Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Контрольная Предмет:Государственное и муниципальное управление ( Темы 1.2, 2.2).Сделана для РАНХ и ГС (алтайский филиал) в мае 2018 года.
Информация:
Тип работы: Контрольная.
Добавлен: 27.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 10.
Уникальность по antiplagiat.ru: 67. *
Описание (план):
Тема 1.2 Задание 1 Покажите отличия нормативного и дескриптивного подходов к принятию управленческого решения Задание 2 Сравните нормативные подходы к принятию управленческих и государственных решений Задание 3 Охарактеризуйте различные варианты модели рационального выбора Тема 2.2 Задание 1 Покажите, чем обусловлена необходимость синтеза управленческого и административного подходов к выделению этапов разработки решения Задание 2 Покажите на примере обсуждения законопроектов в Государственной Думе совпадение по времени процедур оценки, согласования и принятия решений. Задание 3 Раскройте содержание понятия и механизмов и технологий общественного контроля.
Содержание
Тема 1.2 3 Тема 2.2 6 Список источников 10
Тема 1.2 Задание 1 Покажите отличия нормативного и дескриптивного подходов к принятию управленческого решения Нормативный подход к принятию решений, основанный на дедуктивной логике, рассчитанной на то, как мы должны думать, а не на то, что мы думаем на самом деле. Чем больше количественной определенности изучаемого явления, тем больше доля формальной стороны при разработке и принятии решений. Данный подход позволяет принимать рациональные решения, в которых не учитывается прошлый опыт, а лишь объективный аналитический процесс. Дескриптивный подход к принятию решений основан на том утверждении, что в конфликте чувства и разума всегда побеждает чувство, поэтому процесс принятия решения венчает неформальный аспект. Данный подход позволяет принимать два типа решений: интуитивные решения (выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, при полном отсутствии сознательного взвешивания «за» и «против» по каждой альтернативе, нет необходимости даже в понимании проблемной ситуации), решения, основанные на суждениях (выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом, при этом логика принятия не очевидна, главное, чтобы аналогичное решение принесло успех в прошлом при сходных обстоятельствах) . Соответственно, основное отличие нормативного подхода от дескриптивного отличается в основном тем, что в первом случае решение всегда рационально обосновано, причины и мотивы, положенные в основу принятия данного решения, обусловлены тщательным анализом объективных процессов. Дескриптивный подход предполагает принятие решения «по наитию», по причине того, что ранее в сходных обстоятельствах аналогичное решение принесло положительный эффект. В таких случаях невозможно четко обосновать, какими именно причинами обусловлено такое решение. Представляется, что нормативный подход применим к ситуациям, обстоятельства которых позволяют провести анализ проистекающих процессов. Если же временной фактор не позволяет тщательный анализ и требуется принятие быстрого решения, такое решение в первую очередь носить дескриптивный характер. ............. 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (в ред. от 21. 07.2014) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.05.2018). 2. Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.05.2018). 3. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, принят Постановлением ГД ФС РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД[Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.05.2018). 4. Блинов А.О. Теория менеджмента / А.О. Блинов. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 244 с. 5. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 422 с. 6. Зубарев С.М. Понятие и сущность общественного контроля за деятельностью государственных органов // Административное право и процесс. – 2013. - № 5. - С. 6-12. 7. Кочева О., Аверкиев И. Гражданский контроль: понятия и технологии / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: techn_01.shtml – (Дата обращения 08.05.2018). 8. Орлов А.И. Теория принятия решений / А.И. Орлов. – М.: Директ-медиа, 2014. – 309 с.