Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Организация режима труда, основы гигиены умственного труда.Сделана в октябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Медицина. Добавлен: 27.01.2021. Год: 2018. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ТРУДА 5
2 ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Актуальность исследования. Как известно, в современном обществе функционирует и развивается множество организаций, осуществляющих трудовой процесс в различных сферах деятельности. Каждое предприятие или организация, в свою очередь стремятся к достижению и получению максимальных продуктивных и результативных показателей. На наш взгляд, определяющим фактором в контексте достижения данной цели будет являться логично и последовательно выстроенная система организации режима труда.
Наряду с этим отметим, что в условиях научно-технического прогресса, когда наука становится непосредственной производительной силой общества, роль и значение умственного труда существенно возрастают. Так, например, еще недавно являвшийся занятием сравнительно ограниченного круга лиц, умственный труд в современных условиях стал неотъемлемым элементом практически всех видов профессиональной деятельности. Для получения высоких результатов в данном виде деятельности необходимо четкое соблюдение основ гигиены умственного труда.
Именно, поэтому, для того чтобы организация или предприятие функционировали в позитивном ключе, развивались и оставались востребованными на рынке труда необходимо постоянное соблюдение, а в ряде случаев совершенствование (с учетом экологии, типа деятельности) вышеперечисленных составляющих рабочего процесса. Именно этими аспектами и определяется актуальность заявленного исследования.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей, специфики, а также отдельных аспектов, связанных с организацией режима труда и гигиеной умственного труда.
Сформулированная цель исследования предполагает решение следующих задач:
1. Изучить и обобщить научные материалы по заявленной проблематике, а также определить уровень ее теоретической разработки;
2. Выявить сущность понятий «режим труда» и «умственный труд»;
3. Рассмотреть и проанализировать особенности организации режима труда;
4. Охарактеризовать основные положения основ гигиены умственного труда.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере осуществления трудовой деятельности.
Предмет исследования – организация режима труда, основы гигиены умственного труда.
Методы исследования. Для работы в контексте изучения заявленной проблематики применялся системный подход, в основе которого лежит исследование специфики и особенностей организации режима труда и основ гигиены умственного труда как сложной целостной управленческой системы, это в свою очередь означает, что проблема рассматривается не изолированно, а в единстве связей с окружающей средой.
Теоретическую базу исследования составили труды известных отечественных исследователей, занимающихся изучением отдельных аспектов в рамках заявленной проблематики. К ним относятся работы следующих ученых: Т. С. Буряковой, М. А. Винокурова, Е. П. Горы, О. В. Грищенко, Л. И. Жукова, Г. Р. Погосяна, Л. В. Капилевича, Н. С. Козловой, В. Г. Костакова, О. А. Кудиновой, Е. А. Николаевой, И. С. Масловой, В. В. Матюхина, О. И. Юшковой, А. С. Порошенко, А. В. Капустиной, С. А. Калининой, Х. Т. Ониани, Е. С. Пальчевской, М. В. Куимовой, И. О. Снигиревой.
Структура работы представлена введением, в котором раскрыты актуальность, цель, объект, предмет, а также задачи исследования. Основная часть работы состоит из двух глав, в которых раскрыто содержание некоторых, и на наш взгляд особо значимых аспектов, в рамках изучения заявленной проблематики. В заключении отражены выводы согласно сформулированным целям и задачам исследования. Завершает структуру работы список использованной литературы. ?
.............
1. Беда, К. И., Бурякова, Т. С. Гигиена умственного труда как средство повышения уровня работоспособности у студентов высших учебных заведений / К. И. Беда, Т. С. Бурякова // Научное сообщество студентов: материалы XIII Международной студенческой научно - практической конференции. - Чебоксары, 2017. - С. 49-50.
2. Винокуров, М. А. Экономика труда / М. А. Винокуров. - М.: КолоС, 2014. – 656 с.
3. Гора, Е. П. Экология человека / Е. П. Гора. - М.: Дрофа, 2007. – 544 c.
4. Грищенко, О. В. Классификация умственного труда / О. В. Грищенко // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – Таганрог, 2015. - С. 98.
5. Жуков, Л. И., Погосян, Г. Р. Экономика труда /Л. И. Жуков, Г. Р. Погосян. - М.: Наука, 2011. – 412 с.
6. Капилевич, Л. В. Здоровье и здоровый образ жизни: Учебное пособие / Л. В. Капилевич. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 102 с.
7. Козлова, Н. С. Организация самостоятельной учебной деятельности и гигиена умственного труда студентов / Н. С. Козлова // Молодой учёный. – № 10. - Казань, 2014. - С. 389-392.
8. Костаков, В. Г. Труд: ресурсы и эффективность использования / В. Г. Костаков. - М.: Политиздат, 2012. – 316 с.
9. Кудинова, О. А., Николаева, Е. А. Совершенствование организации режима труда и отдыха [Электронный ресурс] / О. А. Кудинова, Е. А. Николаева // Молодой ученый. - 2016. - №8. – Режим доступа: archive/112/28179/. - (Дата обращения: 25.10.2018).
10. Маслова, И. С. Формирование и эффективное использование трудового потенциала / И. С. Маслова. - М.: Мир, 2013. – 473 с.
11. Матюхин, В. В., Юшкова, О. И., Порошенко, А. С., Капустина, А. В., Калинина, С. А., Ониани, Х. Т. Профилактика нервно-эмоционального перенапряжения при умственном труде / В. В. Матюхин, О. И. Юшкова, А. С. Порошенко, А. В. Капустина, С. А. Калинина, Х. Т. Ониани // Казанский медицинский журнал. – Т. 90. - № 4. - Казань, 2009. - С. 526-528.
12. Пальчевская, Е. С., Куимова, М. В. О гигиене умственного труда [Электронный ресурс] / Е. С. Пальчевская, М. В. Куимова // Молодой ученый. - 2015. - № 11. – Режим доступа: archive/91/20205/. – (Дата обращения: 26.10.2018).
13. Снигирева, И. О. Рабочее время и время отдыха. Учебно-практическое пособие/ И. О. Снигирева. - М.: Проспект, 2015. – 410 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.