Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Контроль в системе высшего образования
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 22.01.2021.
Год: 2020.
Страниц: 20.
Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *
Описание (план):
Введение 3 1. Особенности контроля в сфере образования 4 2. Контроль в системе высшего образования 10 Заключение 19 Список использованных источников 20
Актуальность темы исследования. Контроль (надзор) в сфере образования - составная часть управления системой образования, осуществляемая уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования, направленная на контроль качества образования и надзор в сфере образования. Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.[4, c. 204] Своим содержанием образование должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. Цель работы – изучение контроля в системе высшего образования его функции, виды, формы.
1. Особенности контроля в сфере образования
Роль государственного контроля в сфере образования предопределена тем, что образование является одной из важнейших областей жизни общества и вместе с этим необходимым условием развития самого общества. В Российской Федерации устанавливаются такие уровни образования как: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» содержит нормы, предусматривающие особенности осуществления государственного контроля (надзора) с учетом специфики сферы образования и задач государственной политики в сфере образования. ............. 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016)»Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 53 (ч.1) 2. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 594 (ред. от 01.07.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» // Собрание законодательства РФ. 2013. N 29. ст.3971. 3. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. Учебная книга для преподавателей вузов, учителей школ, аспирантов и студентов педвузов. 2 изд., испр. и доп./ В.С. Аванесов.- М.: Адепт, 2015. - 217 с. 4. Бойцова, Е. Д. Модульно - рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Д. Бойцова // Высшее образование в России .- М. : Просвящение, 2016 .- №4 .- 204 с. 5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2016 .- 300 с. 6. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2016 .- 104 с. 7. Зильгараева А. К. Формы контроля теоретических знаний студентов / А. К. Зильгараева, А. Р. Шабанова // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 393-395 8. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г.И. Кругликов. – 2-ое изд., стер. – М. : Акадения, 2017. – 288 с. 9. Маматова О. Г. Формы контроля знаний студентов педагогических вузов / О. Г. Маматова // Молодой ученый. - 2017. - №8. - С. 353-355. 10. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: монография / Л.В. Андриченко, В.Л. Баранков, Б.А. Булаевский и др.; под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Юриспруденция, 2015. - 480 с. 11. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с. 12. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения : учеб. пособие. – М. : ФОРУМ : ИНФА-М, 2017. – 336 с. 13. Хвостунова Н.В. Законодательное обеспечение реализации конституционного права граждан на образование // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 1 (6). С.428-439. 14. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2009 .- 532 с. 15. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения : учеб. пособие. – 3-ие изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, – М., 2017. – 336 с.