Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Анализ портфеля брендов.Сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.Объектом исследования являются бренды Ford Motor Company

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2018. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Исследования портфеля брендов Ford Motor Company 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Сегодня в условиях современного развития рынка, уровень конкуренции постоянно возрастает. Поэтому предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Рыночный успех или провал предприятия могут стать следствием бренда, которое представляет собою лицо товара. Именно оно существует в сознании потребителя. Название товара, его упаковка, цена и даже стиль рекламы – все это компоненты бренда, которые складываются в единое целое в сознании потребителей. При этом необходимо отметить, то, что указанные атрибуты могут быть как ощутимыми, так и нет. Особенно актуальным данная тема является в том случае, когда компания имеет сразу несколько брендов, а именно портфель брендов. Для эффективной деятельности компании необходимо грамотно управлять ними и строить иерархию брендов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объектом данной работы является бренд. Предметом – портфель брендов бренд Ford Motor Company.
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы использованные при написании работы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


1 Понятие и сущность бренда

В настоящее время среди дифференцированных товаров и услуг существует высокая неценовая конкуренция. В целях привлечения клиентуры производителям необходимо мыслить творчески, применять нестандартные методы продвижения продукции к потребителям. В связи с этим сегодня большое внимание в управленческой деятельности организаций отводится бренд-менеджменту, позволяющему обнаружить некоторые отличительные особенности выпускаемых товаров и услуг и тем самым формировать конкурентные преимущества фирмы. В древние времена термином «бренд» именовали тавро, предназначенное для метки собственниками скота принадлежавших им животных.
Вместе с тем историками было установлено, что первые бренды появились в Древнем Риме. Запасы глиняных горшков, производство которых являлось весьма популярным, были высоки, многие из них отличались по качеству, это заставило мастеров наносить на произведенную ими продукцию свои инициалы, что привело к узнаваемости глиняных горшков и поискам потребителями работ конкретных мастеров.
Следовательно, в деятельности древнеримских ремесленников четко прослеживается сущность бренда – некоего атрибута, признаваемого потребителями и воспринимаемого ими как ценность
.............
1. Белокуренко, Н.С. К вопросу о соотношении понятий «товарный знак» и «бренд» / Н.С. Белокуренко // Электронный научный журнал. – 2015. - № 1 (1). –С. 408-412.
2. Береговская Т.А. Продвижение портфеля международных брендов в деятельности транснациональных корпораций / Т.А. Береговская // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2015. - № 13. – С. 73-76.
3. Возиянова, Н.Ю. Молекулярный анализ в управлении портфелем брендов / Н.Ю. Возиянова // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования. – 2015. – С. 14-19.
4. Губенко, И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В. Губенко //Современная конкуренция. – 2013. - №5. – с.31-36.
5. Компания Ford [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ford / свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
6. Официальный сайт Ford Motor Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
7. Пугонин, Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке / Е.В. Пугонин // Инновации и инвестиции. – 2012. - № 5. – С. 220-224.
8. Соловьева, Ю.Н. Методы расширения портфеля брендов международными компаниями / Ю.Н. Соловьева, О.М. Мокриенко // Российское предпринимательство. – 2013. - № 11 (233). – С. 30-36.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.