Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45).Сделана в сентябре 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.01.2021. Год: 2018. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 80. *

Описание (план):



1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15
Содержание

1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15





1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга?

На данном этапе развития экономики важным элементом в функционировании любой организации является планирование. Любые сферы деятельности субъекта на рынке, любые действия субъекта должны иметь продуманный характер, должен быть ориентир на будущее, своевременное реагирование на изменение внешней среды, которые могут повлиять на полноценное и успешное функционирование организации. Функция планирования необходима для сохранения устойчивости фирмы на рынке. Следовательно, маркетинговая деятельность постепенно сместилась в сторону стратегического управления.
Стратегический маркетинг – это слияние двух функций управления организацией, а именно: менеджмента и маркетинга. Данное понятие стало использоваться относительно недавно (конец 80-х – начало 90-х гг. ХХ столетия).
Стратегический маркетинг охватывает весь маркетинговый процесс в долгосрочной перспективе, построение долгосрочного плана развития, который направлен на увеличение среднерыночных показателей при систематическом проведении политики создания услуг и товаров, которые будут обеспечивать потребителей в полной мере, имея более высокую потребительскую ценность, чем у конкурентов .
Таким образом, роль стратегического маркетинга можно определить следующим образом:
- это обеспечение руководящих методологических принципов – маркетинговой концепции, предполагающей ориентацию на желания и нужды потребителей, позволяющей дать оценку потенциала развития организации и выявить наиболее привлекательные отрасли развития;
.............
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 338 c.
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. – 160 с.
3. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А. С. Демихова, Т. Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-1 (8-1). - С. 392-396.
4. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
5. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова, Е. А. Сотникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
6. Ризатдинова А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции / А. Р. Ризадтинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 69-71.
7. Рысев Н. Ю. Активные продажи: учебное пособие / Н. Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
8. Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С. 69-74.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.