Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Маркетинг (Вариант 8).Сделана в октябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал, какой-то тюменский вуз).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.01.2021. Год: 2018. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3
2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7
3. Цели и задачи маркетинговой деятельности 13
Список использованных источников 16
Содержание

1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3
2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7
3. Цели и задачи маркетинговой деятельности 13
Список использованных источников 16





1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность

Система скидок – признание того, что не всем подходит одно и то же, и не для каждой ситуации и покупателя цена по прейскуранту идеальна [6, c. 98].
Скидки помогают справиться с нестабильной обстановкой на рынке и удовлетворить индивидуальные потребности покупателей, а также упрощают процесс продаж.
Тактика скидок цен используется продавцами и товаропроизводителями для привлечения внимания к торговому предприятию или изделиям фирмы, удержания старых и привлечения новых покупателей, формирования стойкой приверженности к месту торговли, товарам, торговой марке, стимулирования объемов продаж конечным потребителям и посредникам, ускорения оборачиваемости запасов продукции. Скидки могут иметь денежную и товарную форму, быть простыми и сложными, т.е. сочетать в себе одновременно несколько разных скидок. Эффективность их использования повышается, если спрос значительной доли целевого рынка эластичен по цене.
Практикой маркетинга выработаны различные виды скидок: конечным покупателям для стимулирования сбыта; для привлечения покупателей и формирования лояльности к товару; участникам каналов товародвижения.
Наибольшее применение на практике нашла система скидок по разным формам платежа или условиям платежа. Главная особенность этой системы скидок – устоявшаяся технология оформления условий платежа в договорах. Для фирм с равномерным производственным циклом общепринятой нормой остается предоставление рассрочки платежа до 30 дней, которая в договоре поставки обычно записывается «нетто 30». Для фирм с сезонным характером производства время рассрочки, как правило, увеличивается. В практике нередки случаи расчетов на условиях «нетто 60» и более .
.............
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2015. – 672с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2014.- 328 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 602 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2015. - 702с.
7. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.
8. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 424 с.
9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
10. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
11. Хруцкий, В.Е., Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.