Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Тема: Методы и приемы по работе в постоянном улучшении качества.Предмет: Управление персоналом.Написана в марте 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.Есть аннотация и ключевые слова.Текст набран шрифтом 12 пунктов с

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 29.01.2021. Год: 2018. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: 51. *

Описание (план):



нет
Методы и приемы по работе в постоянном улучшении качества


Аннотация: Сегодня мы можем наблюдать, как стремительно и непрерывно происходит изменение и совершенствование всех видов продукции. Вследствие этого расширяются возможности удовлетворения потребностей общества путем улучшения качества продукции. Именно поэтому в данных тезисах рассмотрено понятие качества, а также основные методы и приемы по работе в постоянном улучшении качества.

Ключевые слова: качество, система качества, управление качеством, методы повышения качества.

Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя. Качество можно представить в виде пирамиды ( рис.1).

Рисунок 1 – Пирамида качества

Качество – это совокупность определенных свойств и характеристик, присущих продукции и услугам, отражающая обеспечение определенной степени удовлетворения потребителей.
Все сферы жизни человека сегодня охвачены качеством, которое выступает определенным стимулом. Необходимо отметить, что в установленном стандарте ИСО 9000:2000, под качеством понимают совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности [6, с. 45].
Система управления качеством – это совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, которые обеспечивают осуществление общего руководства качеством.
Отдельная роль управления качеством заключается в том, что качество – это только один из результатов производственной деятельности, которые являются первыми и важнейшими объектами управления, но вместе с тем оно определяет прямо или косвенно все остальные результаты.
Возможность получения нужных результатов, в том числе нужного качества, полностью определяется: уровнем требований, предъявляемых к ним:
? процессами, обеспечивающими производственную деятельность;
? персоналом и производственной инфраструктурой, которые необходимы для осуществления процессов;
? ресурсами, которые расходуются при осуществлении процессов;
? финансами, необходимыми для закупок и поддержания в надлежащем состоянии производственной инфраструктуры, обеспечения осуществления процессов, оплаты труда персонала, закупок расходуемых ресурсов и для других нужд производственной деятельности;
? управлением производственной деятельностью [
.............
1. Биккулова, А.А. Качество продукции: понятие, методы оценки / А.А. Биккулова// Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2016. - № 8. – С. 157-160.
2. Кутузова, К.Ю. Понятие качества продукции и этапы его эволюции/ К.Ю. Кутузова// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. - № 1 (6). – С. 106-111.
3. Кутузова, К.Ю. Качество продукции и его составляющие/ К.Ю. Кутузова// В сборнике: Юность и знания - гарантия успеха Сборник научных трудов Международной научно-технической конференции. Ответственный редактор: Разумов М.С.. – 2014. – С. 205-208.
4. Межецкая, Т.А. Качество продукции, как экономическая категория/ Т.А. Межецкая// Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 1-2 (66-2). – С. 504-506.
5. Сун, В. Сущность, показатели и методы оценки качества продукции/ В.Сун//Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2013. - № 9. – С. 56-57.
6. Харитонова Е.А. Качество продукции как объект управления на предприятии / Е.А. Харитонова / Е.А. Харитонова // Наука в цифрах. – 2017. - № 4 (5). – С. 45-48.
7. Ямбухтина, А.С. Постоянное улучшение качества: приемы и методы / А.С. Ямбухтина // В сборнике: Современный стиль управления сборник научных статей. Ответственный редактор Е. А. Ильина. – 2016. – С. 617-621.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.