Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Тема: Организация режима труда, основы гигиены умственного труда.Сделана в октябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Медицина.
Добавлен: 27.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 18.
Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *
Описание (план):
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ТРУДА 5 2 ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 Актуальность исследования. Как известно, в современном обществе функционирует и развивается множество организаций, осуществляющих трудовой процесс в различных сферах деятельности. Каждое предприятие или организация, в свою очередь стремятся к достижению и получению максимальных продуктивных и результативных показателей. На наш взгляд, определяющим фактором в контексте достижения данной цели будет являться логично и последовательно выстроенная система организации режима труда. Наряду с этим отметим, что в условиях научно-технического прогресса, когда наука становится непосредственной производительной силой общества, роль и значение умственного труда существенно возрастают. Так, например, еще недавно являвшийся занятием сравнительно ограниченного круга лиц, умственный труд в современных условиях стал неотъемлемым элементом практически всех видов профессиональной деятельности. Для получения высоких результатов в данном виде деятельности необходимо четкое соблюдение основ гигиены умственного труда. Именно, поэтому, для того чтобы организация или предприятие функционировали в позитивном ключе, развивались и оставались востребованными на рынке труда необходимо постоянное соблюдение, а в ряде случаев совершенствование (с учетом экологии, типа деятельности) вышеперечисленных составляющих рабочего процесса. Именно этими аспектами и определяется актуальность заявленного исследования. Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей, специфики, а также отдельных аспектов, связанных с организацией режима труда и гигиеной умственного труда. Сформулированная цель исследования предполагает решение следующих задач: 1. Изучить и обобщить научные материалы по заявленной проблематике, а также определить уровень ее теоретической разработки; 2. Выявить сущность понятий «режим труда» и «умственный труд»; 3. Рассмотреть и проанализировать особенности организации режима труда; 4. Охарактеризовать основные положения основ гигиены умственного труда. Объект исследования – общественные отношения, возникающие в сфере осуществления трудовой деятельности. Предмет исследования – организация режима труда, основы гигиены умственного труда. Методы исследования. Для работы в контексте изучения заявленной проблематики применялся системный подход, в основе которого лежит исследование специфики и особенностей организации режима труда и основ гигиены умственного труда как сложной целостной управленческой системы, это в свою очередь означает, что проблема рассматривается не изолированно, а в единстве связей с окружающей средой. Теоретическую базу исследования составили труды известных отечественных исследователей, занимающихся изучением отдельных аспектов в рамках заявленной проблематики. К ним относятся работы следующих ученых: Т. С. Буряковой, М. А. Винокурова, Е. П. Горы, О. В. Грищенко, Л. И. Жукова, Г. Р. Погосяна, Л. В. Капилевича, Н. С. Козловой, В. Г. Костакова, О. А. Кудиновой, Е. А. Николаевой, И. С. Масловой, В. В. Матюхина, О. И. Юшковой, А. С. Порошенко, А. В. Капустиной, С. А. Калининой, Х. Т. Ониани, Е. С. Пальчевской, М. В. Куимовой, И. О. Снигиревой. Структура работы представлена введением, в котором раскрыты актуальность, цель, объект, предмет, а также задачи исследования. Основная часть работы состоит из двух глав, в которых раскрыто содержание некоторых, и на наш взгляд особо значимых аспектов, в рамках изучения заявленной проблематики. В заключении отражены выводы согласно сформулированным целям и задачам исследования. Завершает структуру работы список использованной литературы. ? ............. 1. Беда, К. И., Бурякова, Т. С. Гигиена умственного труда как средство повышения уровня работоспособности у студентов высших учебных заведений / К. И. Беда, Т. С. Бурякова // Научное сообщество студентов: материалы XIII Международной студенческой научно - практической конференции. - Чебоксары, 2017. - С. 49-50. 2. Винокуров, М. А. Экономика труда / М. А. Винокуров. - М.: КолоС, 2014. – 656 с. 3. Гора, Е. П. Экология человека / Е. П. Гора. - М.: Дрофа, 2007. – 544 c. 4. Грищенко, О. В. Классификация умственного труда / О. В. Грищенко // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – Таганрог, 2015. - С. 98. 5. Жуков, Л. И., Погосян, Г. Р. Экономика труда /Л. И. Жуков, Г. Р. Погосян. - М.: Наука, 2011. – 412 с. 6. Капилевич, Л. В. Здоровье и здоровый образ жизни: Учебное пособие / Л. В. Капилевич. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 102 с. 7. Козлова, Н. С. Организация самостоятельной учебной деятельности и гигиена умственного труда студентов / Н. С. Козлова // Молодой учёный. – № 10. - Казань, 2014. - С. 389-392. 8. Костаков, В. Г. Труд: ресурсы и эффективность использования / В. Г. Костаков. - М.: Политиздат, 2012. – 316 с. 9. Кудинова, О. А., Николаева, Е. А. Совершенствование организации режима труда и отдыха [Электронный ресурс] / О. А. Кудинова, Е. А. Николаева // Молодой ученый. - 2016. - №8. – Режим доступа: archive/112/28179/. - (Дата обращения: 25.10.2018). 10. Маслова, И. С. Формирование и эффективное использование трудового потенциала / И. С. Маслова. - М.: Мир, 2013. – 473 с. 11. Матюхин, В. В., Юшкова, О. И., Порошенко, А. С., Капустина, А. В., Калинина, С. А., Ониани, Х. Т. Профилактика нервно-эмоционального перенапряжения при умственном труде / В. В. Матюхин, О. И. Юшкова, А. С. Порошенко, А. В. Капустина, С. А. Калинина, Х. Т. Ониани // Казанский медицинский журнал. – Т. 90. - № 4. - Казань, 2009. - С. 526-528. 12. Пальчевская, Е. С., Куимова, М. В. О гигиене умственного труда [Электронный ресурс] / Е. С. Пальчевская, М. В. Куимова // Молодой ученый. - 2015. - № 11. – Режим доступа: archive/91/20205/. – (Дата обращения: 26.10.2018). 13. Снигирева, И. О. Рабочее время и время отдыха. Учебно-практическое пособие/ И. О. Снигирева. - М.: Проспект, 2015. – 410 с.