Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Статья Тема: Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике.Предмет: Математическое образование.Сделана для Омского Государственного Педагогического Университета в мае 2018 года.
Информация:
Тип работы: Статья.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 26.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 5.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
нет РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В работе обсуждаются вопросы формирования творческого мышления учащихся в процессе обучения математике во внеурочной деятельности. В качестве основного средства формирования творческого мышления учащихся 5-6 классов рассматриваются текстовые сюжетные задачи. Рассматриваются текстовые сюжетные задачи по теме «Обыкновенные дроби» как компонент дидактических игр, проводимых с учащимися 5-6 классов во внеурочное время. Ключевые слова: творческое мышление, внеурочная деятельность, текстовые сюжетные задачи.
В настоящее время в системе образования уделяется достаточно много внимания развитию творческого мышления обучающихся. Это обусловлено возрастающей потребностью общества в активных личностях, которые способны ставить и решать проблемы в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний. Современные Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) основного образования акцентируют внимание на индивидуализацию образования с учетом интересов и склонностей обучающихся к творческой деятельности. Проблема развития творческого мышления занимала умы многих отечественных и зарубежных ученых – А. Тейлора, Дж. Гилфорда, А.М. Матюшкина, В.В. Шадрикова, Е.П. Торранс, Я.А. Пономарева и др. Основываясь на их исследованиях, в своей работе под творческим мышлением мы понимаем «универсальную познавательную способность», включающую процессы преобразования когнитивного опыта и создания нового [Ручкова, 2010]. В качестве когнитивной составляющей на развитие творческого мышления оказывают влияние познавательные способности, которые осуществляют функции образования целей, моделирования, преобразования, поиска решений и регулирования в процессе мыслительной деятельности. Отметим, что мыслительные процессы протекают как в урочной, так и во внеурочной деятельности, соответственно, творческое мышление может развиваться и во внеурочной деятельности. ............. 1. Игнатова Е.С. Роль внеурочной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС основного общего образования [Текст] / Е.С. Игнатова // Современные проблемы физико-математических наук. Материалы II Международной научно-практической конференции. – Орел: ОГУ, 2016. – С. 297-303. 2. Ручкова Н.А., Ледовских И.А. Определение понятия «творческое мышление» в научной литературе по психологии [Текст] / Н.А. Ручкова, И.А. Ледовских // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2010. - №3. – С. 310-316. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2012. – 33 с.