Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Содержание, методы и формы работы ДОУ с семьей в современных условиях.Сделана в феврале 2018 года для одного алтайского вуза (заказчик не сказал).Есть приложения.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Педагогика.
Добавлен: 27.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 38.
Уникальность по antiplagiat.ru: 65. *
Описание (план):
Введение 4 1 Теоретические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 6 1.1 Семья и особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста 6 1.2 Сущность и стратегии педагогического взаимодействия с семьёй ребенка 9 2 Организация работы по взаимодействию дошкольной образовательной организации и семьи 16 2.1 Классификация форм и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 16 2.2 Организация работы по взаимодействию дошкольной организации и семьи на примере детского сада «Рябинка» 22 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение 1 36 Приложение 2 37 Приложение 4 40 На современном этапе развития общества ведется поиск новой модели общественного воспитания личности ребенка дошкольного возраста, что требует новых форм взаимодействия детского сада с семьей. Данное взаимодействие является условием гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста. Это одна из приоритетных задач, стоящих перед дошкольным образованием в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании» и Федеральным государственным образовательным стандартом Дошкольного образования. В связи с тем, что ключевым направлением решения задач ФГОС ДО является целенаправленное взаимодействие с родителями воспитанников, педагогическим работникам предстоит продумать систему психолого-педагогических условий для совершенствования и развития коммуникаций с семьей. Гармоничные и продуктивные отношения с семьями обеспечат целостное и личностное развитие ребенка, а также формирование компетентности родителей по вопросам воспитания дошкольников. Отсутствие отработанных методик препятствует эффективному решению данного вопроса. Все вышесказанное обуславливает целесообразность проведения исследования по обозначенной проблеме. Цель работы: проанализировать основные аспекты взаимодействия родителей и дошкольного учреждения в воспитании ребенка. Достижению указанной цели способствует решение ряда задач: 1. Дать характеристику семьи как института воспитания ребенка; 2. Раскрыть содержание процесса педагогического взаимодействия с семьей ребенка; 3. Описать формы и методы взаимодействия родителей и ДОУ; 4. Проанализировать организацию процесса взаимодействия на примере детского сада «Рябинка». Объект исследования – работа ДОУ с семьей в современных условиях. Предмет – формы и методы работы ДОУ с семьей в современных условиях. Вопросы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи были изучены по работам Коджаспировой Г.М., Козловой С.А., Маркаряна И.А. и др. Содержание процесса семейного воспитания рассматривается таким авторами, как Колодяжной Т.П., Борисенковым В.П. и др. Цель и задачи определили методы исследования: изучение педагогической литературы, методы анализа и синтеза, обобщения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений ............. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) – Режим доступа: law/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 27.01.2018). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 № 30384)/ режим доступа: ?page_id=11678, свободный .- (дата обращения 28.01.2018) 3. Бабынина Т.Ф. Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения: курс лекций по профессиональному модулю для студентов СПО отделения дошкольного образования / Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова. - Казань: Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ, 2014. – 112 с. 4. Борисенков В.П. Институт семьи и семейная политика в современной России: проблемы, тенденции и перспективы [Электронный ресурс]/ В.П. Борисенкова// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».- 2014. - № 5 .- Режим доступа: PDF/69PVN614.pdf, свободный.- Загл с экрана.- (дата обращения 27.01.2017). 5. Бучилова И.А. Организация клуба выходного дня как одна из иноовационных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников/ И.А. Бучилова// Концепт.-2013.- №9.- С. 56 6. Далинина Т.В. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей/ Т.В. Далинина// Дошкольное воспитание.- 2014.- №1.- С.41 7. Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей/ М.А. Иваненко// Педагогическое образование в России.0 2013.- №5.- С. 45 8. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для СПО / Г. М. Коджаспирова. – 4-е изд. перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2016. - 719 с. - Серия : (Профессиональное образование). 9. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. Сред проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 14-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 416 с. 10. Колодяжная, Т.П. Семейное воспитание детей с разным уровнем здоровья и развития: проблемы, технологии, опыт в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи: Методическое пособие / Т.П. Колодяжная, И.А. Маркарян, Н.В. Согомоньян. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011. – 200 с. 11. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с. 12. Кыласова, Л.Е. Родительские собрания / Л.Е. Кыласова, Н.В. Роталь, Т.В. Карцева, Н.Г. Фролова – Волгоград: Учитель, 2013. – 146 с. 13. Лазаренко Е.Н. Формы работы дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников/ Е.Н. Лазаренко. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 29 c. 14. Маркарян И.А. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ».- 2014. - № 6 .- Режим доступа: PDF/69PVN614.pdf, свободный.- Загл с экрана.- (дата обращения 27.01.2017). 15. Метенова Н. М. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях / Н.М. Метенова. – Ярославль: ООО «ИПК Индиго», 2014.- 87 с. 16. Официальный сайт МБДОУ «Детский сад общеразвивающего типа «Рябинка» №156 [Электронный ресурс].- Режим доступа: , свободный.- Загл. с экрана. – (дата обращения 27.01.2018) 17. Педагогическое взаимодействие в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с. 18. Селюкова Е. А. Работа с семьей для подготовки детей к школе/ Е.А. Селюкова, И.И. Угрюмова// Международный журнал «Символ науки».- 2016.- №11.- №2.- С. 56 19. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенгин, И.Ф. Ис-аев, Е.Н. Шиянов. - 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр