Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет: Педагогика и психология дошкольного образования (вариант 4).Сделана для Алтайского Государственного Колледжа в мае 2018 года.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 27.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: 47. *
Описание (план):
1 Представить в виде схемы связь психологии с другими науками 3 2 Дать общую характеристику ощущения - первоначального источника знаний о мире 4 3 Изучить и описать эмоциональную сферу личности. Влияние эмоций на эффективность учебной деятельности 6 4 Показать взаимосвязь явлений: психики, поведения и деятельности 10 Список использованных источников 12
Содержание
1 Представить в виде схемы связь психологии с другими науками 3 2 Дать общую характеристику ощущения - первоначального источника знаний о мире 4 3 Изучить и описать эмоциональную сферу личности. Влияние эмоций на эффективность учебной деятельности 6 4 Показать взаимосвязь явлений: психики, поведения и деятельности 10 Список использованных источников 12
1 Представить в виде схемы связь психологии с другими науками
Рисунок 1 – Связь психологии с другими науками
2 Дать общую характеристику ощущения - первоначального источника знаний о мире
Познание окружающей среды и собственных состояний начинается у человека с такого психического процесса, как ощущение. Именно ощущения позволяют человеку ориентироваться в окружающей среде, различать звуки, цвета, запахи, вкус продуктов, а также оценивать вес и размеры предметов. Однако ощущение не способно дать человеку целостной картины отражаемых объектов. С помощью ощущений живое существо способно получить знания об отдельных свойствах тех или иных предметах. Ощущение – это психический процесс, который является первоначальным источником знаний о мире. В.М. Козубовский дает следующее определение: «Ощущение – это психические познавательный процесс отражения отдельных свойств реального внешнего мира и внутреннего состояния человека, которые непосредственно воздействуют на органы чувств в данный (текущий) момент. При ощущении происходит первичная обработка информации именно на сенсорном уровне, то есть на уровне отдельных свойств предметов и явлений» [4, с. 8]. Стоит отметить, что ощущения свойственны всем живым существам, обладающим нервной системой. Ощущения являются чувственным отображением объективной реальности, так как возникают из-за воздействия различных раздражителей на органы чувств. Именно в том, что по средствам ощущений отражается реально существующий внешний раздражитель, выражается объективность ощущений. Однако ощущениям также свойственна и субъективность, которая обусловлена зависимостью ощущений от индивидуальных особенностей и текущего психического состояния человека. ............. 1. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c. 2. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c. 3. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.:Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с. 4. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие / В.М. Козубовский. - 3-е изд. - Минск: Амал-фея, 2008. – 368 с. 5. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 543 c.