Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Практические задания.Предмет: Теория менеджмента.Сделаны в мае 2018 года для Новосибирского Государственного Медицинского Университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.01.2021. Год: 2018. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *

Описание (план):



Задание 1
1. Дайте определение понятиям «лидерство», «власть», «деловое общение».
2. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные типы конфликтов и дайте определение «конфликта».
Задание 2
Кейс 1. Ситуация на одном полиграфическом комбинате в небольшом городке читинской области. «ВЛАСТЬ И ЛИДЕРСТВО», «КОНФЛИКТ».
Петр Петрович проработал на полиграфическом предприятии более 20 лет, которое было самым крупным и процветающим предприятием в небольшом городке читинской области. Начал работать он на этом комбинате после окончания полиграфического техникума в печатном цехе, где познакомился, а позже подружился с Иваном Ивановичем, работающим там мастером цеха.
Спустя некоторое время замначальника цеха вышел на пенсию и его место занял Иван Иванович. Петр Петрович стал мастером. Отношения между двумя друзьями и коллегами оставались прекрасными, они общались и вне работы. Через 2 года Иван Иванович уже начальник цеха, а Петр Петрович – его заместитель. Новая должность дала Петру Петровичу и новые возможности реализовать себя как профессионала не только печатного дела, но и руководителя среднего звена: он начал изучать документооборот предприятия, наладил обратную связь с сотрудниками, выявлял возникающие проблемы.
На основе проделанной работы и полученных новых знаний, Петр Петрович вскоре сформулировал рекомендации по улучшению системы управления на производстве. Иван Иванович в то же время часто отсутствовал на производстве, пребывая на совещаниях, выставках или командировках. О текущих делах цеха в это время он был мало осведомлен. Заместитель практически все проблемы, возникающие в цехе, решал самостоятельно.
Наконец, Петр Петрович изложил свои идеи Ивану Ивановичу, последний их одобрил, пообещав представить высшему руководству предприятия. Время шло. Ничего не происходило. Но, вот, спустя несколько месяцев, Иван Иванович зашел в кабинет к своему заму и сообщил, что рекомендации Петра Петровича руководством одобрены.
Всему руководству печатного цеха была объявлена благодарность, а Иван Иванович, начальник цеха получил премию. Петра Петровича возмутило и обидело то, что его фамилия, как разработчика рекомендаций, нигде не фигурировала. Но вслух он ничего не высказал. Спустя некоторое время, дела на предприятии ухудшились. Началась задержка выплат по зарплатам, сократилось количество заказов, оплату за выполненные заказы задерживали. На комбинате начались сокращения. Так же – массовое увольнение работников по собственному желанию. Иван Иванович так же изъявил желание уволиться. Петра Петровича назначили начальником цеха.
Вскоре Петр Петрович от кого-то услышал, что Иван Иванович занимается торговлей книг. Спустя пару лет высшее руководство комбината практически полностью поменялось. Были приобретены структурные преобразования, частично обновлено оборудование, расширена клиентская база. Экономическая ситуация на комбинате стала улучшаться. Петра Петровича оставили в его прежней должности начальника цеха, как высококвалифицированного специалиста.

Содержание
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 10
Задание 4 14
Задание 5 19
Список использованной литературы 21























Задание 1

1. Дайте определение понятиям «лидерство», «власть», «деловое общение».

Лидерством называют способность оказывать определенное влияние как на каждую личность в отдельности, так и на группу разнообразных лиц, направляя общие усилия людей на достижение единой цели. С социально-психологической точки зрения это процесс вполне естественный, основанный на влиянии одного авторитетного индивида на поведение остальных членов группы. Под влиянием при этом понимают такие действия человека, которые вносят изменения в чувства, отношения, поступки другой личности.
Если говорить о власти , то – это возможность оказывать определенное влияние на людей, воздействовать на их деятельность и поведение, даже вопреки их сопротивлению. В одних случаях источником власти является занимаемая должность, в других – личные качества лидера.
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

2. Перечислите и кратко охарактеризуйте основные типы конфликтов и дайте определение «конфликта».

Конфликт – взаимные враждебные действия. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ответное противодействие.
Причина возникновения конфликтов кроется, прежде всего, в том, что каждый человек обладает собственными целями, стремлениями и интересами, взглядами на жизнь. При этом достижение индивидуальных целей не редко, приходится увязывать и согласовывать с целями других людей. В процессе достижения целей и решения индивидуальных задач, между индивидами могут возникать конфликты .
.............
1. Аветисян, А.В. Управление организационным поведением в современной организации / А.В. Аветисян // В сборнике: Современность и наследие: экономические, образовательные и социально-культурные аспекты развития России Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 211.
2. Зыбина, Л.Н. Организационная культура и этика как составляющие организационного поведения / Л.Н. Зыбина // В сборнике: Развитие человека в современном мире Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2012. – С. 351-358.
3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2013. – 452 с.
4. Кашина, Д.А. Виды конфликтов в организации и пути выхода из них / Д.А. Кашина // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам ХII студенческой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 149-154.
5. Конспект лекций. Рассмотрен и одобрен на заседании ЦМК по направлению подготовки «Менеджмент», протокол № 2 от 20.01 2016 г.
6. Коровина, Е.А. Самоменеджмент как основа совершенствования современного руководителя / Е.А. Коровина, Р.В. Репина //
В сборнике: Вектор развития современной науки сборник материалов X Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 609-612.
7. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
8. Крючкова, Н.В. Организационное поведение в системе современного управления / Н.В. Крючкова // Вестник АКСОР. – 2013. - № 2 (26). – С. 234-238.
9. Матюнина, М.В. Специфика, виды и формы делового общения / М.В. Матюнина, А.Э. Назарс // Экономика и социум. – 2017. - № 4 (35). – С. 292-297.
10. Ситникова, Е.С. Роль организационного поведения предприятия в современных условиях / Е.С. Ситникова, Ю.С. Мордасова //
Материалы VII-й международной и 65-й Всероссийской научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. – 2016. –С. 390-392.
11. Ткаченко, И.Е. Управление конфликтами в организации: основные методы / И.Е. Ткаченко // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 223-227.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.