Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Определение тенденций инновационного развития предприятия.Предмет: Инновационный менеджмент.Сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета .Объект работы - ООО «Леко» (г. Барнаула).Основным видом деятельн
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Менеджмент.
Добавлен: 26.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 40.
Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность инновационного развития предприятия 5 1.2 Этапы инновационного проектирования 7 1.3 Формы организации инновационной деятельности 11 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «ЛЕКО» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 20 2.3 Анализ инновационной деятельности предприятия 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Список использованных источников и литературы 31 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34 ПРИЛОЖЕНИЕ В 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 36 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41 Целенаправленное и системное развитие современного предприятия является важнейшим фактором его функционирования, особенно в условиях рыночной экономики, предъявляющей высокие требования к уровню организации всех внутрифирменных процессов. Эта работа представляет собой сложный многоступенчатый процесс, который объединяет в себе планирование, организацию, мотивацию и контроль всех производственных процессов. Иными словами, развитие предприятия – это синтез множества средств и способов подготовки управленческих решений и обеспечение их исполнения. Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного функционирования организации, но реальное положение дел в экономическом секторе, особенно в условиях финансово-экономического кризиса, часто сводит на нет все усилия в данной сфере. Вместе с тем, даже в таких трудных условиях постоянно осуществляется поиск путей повышения эффективности деятельности фирмы в целом и по отдельным ее направлениям. Сложный, комплексный характер инновационных процессов, высокий уровень технических, производственных, коммерческих и других рисков инновационной деятельности делают невозможным успешное функционирование современных организаций без создания благоприятного климата для субъектов инновационной деятельности. Здесь одной из главных проблем, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления на стратегической основе. При этом, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации. Представленная выше информация объясняет актуальность выбранной темы исследования. Следует также отметить, что в процессе реализации инновационной деятельности – от идеи к созданию инновации, от создания к внедрению, от внедрения к получению экономической выгоды – управленческая деятельность имеет различные целевые установки, поэтому используются разнообразные инструменты управления. Все это позволяет организации повысить эффективность управления инновационной деятельностью и значительно снизить возникающие риски, однако повышение инвестиционной привлекательности крупномасштабных инновационных проектов, связанных с развитием экономической инфраструктуры, по-прежнему является нерешенной задачей. Целью настоящей работы является определение тенденций инновационного развития предприятия на примере ООО «Леко». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность инновационной деятельности; 2) рассмотреть различные подходы к выделению и анализу форм и этапов управления инновационной деятельностью; 3) проанализировать работу по инновационному развитию ООО «Леко». Объектом исследования в данном случае стал процесс инновационного развития предприятия. Объект исследования – инновационная деятельность в ООО «Леко». Теоретическую базу исследования составляют работы А.В. Барышевой, А.Г. Ивасенко, В.М. Аньшина, С.Д. Ильенковой, А.М. Мухамедьярова, Р.А. Фатхутдинова, О.М. Хотяшевой. В качестве методов исследования использовались наблюдение, описание, сравнение, опрос, системный и логический походы. Практическая значимость исследования заключается в возможном использовании его результатов для совершенствования инновационной деятельности в анализируемой организации. ............. 1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с. 2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с. 3. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, С.Н. Галицкая, М.М. Ищенко, И.И. Передеряев. – М.: Дашков и К°, 2014. – 382 с. 4. Белянчев, В.В. Формирование стратегического потенциала современной предпринимательской организации / В.В. Белянчев // Вестник Московской академии предпринимательства. – 2014. – № 2. – С. 129-131. 5. Боев, А.Г. Обзор современных подходов к формированию стратегии развития предприятия / А.Г. Боев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета – 2013. – №1 (28). – С. 110-114. 6. Ивасенко, А.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Николаева, А.О. Сизова. – М.: Кнорус, 2014. – 416 с. 7. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 584 с. 8. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 335 с. 9. Кан, В.В. Оптимизация инновационной деятельности в научной медицинской организации: дисс. канд. мед. н. / В.В. Кан. – Новосибирск, 2015. – 145 с. 10. Корабельников, И.С. Инновация как стратегия развития агробизнеса: эволюция и современное представление / И.С. Корабельников // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – №2 (15). – С. 87-92. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2011. – 656 с. 12. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: учебник / А.М. Мухамедьяров. – М.: Инфра-М, 2013. – 138 с. 13. Оглоблина, И.Е. Разработка инновационных стратегий и маркетинг инноваций / И.Е. Оглоблина. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2013. – 144 с. 14. Пученко, А.С. Анализ рынка консультационных услуг в сибирском регионе / А.С. Пученко // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-1. – С. 85-88. 15. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием): учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М.: Экзамен, 2014. – 637 с. 16. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2014. – 308 с. 17. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с. 18. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2014. – 448 с. 19. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / О.М. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с. 20. Шумпетер, И.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм, демократия / И.А. Шумпетер. – М.: Эксмо, 2013. – 864 с.