Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Курсовик Тема: Модель развития карьеры молодого педагога в современной школе.Предмет: Управление человеческими ресурсами.Сделана в мае 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.Работа носит теоретический характер.
Информация:
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 28.01.2021.
Год: 2018.
Страниц: 34.
Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *
Описание (план):
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения профессиональной карьеры молодого педагога в современной школе 5 1.1 Сущность понятия «профессиональная карьера педагога» 5 1.2 Виды и этапы профессиональной карьеры молодого педагога 11 Глава 2 Прикладные аспекты разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога 19 2.1 Программа развития кадрового потенциала образовательного учреждения как фактор правовых и организационных условий для развития профессионализма молодых педагогов 19 2.2 Модель профессиональной карьеры молодых педагогов 25 Заключение 31 Список использованных источников 33 Актуальность проблемы разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога обусловлена, с одной стороны, стремлением общества, государства, системы образования к обеспечению высокого уровня образования (воспитания), где одним из ведущих факторов выделяют уровень профессионализма педагогов. С другой стороны, возрастающими по сложности и масштабам «вызовами человечеству», его представлениям о ценностных основаниях жизни человека. Реализация профессиональной карьеры проходит в последовательных жизненных этапах и поэтому молодому человеку необходимо научиться адекватно распределять свои силы на весь период карьеры, уметь прогнозировать возможные подъемы и спады в этом процессе. Формирование готовности молодежи к успешной реализации профессиональной карьеры выступает как одна из важнейших проблем профессиональной педагогики. В процессе профессионального роста молодых педагогов обнаруживаются и разрешаются противоречия творческой самореализации личности, кардинальное противоречие между накопленным обществом педагогическим опытом и конкретными формами его индивидуально-творческого присвоения и развития, противоречие между уровнем развития сил и способностей личности и самоотрицанием, преодолением этого развития и др. Основная идея современной системы образования заставляет искать резервы совершенствования только в создании оптимальных условий получения общего среднего образования, но и в повышении качества профессиональной деятельности педагогов как основных субъектов образовательного процесса. Это наиболее актуально в связи с тем, что повышение эффективности всего образовательного процесса многие современные ученые связывают с профессиональной карьерой педагога. Произошедшие изменения в системе образования в совокупности оказывают влияние на построение педагогом собственной карьеры и способствуют достижению им профессионального успеха. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности разработки модели профессиональной карьеры молодых педагогов в современной школе. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «профессиональная карьера педагога». 2. Охарактеризовать виды и этапы профессиональной карьеры молодого педагога. 3. Проанализировать прикладные аспекты разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога. Объект исследования – профессиональная карьера. Предмет исследования – модели профессиональной карьеры молодых педагогов. Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение. Методологическую основу работы составили научные труды Е.В. Орловой, Е.Ю. Рыловой, М.А. Щукиной, В. Федорова и др. О.А. Козырева, А.В. Мудрик, Е.В. Орлова, М.А. Щукина и др. определили структуру понятия «профессиональная карьера педагога». Е.Н. Каменская, Е. Ю Рылова и др. определили основные виды и этапы профессионального роста молодых педагогов. В исследованиях Т.Е. Исаевой, Л.Н. Колесниковой и др. представлены методические аспекты разработки модели профессиональной карьеры педагогов. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. ............. 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. В ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: >2. Абдуллина, О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего педагогического коллектива / О.Л. Абдуллина. – СПб.: Питер, 2011. – 412 с. 3. Александрова, М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе / М.В. Александрова. – Великий Новгород: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2017. – 238 с. 4. Берков, В.Ф. Культура диалога: учеб. пособие / В.Ф. Берков. – Мн. Новое знание, 2012. – 152 с. 5. Булынский, Н.Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н.Н. Булынский // Психология обучения. – 2016. – № 4. – С. 72–83. 6. Вотинова, Е.Г. Основы педагогического мастерства (теоретические аспекты: учеб. пособие / Е.Г. Вотинова. – СПб.: Питер, 2013. – 91 с. 7. Гревцева, Г.Я. Основные проблемы формирования педагогической культуры у будущих учителей начальных классов / Г.Я. Гревцев // Вестник ЧГПУ. – Сер. 2 – Педагогика. Методика преподавания. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – № 6 – С. 20-24. 8. Данилова, И.С. Развитие коммуникативной компетенции в процессе профессионально–педагогической подготовки будущего учителя: монография / И.С. Данилова. – Тула: Тул. Полиграфист, 2014. – 171 с. 9. Дубровина, И. Психологическая культура личности / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76. 10. Жиляева, О.А. Содержание профессиональной культуры личности / О.А. Жиляева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2016. – № 63. – С. 105-109. 11. Исаева, Т.Е. Компетентностный подход к понятию «педагогическая культура преподавателя» / Т.Е. Исаева // Изв. вузов. Сев.–Кавказ. регион. Сер.: Общественные науки. – 2013. – № 4. – С. 100–105. 12. Каменская, Е.Н. Теоретические основы психологической компетентности учителя / Е.Н. Каменская // Гуманит. и соц.– экон. науки. – 2015. – № 4. – С. 86–89. 13. Каргамян, Э.В.?Самоуправление и управление карьерным ростом: дис. … канд. соц. наук / Э.В. Каргамян. – Пятигорск, 2009. – 180 с 14. Козырева, О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О.А. Козырева // Дополнит. проф. образование. – 2014. – № 4. – С. 24–25. 15. Колесникова, Л.Н. Педагогическая культура учителя / Л.Н. Колесникова // Мир русского слова. – 2014. – № 3. – С. 79–83. 16. Крисковец, Т.Н.? Организационно-педагогические условия управления профессиональной карьерой учителя: дис. … канд. пед. наук / Т.Н. Крисковец. Оренбург, 2005. – 208 с. 17. Кутняк, С.В.?Становление карьеры будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / С.В. Кутняк // Изв. РГПУ им. А.И.?Герцена. –2010. – № 125. – С. 120–126 18. Мудрик, А.В. Учитель: мастерство и вдохновение / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2014. – 369 с. 19. Нургалеева, Л.В. Ситуация медиального конфликта в современной образовательной среде / Л.В. Нургалеева // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: материалы 7-й Междуна- родной научно-практической конференции-выставки. – Томск: Графика-Пресс, 2009. – С. 157–159. 20. Орлова, Е.В. Основы педагогической деятельности: уч. пос / Е.В. Орлова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 462 с. 21. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие / А.А. Орлов. – М.: Академия, 2014. – 521 с. 22. Педагогическая культура. Коллективная монография. / Отв. ред. В.Л. Бенин, В.В. Власенко. – СПб.: Эйдос, 2012. – 730 с. 23. Практическая андрагогика. Опережающее образование взрослых / под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона. – СПб.: ИОВ РАО, 2009. – 404 с 24. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. 3-е изд., перераб. Москва: Эгвес, 2009. – 456 с