Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление организационными изменениями на примере ЗАО «Монтажсервис»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.01.2021. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: 54. *

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ 4
1.1 Управление изменениями: понятия, этапы и основные модели 4
1.2 Литературный обзор современных инструментов управления изменениями 12
2 ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 16
2.1 Процессный подход управления организацией 16
2.2 Процесс продажи товаров как бизнес-процесс 23
2.3 Современные подходы к управлению процессом продажами в розничной торговле 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЗАО «Монтажсервис». 40
3.1 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Монтажсервис» 40
3.2 Анализ процесса продажи товаров в розничном магазине 51
3.3 Разработка комплекса мер по оптимизации управления процессом продажи товаров в ЗАО «Монтажсервис» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68


Изменения в организациях представляют собой ее сущность, естественное состояние. Жизнь и деятельность организаций нуждаются в постоянной адаптации к турбулентной внешней среде, реакции на произошедшие перемены и предвидения событий, связанных с трансформацией. Чем раньше удастся спрогнозировать возникновение факторов, для которых необходимы изменения, тем больше возможностей для принятия своевременных мер и перехода к состоянию готовности к изменениям. Такая деятельность требует от менеджмента организации значительного объема разнообразных компетенций во многих областях менеджмента и в смежных дисциплинах.
Вся жизнь любой живой системы — это изменения, происходящие в результате естественной жизнедеятельности организма и в процессе достижения целей. Движение к цели в основном связано с намеренными попытками изменить свойства и качества самой системы или условия ее существования. Система живет, развивается, проявляет активность, осуществляет деятельность в процессе изменения свойств, состояний, качеств, параметров.
Для понимания сущности организационных изменений и управлениями главным образом рассматривают такие аспекты, как характер изменений, их содержание, объекты изменений, подходы к пониманию объектов изменений и осуществлению изменений, предметы изменений, масштаб изменений, субъекты изменений, причины, факторы изменений, деятельность по осуществлению изменений, и многие другие аспекты, состав и содержание которых определяют руководители организаций.
Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.
Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.
Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.
?
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности [Текст] : учеб. пособие / М. С. Абрютина. - М. : Дело и сервис, 2009. – 315 с.
2. Агиевич Т.Г. Оптимизация бизнес-процессов: концептуальный подход [Текст] / Т. Г. Агиевич, Ю. С. Морозова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 224-226.
3. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 240 с.
4. Берг А. Правила товародвижения // Маркетолог. - 2010. - №12. - стр. 11-14
5. Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Анализ и управление бизнес-процессами [Текст]: Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 112 с.
6. Велесько, Е. И. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Е.И. Велесько, А. А. Неправский. - Минск: БГЭУ, 2009. - 307 с.]
7. Вишняков, О.Л. Совершенствование системы управления на основе процессного подхода / О.Л. Вишняков, Н.Е. Рыбченко – [Электронный ресурс]. Режим доступа: upload/image/article15.pdf.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) // - М.: Стандартинформ, 2015.
9. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление [Текст]: учебник. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 319 с
10. Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли потребительской кооперации. [Текст] Учебное пособие. / Под ред. В.Э Керимова. – М.: Издательство «Экзамен», 2002. – 160 с.
11. Кирисов, С.В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации [Текст]: монография / С.В. Кирисов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 80 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.