Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Выбор места расположения организации.Сделана в феврале 2019 года для Омского Государственного Университета. Объект исследования - ООО «ПосудаЦентр сервис» (г. Омск).Основной вид деятельности торговля розничная прочая в специализированных

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2021. Год: 2019. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические аспекты выбора места расположения для организации 5
1.1 Сущность и методы выбора местоположения организации 5
1.2 Факторы, влияющие на выбор места расположения организации 7
1.3 Влияние отраслевой специфики на выбор расположения организации 9
2 Исследование месторасположения организации на примере ООО «Посуда–Центр сервис» 12
2.1 Особенности выбора местоположения организаций торговли 12
2.1 Общая характеристика организации 12
2.3 Анализ расположения магазинов ООО «Посуда–Центр» в г.Омск 16
Заключение 21
Список использованных источников 23

Выбор места под предприятие представляет неотъемлемую часть процесса страте-гического планирования практически любой организации. Хотя может показаться, что такой выбор — это одноразовая проблема, имеющая отношение только к новым организациям, для уже существующих предприятий эта проблема может быть еще важнее.
Правильный выбор местоположения для ведения бизнеса у многих предпринимателей сегодня является очень сложным вопросом. Так, с целью снижения расходов уже на старте многие обычно останавливают свой выбор на дешёвом месте. А некоторые, предприниматели полагают, что если их продукт/услуга – высокого качества, то местоположение не имеет никакого значения.
Однако, обустроить свой бизнес в удачном месте – это ключевой критерий в успехе деятельности организации, поэтому к данному вопросу нужно подходить очень серьёзно.
В последнее время произошли положительные сдвиги в развитии торговли и размещении организаций этой отрасли. Тем не менее, вследствие роста предприятий торговли, проблема размещения розничных торговых организаций не теряет своей актуальности. Выбор месторасположения торговой организации является важнейшим решением, которое должны принять собственник и менеджеры предприятия розничной торговли.
Цель курсовой работы состоит в исследовании процесса выбора места расположения для организации.
Данная цель определила круг взаимосвязанных задач:
? исследовать сущность и методы выбора местоположения организации;
? рассмотреть факторы, влияющие на выбор места расположения организации;
? изучить влияние отраслевой специфики на выбор расположения организации;
? обозначить особенности выбора местоположения организаций торговли;
? дать общую характеристика организации;
? провести анализ расположения организации торговли в г.Омск и обозначить направления её улучшения.
Объектом данного исследования является ООО «Посуда–Центр», а его предметом – место расположения данной организации.
Основные теоретические концепции, связанные с вопросами методологии управления запасами представлены такими авторами, как: А. А. Брасс, А. Ю. Козлова, М.Х. Мескон,
А.Д. Косьмин и другими.

Методическую основу составляют ретроспективный, монографический, абстрактно–логический, структурный, и другие методы исследования, среди которых метод коэффициентов, табличный, графический.
Информационную базу работы составляют труды авторов в сфере менеджмента, а также интернет–ресурсы.
Структурно работа состоит из введения; двух взаимосвязанных разделов, в которых рассмотрены теоретические аспекты выбора места расположения организации; проведен сравнительный анализ расположения; выявлены проблемы и разработаны пути совершенствования; заключения и списка использованных источников.
.............
1. Брасс, А. А. Управление организацией : учебное пособие / А. А. Брасс. – Минск : Амалфея, Минск : Мисанта, 2014. – 344 с. : ил., табл.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
3. Как выбрать место для магазина [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: article/glavnoe/kak–vybrat–mesto–dlya–magazina, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.11.2018).
4. Как выбрать место для открытия бизнеса 2018 г. [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: baza–znaniy–smp/poleznye–stati–i–sovety/kak–vybrat–mesto–dlya–otkrytiya–biznesa/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.11.2018).
5. Козлова, А. Ю. Размещение торговой организации: принципы и методы оптимизации / А. Ю. Козлова [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: 2015/article/2015017400, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 13.11.2018).
6. Латфуллин, Г. А. Теория менеджмента : [учебник для вузов по направлению «Менеджмент»] / Г. А. Латфуллин, А. С. Никитин, С. С. Серебренников. – 2–е изд. – СанктПетербург [и др.] : Питер, Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2016. – 458 с. : ил., табл. – (Стандарт третьего поколения. – Учебник для вузов).
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2016. – 672 c.
8. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, 2015. – 272 c.
9. Принятие управленческих решений: Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 324 с.
10. Косьмин, А.Д. Менеджмент / А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
11. Латфуллин, Г.А. Теория менеджмента / Г.А. Латфуллин, А.С. Никитин, С.С. Серебрянников. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.