одного какого-то уровня или звена.
Целью курсовой работы является изучение применения матричных моделей для анализа информационных и управленческих процессов.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить методы исследования информационного обеспечения;
- рассмотреть графические и матричные методы исследования информации;
- дать краткую характеристику ООО «ДАКАР»;
- провести исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР»;
- изучить особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР».
Предметом исследования являются матричные модели.
Объектом исследования является анализ информационных и управленческих процессов в ООО «ДАКАР».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
.............
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 421 с.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2015. – 501 с.
3. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2016. – 467 с.
4. Беквит. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2016. – 332 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 369 с.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 678 с.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2017. – 563 с.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 761 с.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2016. – 356 с.
10. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2015. – 469 с.
11. Исаев Д.В. Аналитические информационные системы. - Москва, 2008. - 460 с.
12. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 288 с.
13. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2015. – 660 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2016. – 241 с.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2015. – 498 с.
16. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2014. – 352 с.
17. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2015. – 198 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2016. – 445 с.
19. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. – 323 с.
20. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2016. – 401 с.
21. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2015. – 303 с.
22. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 446 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2017. – 192 с.
24. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 432 с.
25. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2014. – 494 с.
26. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2015. – 336 с.
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 479 с.
28. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 447 с.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. – М.: Инфра – М, 2016. – 229 с.
30. Яковенко А.К. Методы управления на предприятии: Учебник / А.К. Яковенко. - К.: Просвещение, 2017. - 249 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.