Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Содержание, методы и формы работы ДОУ с семьей в современных условиях.Сделана в феврале 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).Есть приложения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.01.2021. Год: 2018. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *

Описание (план):



Введение 4
1 Теоретические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 6
1.1 Семья и особенности семейного воспитания детей дошкольного
возраста 6
1.2 Сущность и стратегии педагогического взаимодействия с семьёй
ребенка 9
2 Организация работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи 16
2.1 Классификация форм и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 16
2.2 Организация работы по взаимодействию дошкольной организации и семьи на примере детского сада «Рябинка» 22
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 4 40
На современном этапе развития общества ведется поиск новой модели общественного воспитания личности ребенка дошкольного возраста, что требует новых форм взаимодействия детского сада с семьей. Данное взаимодействие является условием гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста. Это одна из приоритетных задач, стоящих перед дошкольным образованием в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании» и Федеральным государственным образовательным стандартом Дошкольного образования.
В связи с тем, что ключевым направлением решения задач ФГОС ДО является целенаправленное взаимодействие с родителями воспитанников, педагогическим работникам предстоит продумать систему психолого-педагогических условий для совершенствования и развития коммуникаций с семьей. Гармоничные и продуктивные отношения с семьями обеспечат целостное и личностное развитие ребенка, а также формирование компетентности родителей по вопросам воспитания дошкольников. Отсутствие отработанных методик препятствует эффективному решению данного вопроса.
Все вышесказанное обуславливает целесообразность проведения исследования по обозначенной проблеме.
Цель работы: проанализировать основные аспекты взаимодействия родителей и дошкольного учреждения в воспитании ребенка.
Достижению указанной цели способствует решение ряда задач:
1. Дать характеристику семьи как института воспитания ребенка;
2. Раскрыть содержание процесса педагогического взаимодействия с семьей ребенка;
3. Описать формы и методы взаимодействия родителей и ДОУ;
4. Проанализировать организацию процесса взаимодействия на примере
детского сада «Рябинка».
Объект исследования – работа ДОУ с семьей в современных условиях.
Предмет – формы и методы работы ДОУ с семьей в современных условиях.
Вопросы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи были изучены по работам Коджаспировой Г.М., Козловой С.А., Маркаряна И.А. и др. Содержание процесса семейного воспитания рассматривается таким авторами, как Колодяжной Т.П., Борисенковым В.П. и др.
Цель и задачи определили методы исследования: изучение педагогической литературы, методы анализа и синтеза, обобщения.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений
.............
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) – Режим доступа: law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 27.01.2018).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)/ режим доступа: ?page_id=11678, свободный .- (дата обращения 28.01.2018)
3. Бабынина Т.Ф. Взаимодействие воспитателей с родителями и
сотрудниками образовательного учреждения: курс лекций по профессиональному модулю для студентов СПО отделения дошкольного образования / Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова. - Казань: Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ, 2014. – 112 с.
4. Борисенков В.П. Институт семьи и семейная политика в современной
России: проблемы, тенденции и перспективы [Электронный ресурс]/ В.П. Борисенкова// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».- 2014. - № 5 .- Режим доступа: PDF/69PVN614.pdf, свободный.- Загл с экрана.- (дата обращения 27.01.2017).
5. Бучилова И.А. Организация клуба выходного дня как одна из
иноовационных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников/ И.А. Бучилова// Концепт.-2013.- №9.- С. 56
6. Далинина Т.В. Современные проблемы взаимодействия дошкольного
учреждения с семьей/ Т.В. Далинина// Дошкольное воспитание.- 2014.- №1.- С.41
7. Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного
образовательного учреждения с семьей/ М.А. Иваненко// Педагогическое образование в России.0 2013.- №5.- С. 45
8. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2016. - 719 с. - Серия : (Профессиональное образование).
9. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. Сред
проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 14-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 416 с.
10. Колодяжная, Т.П. Семейное воспитание детей с разным уровнем
здоровья и развития: проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: Методическое пособие / Т.П. Колодяжная, И.А. Маркарян, Н.В. Согомоньян. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011. – 200 с.
11. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник
для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
12. Кыласова, Л.Е. Родительские собрания / Л.Е. Кыласова, Н.В. Роталь,
Т.В. Карцева, Н.Г. Фролова – Волгоград: Учитель, 2013. – 146 с.
13. Лазаренко Е.Н. Формы работы дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников/ Е.Н. Лазаренко. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 29 c.
14. Маркарян И.А. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».- 2014. - № 6 .- Режим доступа: PDF/69PVN614.pdf, свободный.- Загл с экрана.- (дата обращения 27.01.2017).
15. Метенова Н. М. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях / Н.М. Метенова. – Ярославль: ООО «ИПК Индиго», 2014.- 87 с.
16. Официальный сайт МБДОУ «Детский сад общеразвивающего типа «Рябинка» №156 [Электронный ресурс].- Режим доступа: , свободный.- Загл. с экрана. – (дата обращения 27.01.2018)
17. Педагогическое взаимодействие в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
18. Селюкова Е. А. Работа с семьей для подготовки детей к школе/ Е.А. Селюкова, И.И. Угрюмова// Международный журнал «Символ науки».- 2016.- №11.- №2.- С. 56
19. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенгин, И.Ф. Ис-аев, Е.Н. Шиянов. - 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.