Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задачи.Предмет: Оценка и управление стоимостью предприятия.Сделаны в марте 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.Всего 10 задач.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.01.2021. Год: 2018. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 35. *

Описание (план):



Задача 1
Условие:
Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится спрос на каждую из специальностей под влиянием изменения цен на одну из них, как изменится выручка вуза под влиянием изменения цен.
Таблица 1
Исходные данные
Показатели специальности
менеджмент организации английский профессиональное обучение
Базовая цена, руб. в год 2000 16000 16000
Новая цена, руб. в год 22000 16000 16000
Объем спроса баз., чел. 40 36 35
Объем спроса нов., чел. 34 36 35
Коэффициент эластичности спроса по цене на специальность «менеджмент организации» -1,5 -2 -2,3
Коэффициент перекрестной эластичности спроса 1,2 0,5
Выручка вуза 8000 576000 56000
Выручка новая 748000 576000 56000

Задача 2
Корреляция и регрессия.
Условие:
Продавца интересует зависимость продаж яблок от цены на них.
Цена за кг 25 30 35 38 35 40 43
Объем продаж, кг 460 410 400 380 400 350 340

1) Изобразите графически взаимосвязь продаж и цен.
2) Оцените коэффициент корреляции.
3) Рассчитайте объем продаж и выручки при повышении цены до 45 руб. и снижении до 20 руб.
Задача 3
Виды цен в экономике. Скользящая.
Условие:
Рассчитайте цену товара на момент поставки исходя из следующих условий.
Цена: на момент заключения договора – 1200 руб., доля зар.платы в цене – 20 %, доля сырья – 35 %.
Стоимость сырья 900 руб. на момент заключения договора и 450 руб. на момент исполнения.
Зарплата 2200 руб. и 3300 руб. соответственно.
Задача 4
Эластичность спроса по доходам.
Условие:
Изменение дохода потребителя с 500 до 600 у.е. привело к изменению его спроса на:
1) товар А – с 10 до 13 ед.
2) товар Б – с 50 до 53 ед.
3) товар В – с 200 до 180 ед.
Вычислить коэффициент эластичности, определить группу товаров.
Задача 5
Эластичность предложения.
Условие:
Оцените эластичность предложения по 2 точкам, предложение изменилось со 120 до 160 штук при изменении цены с 4 до 10 руб.
Задача 6
Условие:
Является ли предложение эластичности, если при цене 1500 руб. предложение составит 3000 шт., а при цене 1700 руб. – 34000 шт.?

Задача 7
Виды цен в экономике и источники информации о ценах.
Условие:
По результатам эксперимента оцените коэффициент эластичности спроса по цене.
Сезонные условия Условия эксперимента
цена объем продаж цена объем продаж
50 100 60 90
Задача 8
Индексы цен.
Условие:
АО планировало приобрести 10 т. сахара по цене 2000 руб./т., 30 т. сухого молока по цене 51000 руб. за т. и 20 т. муки по цене 22000 руб. за т.
Фактически было приобретено 11 т. сахара, 25 т. муки и 28 т сухого молока. Цены на эти продукты были 23000, 25000 и 52000 соответственно.
Определить индекс Ласпейреса, сумму дополнительных вложений и индекс Пааше, индекс Фишера.
Задача 9
Условие:
Имеется потребительская корзина: капуста, картофель, яблоки, лимоны.
Цены продуктов соотносятся 1:2:3:4. Количество в корзине 8, 6, 4 и 2 соответственно.
Цена потребительской корзины на 1 января составляла 800 рублей. На 1 июня цены возросли на: 20, 15, 10,
Содержание

Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 13
Задача 4 14
Задача 5 15
Задача 6 15
Задача 7 16
Задача 8 16
Задача 9 18
Задача 10 19
Список использованных источников 20

Задача 1
Условие:
Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится спрос на каждую из специальностей под влиянием изменения цен на одну из них, как изменится выручка вуза под влиянием изменения цен.
Таблица 1
Исходные данные
Показатели специальн сти
менеджмент организации английски профессиональное обучение
Базовая цена, руб. в год 2000 16000 16000
Новая цена, руб. в год 22000 16000 16000
Объем спроса баз., чел. 40 36 35
Объем спроса нов., чел. 34 36 35
Коэффициент эластичности спроса по цене на специальность «менеджмент организации» -1,5 -2 2,3
Коэффициент перекрестной эластичности спроса 1,2 0,5
Выручка вуза 8000 576000 56000
Выручка новая 748000 576000 56000

Решение:
Коэффициент эластичности спроса по цене рассчитывается по формуле:
E=(Q_1-Q_0)/Q_0 ?(P_1-P_0)/P_0
Q0, Q1 – текущий и прогнозный спрос на товар;
P0, Р1 – текущая и прогнозная цена товара.
Отсюда прогноз спроса:
Q_1=(?EQ?_0 (P_1-P_0 ))/P_0 +Q_0
Прогноз выручки определяется по формуле:
V1 = P1Q1
Оценим изменение выручки под влиянием изменения цен.
По специальности «Менеджмент организации»:
Q_1=((-1.5)*40*(22000-20 00))/2000+40=34 чел.
V1= 22000*34=748000 руб.
?=748000 – 8000 = -52000 руб.
По специальности «Английский»:
Q_1=((-2)*36*(16000-160 0))/2000+36=36 чел.
V1= 16000*36=576000 руб.
?=576000 – 576000 = 0 руб.
По специальности «Профессиональное обучение»:
...
1. Васюхин О.В., Быстрова А.В. Основы ценообразования. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2016. – 317 с.
2. Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 368 с.
3. Маховикова Г.А. Ценообразование. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 463 с.
4. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2014. - 304 с.
5. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2015. – 240 с.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.