Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Банковское обслуживание физических лиц.Сделана в марте 2018 года для Омского Государственного Университета.Объект работы - ПАО Сбербанк. В работе проведен анализ банковского обслуживания физических лиц за 2015-2017 годы.В приложения ест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 25.01.2021. Год: 2018. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц 5
1.1 Понятие банковского обслуживания физических лиц 5
1.2 Виды операций банков по обслуживанию физических лиц 8
1.3 Нормативно-правовое регулирование банковского обслуживания физических лиц 12
2 Исследование деятельности ПАО Сбербанк по обслуживанию физических лиц 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 15
2.2 Анализ банковского обслуживания физических лиц 17
2.3 Проблемы и направления развития обслуживания физических лиц в банке 22
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложения 29


В настоящее время обслуживание физических лиц многими российскими коммерческими банками рассматривается как важное и перспективное направление работы на рынке. Услуги физическим лицам стали предоставляться системно, их перечень существенно расширился, поэтому обслуживание населения обеспечивает получение такого дохода, который позволяет считать его самостоятельным, а не сопутствующим, вспомогательным направлением бизнеса. Изменение отношения банковскому обслуживанию физических лиц и повышение доходности розничных операций сделало его полностью равноправной сферой деятельности наряду с обслуживанием корпоративных клиентов и заставило банки применять стратегический подход при построении отношений с клиентами – физическими лицами.
Банковское обслуживание клиентов – физических лиц является достаточно перспективным направлением деятельности коммерческих банков и, как следствие, для усиления конкурентной позиции банкам необходимо постоянно развивать и совершенствовать данное направление бизнеса. При этом, в первую очередь, целесообразно обратить внимание на необходимость улучшения и оптимизации непосредственно самого процесса банковского обслуживания физических лиц, тем самым повышая качество предоставляемых клиентам услуг.
В настоящее время вопросу обслуживания физических лиц уделяется все большее внимания в работах экономических исследователей. Такие авторы, как Лаврушин О.И., Белоглазова Г.Н., Жарковская Е.П., Коробова Г.Г., Кроливецкая Л.П., Тавасиев А.М., рассматривая взаимоотношения между банком и клиентом, выделяют физических лиц в отдельную категорию, рассматривают характеристику услуг, направленных на эту категорию, различают основные и дополнительные операции банков в отношении физических лиц. В периодической печати все чаще можно встретить авторские подходы к определению понятия «обслуживание физических лиц», выделению состава банковских операций, обеспечивающих оказание услуг физическим лицам. Здесь можно отметить работы Новокрещеновой О.А., Завьяловой Л.В., Носовой Т.П., Исаевой П.Г.
Объектом исследования является ПАО Сбербанк.
Предметом исследования является банковское обслуживание физических лиц.
Цель курсовой работы состоит в исследовании деятельности коммерческих банков по обслуживанию физических лиц.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие банковского обслуживания физических лиц;
2. Определить виды операций банков по обслуживанию физических лиц;
3. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование банковского обслуживания физических лиц;
4. Проанализировать банковское обслуживание физических лиц в ПАО Сбербанк;
5. Выявить проблемы и направления развития обслуживания физических лиц в банке.
При выполнении работы использовались методы группировки и сравнения, описания, обобщения, табличный метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении раскрыты актуальность темы курсовой работы, степень разработанности темы в научной литературе, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, методы исследования, структура курсовой работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы банковского обслуживания физических лиц: отражается понятие этой калории, виды операций банков по обслуживанию физических лиц, их нормативно-правовое регулирование. Во второй главе представлено исследование деятельности ПАО Сбербанк по обслуживанию физических лиц, в частности, выявлены проблемы и пути их решения. В заключении содержатся выводы по курсовой работе. В библиографическом списке указана научная литература, которая применялась при написании курсовой работы. Список включает 25 источников. Приложения к курсовой работе дополняют основные положения работы.
.............
1. Банковское дело [Текст]: учебник /Е. П. Жарковская. – М.: Омега-Л, 2016. – 528 с.
2. Банковское дело: розничный бизнес [Текст]: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М. : КНОРУС, 2016. 414 c.
3. Банковское дело. Экспресс-курс [Текст]: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. О.И. Лаврушина. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2014. 348 с.
4. Банковское дело [Текст]: учебник / Т. М. Костерина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2015. 332 с.
5. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка [Текст]: учебник / Г. Н. Белоглазова [и др.] ; под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. 652 с.
6. Деньги, кредит, банки [Текст]: учебник / коллектив авторов ; под ред. О.И. Лаврушина. – 13-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. 448 с.
7. Деньги. Кредит. Банки: учебник для бакалавров [Текст] / Матраева Л.В., Калинин Н.В., Денисов В.Н. – М: Дашков и К, 2015. 448 с.
8. Банковское дело [Текст]: учебник / под ред. Г. Г. Коробовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2015. 592 с.
9. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков [Текст]: учебное пособие / Л. П. Кроливецкая, Е. В. Тихомирова. – М.: КноРус, 2013. 277 с.
10. Тавасиев, А. М. Банковское дело [Текст]: учебник для бакалавров. – М. : Издательство Юрайт, 2013. 647 с.
11. Бровкина, Н.Е. Актуальные проблемы банковского обслуживания физических лиц [Текст] / Н.Е. Бровкина // Банковское дело. 2013. № 11. С. 45-50.
12. Завьялова, Л.В. Банковское обслуживание физических лиц [Текст]: характеристика научных подходов / Л.В. Завьялова, А.Е. Логунов // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. № 4 (60) 45-53
13. Исаева, П.Г. Характеристика подходов к классификации банковских операций по обслуживанию физических лиц [Текст] / П.Г. Исаева, З.Т. Таги-Заде // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник материалов международной научной конференции. 2013. С. 48-52.
14. Неретина, Е.А. Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е.А. Неретина // Финансы и кредит. 2012 . № 7. С. 2-7.
15. Новокрещенова, О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества [Текст] / О.А. Крещенова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 34. С. 56-66.
16. Носова, Т.П. Проблемы банковского обслуживания физических лиц [Текст] / Т.П. Носова, Д.А. Давыденко // Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 502-505.
17. Тян, Н.Г. Современное состояние обслуживания физических лиц в банках [Текст] / Н.Г. Тян // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий. Материалы международной научно-практической конференции. 2014. С. 197-200.
18. Федорова, С.В. Банковское обслуживание физических лиц [Текст] / С.В. Федорова, Н.М. Олах // В сборнике: Проблемы развития современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 277-279.
19. Чертова, А.И. Современные направления банковского обслуживания физических лиц в РФ [Текст] / А.И. Чертова, С.Н. Буйвол // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир. V Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 154-161.
20. Яременко, Н.Н. К вопросу о перспективах развития банковского обслуживания физически лиц [Текст] / Н.Н. Яременко, Т.А. Михайлова, Н.Е. Логинова // В сборнике: Экономика и управление в современном мире Труды международной научно-практической конференции. 2017. С. 36-40.
21. Годовой отчет о деятельности ПАО Сбербанк (2015, 2016 гг.) [Электронный ресурс]: / URL: articles/ (дата обращения: 20.03.2018).
22. Информация о ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]: / URL: ru/person (дата обращения: 20.03.2018).
23. Услуги для физических лиц в ПАО Сбербанк [Электронный ре


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.