Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Кейсы №1, 2 и 3.Предмет: Социальная психология.Сделаны в июне 2018 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2018. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



Кейс 1
Бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане: а) очень похожего на тебя человека; б) полную противоположность.
На чем основываются эти мнения?
Согласны вы с каким-либо из них и почему?
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентаций на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельностной активностью другого?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением?

Кейс 2
Величина межличностной дистанции зависит от культурный традиций, восприятия, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сократят или увеличат межличностную дистанцию? Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий.

Кейс 3
Поясните, пользуясь приведенным примером, как социальная ситуация «задает», «навязывает» выбор определенных средств общения.
Может ли социальная ситуация полностью детерминировать человеческое поведение?
Может ли она, наоборот, не оказывать никакого влияния на поведение человека?
Почему в социальной психологии поведение человека рассматривается в ситуационном контексте?
Список использованных источников

Кейс 1
Бытует мнение, что для совместной жизни или профессиональной деятельности надо выбирать в социально-психологическом плане: а) очень похожего на тебя человека; б) полную противоположность.
На чем основываются эти мнения?
Согласны вы с каким-либо из них и почему?
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между «одинаковыми» людьми?
Какие трудности могут возникнуть при профессиональном взаимодействии между различными людьми?
Какие особенности сходств и различий необходимо учитывать в контексте профессионального взаимодействия между сотрудниками?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ориентаций на процесс у одного и ориентацией на результат у другого?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с ярко выраженной рефлексивностью у одного и деятельностной активностью другого?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами темперамента?
Как на их совместную работу могут влиять различия, связанные с типами акцентуаций? Бывают ли «совместимые» типы акцентуаций?
Могут ли на их совместную работу влиять различия, связанные с мировоззрением?

Кейс 2
Величина межличностной дистанции зависит от культурный традиций, восприятия, индивидуального жизненного опыта и личностных особенностей. Где она длиннее, где короче и почему? Какие приемы общения сократят или увеличат межличностную дистанцию? Объясните следующие примеры межкультурных и индивидуальных различий.

Кейс 3
Поясните, пользуясь приведенным примером, как социальная ситуация «задает», «навязывает» выбор определенных средств общения.
Может ли социальная ситуация полностью детерминировать человеческое поведение?
Может ли она, наоборот, не оказывать никакого влияния на поведение человека?
Почему в социальной психологии поведение человека рассматривается в ситуационном контексте?
Список использованных источников
.............
1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших образовательных учреждений. 5-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 363 с.
2. Ефремов, О.Ю. Культурология: учебник для военных вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.