Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Методическое обоснование урока чтения.Предмет: Методика обучения чтению.Сделана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в арте 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.01.2021. Год: 2018. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Задание 1
Задание: Определить место изучаемого произведения в системе литературного чтения авторской системы (класс, раздел, тема, задача в его изучении на уроках)
Задание 2
Задание: На основе изучения творчества писателя, представить материал для знакомства детей с биографией автора (уточнить форму представления, содержание материала, методически прокомментировав отобранный материал).
Задание 3
Задание: Представить текстовый литературо-методический анализ художественного произведения. Литературно-методический анализ – это своего рода лаборатория исследовательской деятельности учителя: понимание жанра (вычленение жанрового своеобразия) и возможности его изучения детьми, специфика композиции и средства ее раскрывающие, «видение» образной системы и способов ее создания, понимание авторской позиции, и ее представление в тексте, открытие языкового своеобразия произведения, его стилистической окрашенности. Методическое прочтение текста – поиск ответов на вопросы:
– Как организовать прочтение художественного произведения и почему именно таким образом.
– Каким образом и что непосредственно можно выяснить с детьми, рассматривая композицию, жанровое своеобразие произведения.
– Какие вопросы помогут организовать понимание детьми авторской позиции.
– Что поможет детям обнаружить образы и средства, их создающие.
При проведении анализа предложенного художественного произведения.
Задание 4
Задание: Составить вопросы и задания для всех видов анализа художественного произведения с детьми: развитие действия, анализ образной системы, проблемный анализ, стилистический анализ. Обосновать выбор анализа для собственного урока чтения по предложенному тексту художественного произведения выбранный анализ должен найти свое отражение в процессе составления конспекта урока. Анализ по одному из направлений (задание + вопросы).
Задание 5
Задание: Методически обосновать возможные виды работ по воспроизведению данного текста в речи учащихся (указать те виды, которые обусловлены самим текстом, и которые можно реализовать на уроке с учетом готовности детей данного класса). Особо обратить внимание на тот вид работы, который в последствии будет использован на уроке. Выбрать один вид деятельности и расписать его.
Задание 6
Задание: Методически обосновать последовательность выбранных видов чтения на уроке и анализа предложенного художественного произведения для организации урока. Ответы на вопросы: кто читает? Самостоятельное чтение, чтение учителем, подготовленными детьми, комбинированное чтение; как читают? Вполголоса, про себя, вслух; в какой момент работы с текстом художественного произведения? На этапе знакомства, анализа, подготовки к уроку; каким образом чтение позволяет выйти на понимание текста?
Задание 7
Задание: Составить упражнения на совершенствование навыка чтения с учетом состояния его сформированности для данного класса и возможностей рассматриваемого художественного произведения. Выполняя предложенное задание, необходимо проанализировать программу и пособия на пре
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 11
Задание 5 13
Задание 6 15
Задание 7 17
Задание 9 24
Задание 10 25
Задание 11 33
Список использованных источников 34





Задание 1

Задание: Определить место изучаемого произведения в системе литературного чтения авторской системы (класс, раздел, тема, задача в его изучении на уроках)

Решение:
УМК «Школа России» (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова) [7].
Программа учебного предмета по литературному чтению для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы курса литературного чтения для учащихся 2 класса общеобразовательных школ авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение». – М. «Просвещение», 2012. – 126 с.
2 класс. Тема урока: К.И. Чуковский. «Сказка Радость» (отрывок)». Урок 67.
Раздел: Писатели – детям (11 ч). Урок четвертый – 3-я четверть.
Цель: полноценное восприятие художественного рассказа в рамках урока внеклассное чтение (Раздел «Писатели – детям»).
Задачи:
1. Создать условия для формирования читательских умений при различных видах работы:
а) чтение с остановками;
б) анализ сюжета:
2. Формировать специальные читательские умения в рамках урока литературного чтения: правильно называть произведение, автора, тему.
3.Развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность.
4. Создать условия для положительной мотивации к учению посредством выразительного чтения.
Формируемые умения:
Знание творчества К.И. Чуковского, содержание произведений.
Умение определять смысл произведения, поддержать диалог, вступить в дискуссию, оценить свой ответ.
Учиться основам смыслового чтения художественных и юмористических текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

.............
1. Ковалева, И.Д. Особенности уроков литературного чтения / И.Д. Ковалева / Начальная школа До и После. – 2014. – 33. – С. 41-46.
2. Коробова, С.Д. Творчество на уроках чтения / / С.Д. Коробова // Начальная школа До и После. – 2016. – №2. – С. 62-66.
3. Лукашина, О.Л. Уроки литературного чтения в свете требований ФГОС / О.Л. Лукашина // Педагогика. – 2012. – №3. – С. 33-38.
4. Морозова, Л.О. Уроки чтения в младших классах / Л.О. Морозова. – Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2014. – 225 с.
5. Петровская, А.И. Способы обучения выразительному чтению младших школьников / А.И. Петровская // Педагогика. – 2013. – №2. – С. 88-91.
6. Перова, И.Б. Творчество на уроках чтения / И.Б. Перова // Начальная школа. – 2014. – №4. – С. 52-55.
7. Программа учебного предмета по литературному чтению для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы курса литературного чтения для учащихся 2 класса общеобразовательных школ авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение». – М. «Просвещение», 2012. – 126 с.
8. Рогова, К.Е. Импровизация на уроках чтения в начальной школе / К.Е. Рогова // Начальная школа. – 2015. – №1. – С. 77-79.
9. Сорокина, Г.В. Творчество на уроках литературного чтения / Г.В. Сорокина // Начальная школа До и После. – 2013. – №2. – С. 57-59.
10. Чуковский, К.И. Небылицы / К.И. Чуковский. – М.: эксмо, 2012. – 36 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.