Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Особенности обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы.Сделана для Алтайского Государственного Педагогического Университета в мае 2018 года.Работа носит чисто теоретический характ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.01.2021. Год: 2018. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 2
Глава 1. Особенности развития и готовности к обучению грамоте детей предшкольноговозраста 4
1.1 Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста 4
1.2 Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников 7
Глава 2 Обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы. 13
2.1 Особенности и методы обучения грамоте детей в группах предшкольной подготовки 13
2.2 Игры и упражнения для обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса 28
2.3 Методическая разработка урока по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки 33
Заключение 39
Список литературы 41
В настоящее время наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к школе. Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней.
В настоящее время многие дети приходят в первый класс, минуя дошкольные учреждения в силу тех или иных причин. Следствием является различный уровень готовности детей к обучению в школе.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что возраст 5-7 лет является периодом интенсивного присвоения ребёнком знаний и социального опыта.Организация групп предшкольной подготовки поможет проявить в той части истинной природы ребёнка, которая по тем или иным причинам остаётся не востребованной в обыденной жизни. У дошкольников появляется возможность для неформального проживания ситуации успеха, лидерства, интеллектуального и коммуникативного развития вместе с другими детьми.
При реализации обучения в классах предшкольной подготовки, необходима организация грамотной образовательной среды, соответствующей психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей, а также наличие высокого уровня подготовки педагогических кадров.
Целью данной работы анализ особенностей обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста;
? проанализировать формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников;
? изучить особенности и методы обучения грамоте детей в группах предшкольной подготовки;
? охарактеризовать игры и упражнения для обучения грамоте детей предшкольного возраста в условиях подготовительного класса;
? разработать урок по обучению грамоте в группе предшкольной подготовки.
Объектом работы выступаетобразовательныйпроцессв условиях подготовительного класса общеобразовательной школы. Предметом – особенности их обучения грамоте в условиях подготовительного класса общеобразовательной школы.
Процесс обучения детей грамоте был предметом исследования ученых различных отраслей: психологии (Л. Выготский, Д. Эльконин, Т. Егоров и др.), лингвистов (А. Гвоздев, А. Реформатский, А. Салахов), классиков дошкольной педагогики (Е. Водовозова, С. Русова, Я. Тихеева и др.), современных педагогов и методистов (А. Богуш, Л. Журова, Н. Варенцова, Н. Вашуленко, Л. Невская, Н. Скрипченко, К. Стрюк и др.).
Но и сегодня вопрос обучение детей дошкольного возраста грамоте остается во многом дискуссионным. Среди обсуждаемых тем чаще всего является вопрос целесообразности целенаправленного ознакомления ребенка с буквами, а также обучение ее читать и писать.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.М. Акименко, Л. Выготский, Н.М. Борозинец, В.Г. Горецкий, С.Г. Макеева, Е.Н. Мартынова, Л.В. Трегубоваи др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
.............
1. Азбука-скороучка: учебник для подготовки детей в семье и детских дошкольных учреждениях к школе / сост. В. Г. Горецкий. – М.: ООО «Медиа-Пресс», 1996. – 252 с.
2. Акименко, В.М.Системазанятийпообучениюграмотедетейвгруппахпредшкольнойподготовки: Учебно-методическое пособие / В.М. Акименко. – Ставрополь: Изд-воСГПИ,2016.–136 с.
3. Борозинец, Н.М. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова. Ставрополь, 2016. – 470 с.
4. Быкова, И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме / И.А. Быкова. – СПб: Детство-Пресс. – 2013. – 112 с.
5. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2014. – 456 с.
6. Горецкий, В.Г. О возможных вариантах обучения грамоте / В.Г. Горецкий // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 15-20.
7. Методика обучения детей грамоте[Электронный ресурс] // Воспитание и развитие детей. – Режим доступа: obuchenie-detej/obuchenie-gramote-rebenka/ (дата обращения: 27.04.18).
8. Макеева, С. Г. Использование звукового анализа для эстетического восприятия языка младшими школьниками / С. Г. Макеева. – Ярославль, 1989. – 356 с.
9. Мартынова, Е.Н. Технология предшкольного обучения первоначальному чтению на основе вариативного подхода / Е. Н. Мартынова // Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях непрерывного образования: материалы международной научно-практической заочной конференции. – Ярославль: РИО ЯГПУ. – 2016. – С. 200.

10. Марцикевич, Г.Ф. Обучение грамоте детей дошкольного возраста Г.Ф. Марцикевич. – Волгоград: Учитель, 2015. – 469 с.
11. Обучение грамоте: методическое пособие / Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. – М.: Серия «Академический школьный учебник» / Российская акад. наук, Российская акад. образования. – 2016. – 250 с.
12. Прохорова, Т.А. Готовимся к обучению грамоте. Слоги и слова / Т.А. Прохорова. – М.: Просвещение, 2016. – 560 с.
13. Савенков, А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания / А.И. Савенков. – Ярославль, 2013. – 456 с.
14. Тригер, Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя / Р.Д. Тригер. – Смоленск: ООО Изд-во «Ассоциация XXI век», 2015. – 210 с.
15. Трегубова, Л.В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте посредством игр и игровых технологий / Л.В. Трегубова, И.Е. Попова, Л.В. Лопарева // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 186-189.
16. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1968. – 520 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.