Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологически-ориентированные особенности «поколения Z»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2020. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *

Описание (план):



Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения психологического портрета представителей поколения Z 5
1.1 Поколение Z. Определение научного термина 5
1.2 Мифы о представителях «поколения Z» в представлениях разных авторов 13
2. Психологически-ориентированные особенности «поколения Z» 21
2.1. Личностная и ценностно-смысловая сфера «поколения Z» 21
2.2. Эмоциональная сфера «поколения Z» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36

Для сегодняшних детей и подростков противопоставление виртуального и реального абсолютно неактуально, потому что для них всё это слито воедино, и одно является продолжением другого. Очень часто мы их не понимаем, ведь то, что нам кажется «глупостью и ерундой», для них так же серьёзно, как для нас реальные жизненные проблемы. Когда ребёнок прибегает к родителям расстроенный и говорит, что «на моей Весёлой ферме украли помидоры», для него это трагедия, как если бы помидоры действительно украли. И с этим надо считаться и понимать, что у современных детей совершенно иное, особое видение мира, особые потребности, которые требуют уважения. Чем же новое поколение отличается от предыдущих?
В повседневной речи мы часто используем термины, взятые из тех или иных научных дисциплин, даже не замечая этого. Один из таких терминов — понятие «поколение», которое нередко используется для того, чтобы, например, подчеркнуть отличие современной молодежи от своих родителей, не говоря уже о бабушках, дедушках или более дальних предках.
Совершенно очевидным для обывателя (по крайней мере, на первый взгляд) является смысл словосочетания «конфликт поколений», и большинство людей хотя бы раз произносили фразу «в их возрасте мы такими не были» (или «не будем»), а также в целом согласны с тем, что современная молодежь — это «другое поколение». Значительно меньше людей задумываются, где именно проходит (если вообще проходит) граница, отделяющая одно поколение от другого, сколько лет должно пройти, чтобы «поколение сменилось», и можно ли вообще говорить о подобной смене, учитывая, что развитие человека и общества осуществляется непрерывно и постоянно.
Цель данной работы - выделить наиболее устойчивые и распространенные представления о поколении современных подростков., а именно поколение Z.
Поколение Z — это своеобразное переходное поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение. «Самая огромная разница между нынешними детьми и прошлыми поколениями в том, как «цифровое» поколение, в отличие от «аналогового», относится к реальности и виртуальному пространству.
Для достижения данно цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить поколение Z, определенив научный термин;
- рассмотреть мифы о представителях «поколения Z» в представлениях разных авторов;
- раскрыть личностную и ценностно-смысловую сферу «поколения Z»
- определить эмоциональную сферу «поколения Z».
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
.............
1. Борисова О.Н.,. Отношение подростков к бизнес-деятельности как условие самореализации личности / О.Н Борисова.- Вестник ТГУ. 2015. № 8. С. 186– 243.
2. Буреломова А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков: дис. ... канд.д-ра психол. наук. / А.С. Буреломова.- М.: Мос. гос. университет, Москва, 2016.
3. Глотов М.Б. Поколение как категория социологии / М.Б. Глотов, Социологические исследования. 2016. № 10. С. 42–48.
4. Гурова И.М. Теория поколений как инструмент анализа, формирования и развития трудового потенциала / И.М. Коровина, Евдокимова, С.Ш.- Евдокимова МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. №3 (27). С. 150–159.
5. Дьяченко И.П. Особенности психологического развития поколения «Игрек» // V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2013. С. 235.
6. Константиновский Д.Л., Попова Е.С. Отношение молодежи к образованию в современной России // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 5–19
7. Левада Ю.А., Шанин Т. (ред.) Отцы и дети: поколенческий анализ современной России. М.: Новое литературное обозрение, 2015. - С. 456
8. Ожиганова Е.М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. №1 (1). С. 94–97.
9. Очирова Л.И. Исследование ценностных ориентаций развивающейся личности в современных условиях // Вестник БГУ. Л.И. Очирова,- М., 2017. №4. С. 157–161.
10. Подольский Д.А. Ценности современных подростков: сравнение различных методов исследования // Образование личности. 2012. № 2. С. 51–58
11. Психология подростка. Учебник / под ред. А.А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. С. 564
12. Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ // Социологические исследования., В.В Радаев, -М. 2018. № 3. С. 15–33.
13. Сабанин П.В. Роль произвольного внимания в умственной деятельности младшего школьника /П.В Сабанин.- Наука. Мысль: электронный периодический журнал. 2014. №7. С. 43–51.
14. Савельева И.М., Смена поколений // Савельева И.М., Полетаев А.В. История и время: в поисках утраченного. М.: Языки русской культуры, 2017. C. 360–371.
15. Семенова В.В. Современные концептуальные и эмпирические подходы к понятию «поколение» // Дробижева Л.М. (ред.) Россия реформирующаяся: М.: Институт социологии РАН, 2013. С. 213–237.
16. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн: Человек в эпоху Интернета. М.: КоЛибри, 2015. С. 123
17. Солдатова Г.У., Олькина (Теславская) О.И. Дружба в реальном и виртуальном мире: взгляд российских школьников // ACADEMIA. Педагогический журнал Подмосковья. 2016. № 3(9). С. 39–47.
18. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Нестик Т.А. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность. М.: Смысл, 2017. С.543
19. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000. Что мы знаем о них? 30 фактов о поколении Z // Сообщество внутренних коммуникаторов, 2017. С. 67
20. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии, 2015. № 4. С. 6–20
21. Child Trends Databank. High school dropout rates. 2018. . Clarke G., Harvey A.G. The complex role of sleep in adolescent depression // Child and adolescent psychiatric clinics of North America. 2012. Vol. 21(2). P. 385–400
22. Cornish D., Dukette D. The Essential 20: Twenty Components of an Excellent Health Care Team. RoseDog Books, 2014. С. 161–200
23. Dye M.W.G., Bavelier D. Differential development of visual attention skills in school-age children // Vision Research. 2010. Vol. 50. P. 452–459.
24. Elsworthy E. Average British attention span is 14 minutes, research finds // The Independent, 2017.
25. Escobar-Viera C.G., Shensa A., Bowman N.D., Sidani J. E., Knight J., James A. E., Primack B.A. Passive and Active Social Media Use and Depressive Symptoms Among United States Adults // Cyberpsychology, Behavio, and Social Networking. 2018. Vol. 21(7). Р. 437–443.
26. Fernholz T. The pseudoscience that prepared America for Steve Bannon


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.