Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Модель развития карьеры молодого педагога в современной школе.Предмет: Управление человеческими ресурсами.Сделана в мае 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.Работа носит теоретический характер.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.01.2021. Год: 2018. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 75. *

Описание (план):



Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения профессиональной карьеры молодого педагога в современной школе 5
1.1 Сущность понятия «профессиональная карьера педагога» 5
1.2 Виды и этапы профессиональной карьеры молодого педагога 11
Глава 2 Прикладные аспекты разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога 19
2.1 Программа развития кадрового потенциала образовательного учреждения как фактор правовых и организационных условий для развития профессионализма молодых педагогов 19
2.2 Модель профессиональной карьеры молодых педагогов 25
Заключение 31
Список использованных источников 33
Актуальность проблемы разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога обусловлена, с одной стороны, стремлением общества, государства, системы образования к обеспечению высокого уровня образования (воспитания), где одним из ведущих факторов выделяют уровень профессионализма педагогов. С другой стороны, возрастающими по сложности и масштабам «вызовами человечеству», его представлениям о ценностных основаниях жизни человека.
Реализация профессиональной карьеры проходит в последовательных жизненных этапах и поэтому молодому человеку необходимо научиться адекватно распределять свои силы на весь период карьеры, уметь прогнозировать возможные подъемы и спады в этом процессе. Формирование готовности молодежи к успешной реализации профессиональной карьеры выступает как одна из важнейших проблем профессиональной педагогики. В процессе профессионального роста молодых педагогов обнаруживаются и разрешаются противоречия творческой самореализации личности, кардинальное противоречие между накопленным обществом педагогическим опытом и конкретными формами его индивидуально-творческого присвоения и развития, противоречие между уровнем развития сил и способностей личности и самоотрицанием, преодолением этого развития и др.
Основная идея современной системы образования заставляет искать резервы совершенствования только в создании оптимальных условий получения общего среднего образования, но и в повышении качества профессиональной деятельности педагогов как основных субъектов образовательного процесса. Это наиболее актуально в связи с тем, что повышение эффективности всего образовательного процесса многие современные ученые связывают с профессиональной карьерой педагога. Произошедшие изменения в системе образования в совокупности оказывают влияние на построение педагогом собственной карьеры и способствуют достижению им профессионального успеха. Сказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить особенности разработки модели профессиональной карьеры молодых педагогов в современной школе.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «профессиональная карьера педагога».
2. Охарактеризовать виды и этапы профессиональной карьеры молодого педагога.
3. Проанализировать прикладные аспекты разработки модели профессиональной карьеры молодого педагога.
Объект исследования – профессиональная карьера.
Предмет исследования – модели профессиональной карьеры молодых педагогов.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды Е.В. Орловой, Е.Ю. Рыловой, М.А. Щукиной, В. Федорова и др. О.А. Козырева, А.В. Мудрик, Е.В. Орлова, М.А. Щукина и др. определили структуру понятия «профессиональная карьера педагога». Е.Н. Каменская, Е. Ю Рылова и др. определили основные виды и этапы профессионального роста молодых педагогов. В исследованиях Т.Е. Исаевой, Л.Н. Колесниковой и др. представлены методические аспекты разработки модели профессиональной карьеры педагогов.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
.............
1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. В ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: >2. Абдуллина, О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего педагогического коллектива / О.Л. Абдуллина. – СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
3. Александрова, М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе / М.В. Александрова. – Великий Новгород: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2017. – 238 с.
4. Берков, В.Ф. Культура диалога: учеб. пособие / В.Ф. Берков. – Мн. Новое знание, 2012. – 152 с.
5. Булынский, Н.Н. Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н.Н. Булынский // Психология обучения. – 2016. – № 4. – С. 72–83.
6. Вотинова, Е.Г. Основы педагогического мастерства (теоретические аспекты: учеб. пособие / Е.Г. Вотинова. – СПб.: Питер, 2013. – 91 с.
7. Гревцева, Г.Я. Основные проблемы формирования педагогической культуры у будущих учителей начальных классов / Г.Я. Гревцев // Вестник ЧГПУ. – Сер. 2 – Педагогика. Методика преподавания. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – № 6 – С. 20-24.
8. Данилова, И.С. Развитие коммуникативной компетенции в процессе профессионально–педагогической подготовки будущего учителя: монография / И.С. Данилова. – Тула: Тул. Полиграфист, 2014. – 171 с.
9. Дубровина, И. Психологическая культура личности / И. Дубровина // Развитие личности. – 2015. – №4. – С. 59–76.
10. Жиляева, О.А. Содержание профессиональной культуры личности / О.А. Жиляева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2016. – № 63. – С. 105-109.
11. Исаева, Т.Е. Компетентностный подход к понятию «педагогическая культура преподавателя» / Т.Е. Исаева // Изв. вузов. Сев.–Кавказ. регион. Сер.: Общественные науки. – 2013. – № 4. – С. 100–105.
12. Каменская, Е.Н. Теоретические основы психологической компетентности учителя / Е.Н. Каменская // Гуманит. и соц.– экон. науки. – 2015. – № 4. – С. 86–89.
13. Каргамян, Э.В.?Самоуправление и управление карьерным ростом: дис. … канд. соц. наук / Э.В. Каргамян. – Пятигорск, 2009. – 180 с
14. Козырева, О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О.А. Козырева // Дополнит. проф. образование. – 2014. – № 4. – С. 24–25.
15. Колесникова, Л.Н. Педагогическая культура учителя / Л.Н. Колесникова // Мир русского слова. – 2014. – № 3. – С. 79–83.
16. Крисковец, Т.Н.? Организационно-педагогические условия управления профессиональной карьерой учителя: дис. … канд. пед. наук / Т.Н. Крисковец. Оренбург, 2005. – 208 с.
17. Кутняк, С.В.?Становление карьеры будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / С.В. Кутняк // Изв. РГПУ им. А.И.?Герцена. –2010. – № 125. – С. 120–126
18. Мудрик, А.В. Учитель: мастерство и вдохновение / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2014. – 369 с.
19. Нургалеева, Л.В. Ситуация медиального конфликта в современной образовательной среде / Л.В. Нургалеева // Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития: материалы 7-й Междуна- родной научно-практической конференции-выставки. – Томск: Графика-Пресс, 2009. – С. 157–159.
20. Орлова, Е.В. Основы педагогической деятельности: уч. пос / Е.В. Орлова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 462 с.
21. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие / А.А. Орлов. – М.: Академия, 2014. – 521 с.
22. Педагогическая культура. Коллективная монография. / Отв. ред. В.Л. Бенин, В.В. Власенко. – СПб.: Эйдос, 2012. – 730 с.
23. Практическая андрагогика. Опережающее образование взрослых / под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона. – СПб.: ИОВ РАО, 2009. – 404 с
24. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. 3-е изд., перераб. Москва: Эгвес, 2009. – 456 с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.