Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2019. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СМИ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 5
1.1. Роль СМИ в политической коммуникации 5
1.2. Представления о России в зарубежном политическом дискурсе 9
2. ОБРАЗ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАНИЯХ 14
2.1 Способы и средства актуализации образа России на страницах американских средств массовой информации 14
2.2 Языковой образ России на страницах американской прессы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


На сегодняшний день средства массовой информации способны манипулировать сознанием людей. Особенно журналистика значима в политических отношениях, поскольку имидж той или иной страны зачастую зависит от образа, созданного на страницах зарубежных изданий.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что от того, как та или иная страна репрезентируется на страницах СМИ, зависит ее популярность на международной арене. В виду чего, языковой образ в наши дни играет значимую роль в формировании общественного мнения и является языковой образ России и средства его актуализации в современных СМИ США на примере газет «The New York Times» и «The Washington Post». Тема является очень актуальной и новизна исследования состоит в отражении роли СМИ в процессе формирования политического имиджа государства.
Нашей целью является описание и анализ лексических средств создания образа России и наиболее часто встречающихся в американской прессе для характеристики и оценки внутренней и внешней политики России.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть роль СМИ в политической коммуникации;
- изучить представления о России в зарубежном политическом дискурсе;
- определить языковой образ России на страницах американской прессы
Интерес к политической обстановке в России можно объяснить тем, что,
с одной стороны, современные средства массовой информации учитывают запросы общества, а «обществу присуще участие в политике». С другой — скандалы и интриги, происходящие на российской политической арене, дают достаточно оснований для экспрессивности оценки, что является неотъемлемой чертой языка прессы.
Результаты исследования позволили выделить три темы, которые наиболее часто являются предметом обсуждения в американской прессе относительно России: личность президента Российской Федерации Владимира Путина, политические события внутри страны и за ее пределами. Что касается внешней политики, то в большинстве случаев описываются российско-американские отношения, и только в последние два года отношения с другими странами (Украиной, США, Турцией) стали описываться чаще. В работе исследуются метафорические модели, через которые представлены аспекты политической реальности России XXI в.
Предметом работы является репрезентация образа России в американской прессе - «The New York Times» и «The Washington Post».
Объектом исследования в данной работе явились метафорические средства актуализации языкового образа страны на страницах газет.
Методы исследования: метод анализа научной литературы, методы индукции и дедукции как общенаучные методы, метод классификации, метод количественных подсчетов, метод контекстуального анализа.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованных источников.
.............
1. Баранов, А.Н. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание / А.Н. Баранов, В.В. Паршин // Роль языка в средствах массовой информации,2014. – C. 66-70
2. Будаев, Э В. «Metaphors We Live By»: трансформации прецедентного названия / Э. В. Будаев // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – № 3. – С. 78-84.
3. Величковский Б.М. Образ. Общая психология. Словарь. / Б.М. Величковский, ред.- сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон : энцикл. слов. : в 6 т. – М. : ПЕР СЭ, 2015.
4. Костыгина, С И . Функции заголовка в речевом произведении научно-популярного стиля [Текст] / С И. Костыгина // Организация речевого произведения и его составляющих. — Челябинск. 2014. - С. 45-51
5. Ксензенко O.A., Менджерицкая Е.О. Mass Media Language, учебное пособие по языку современных англоязычных СМИ. М.: Издательство Московского университета, 2015. – С.72
6. Куликов, В.Г. Изменение структуры фрейма в национальных вариантах английского языка [Текст] / В.Г. Куликов // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы Х Международной научно-практической конференции, Иркутск, 14 - 18 июня 2005 г. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. - Ч.1. - с. 229 - 235.
7. Лазарева Э.А. Заглавие и начало газетного текста // Слово в системных отношениях на разных уровнях. Свердловск, 2011.- С. 162-164.
8. Масленникова, Е.В. Фреймовое представление семантики текста [Текст] / Е.В. Масленникова // Лингвистический вестник. - Ижевск: УМО «Sancta lingua», 2014. - Вып. 2. - С. 114-124.
9. Нечаев, Л.Г. К специфике восприятия и функционирования однословных названий текстов [Текст] // Психологические механизмы порождения и восприятия текста. Сб. науч. тр. МГПИИ Я им. М . Тореза. М.,-2015. - С . 176-185.
10. Песина, С.А. Когнитивная семантика: ментальное и языковое пространства [Текст]: учеб. пособие / С.А. Песина. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2014. - 147 с.
11. Семененко, И. Культура, общество и образ России / И. Семененко // Неприкосновенный запас. – 2015. – № 1.
12. Солганик Г.Я. Специфика языка газеты как формы массовой коммуникации. М., 2015- 345 с
13. Тарасов Е.Ф. Язык как средство трансляции культуры / Е.Ф. Тарасов. – М.: Наука, 2014. – С. 312.
14. Фрумкина, Р.М. Когнитивная лингвистика или «психолигвистика наоборот»? [Текст] / Р.М. Фрумкина // Язык и речевая деятельность. – СПб., 2015. – Т 2. – С. 80-94.
15. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: Когнитивное исследование политической метафоры (1991—2000) [Текст]: монография / А.П. Чудинов. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2015. — 238 с.
16. Шостак М.И. Программа курса «Мастерство журналиста». - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2014. - 12 с
17. The Guardian. [Электронный ресурс]. – URL: www.theguardian.com/ - Дата обращения: 19.05.2017
18. The Los Angeles Times.[Электронный ресурс.]. – URL: www.latimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017.
19. The New York Times. [Электронный ресурс]. – URL: www.nytimes.com. – Дата обращения: 29.05.2017



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.