Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Конфликтология.Сделана в феврале 2018 года для Шадринского государственного педагогического университета.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.02.2021. Год: 2018. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



4 Маргинальность как фактор конфликтности 3
8 Функциональный анализ конфликта. Конструктивные и деструктивные функции конфликта 6
12. Виды конфликтов в организации 9
16. Организационные межгрупповые конфликты 11
20. Прогнозирование конфликта и его профилактика 12
24. Насилие в образовательной среде, виды насилия 17
28. Особенности прогнозирования социального конфликта. Этапы прогнозирования 18
32. Инициация конфликта. Рутинизация конфликта. Вытеснение конфликта. Институциализация, легитимизация, структурирование конфликтующих групп, редукция конфликта (А.Н. Чумиков) 20
36 Этапы и механизмы конструирования «жертвы» (Г.И. Козырев) 23
40. Мировая практика применения альтернативных способов разрешения споров (АРС), или AlternativeDisputeResolution (ADR) 25
44. Стратегии и модели разрешения конфликта 35
48. Содержание и организация переговоров 37
Практические задания 40
Решение ситуаций 1. 1. Решите ситуации:
Ситуация 1.
На алмазном рынке ведущее положение принадлежит южноафриканской компании «Де Бирс». Однако в 90-е годы ряд стран, ведущих добычу камней, в частности Австралия, Ангола, Конго, отказались продавать свои сырые алмазы по каналам «Де Бирс». Кроме того, ситуацию обострила кампания общественности против торговли контрабандным сырьем из зон военных конфликтов и призыв к бойкоту «кровавых камней». «Де Бирс» же обвиняют в скупке таких алмазов. Есть ли, на ваш взгляд, перспектива решения проблемы путем переговоров или в данной ситуации предпочтительнее односторонние действия участников алмазного рынка? И почему?
Ситуация 2.
Участники супружеского конфликта в итоге обсуждения выработали два варианта решения вопроса о том, с кем после развода будет проживать их несовершеннолетний ребенок: или с матерью, или с отцом. Какие объективные критерии для оценки и выбор окончательного решения проблемы вы могли бы предложить? И в чем конкретно они заключаются?
Ситуация 3
Жил-был пастух, и было у него три сына. Не желая, чтобы сыновья спорили из-за наследства, он составил завещание, по которому старший сын должен получить половину всех овец, средний – одну треть, а младший – одну шестую часть. Беда в том, что когда пастух умер, в его стаде было 19 овец. Пытаясь поделить наследство, сыновья перессорились, так как девятнадцать не делится поровну ни на два, ни на три, ни на шесть. Тогда они решили обратиться за помощью к одной мудрой старухе. Послушала она, как спорят между собой братья, а выход найти так и не могут, и сказала: «Я знаю, как решить вашу проблему, но за совет вы должны отдать мне одну овцу». Братья подумали и согласились. В результате у них осталось 18 овец, которых можно было замечательно поделить. Какая модель посредничества имела место «эти притче? К какому типу можно отнести это решение?
Ситуация 4.
В 1996 г. экстремисты движения «ТупакЛмару» захватили заложников в резиденции японского посла в Перу. В обмен на их освобождение они потребовали освободить из тюрем своих сторонников. Власти около пяти месяцев вели с террористами переговоры, ч
Содержание

4 Маргинальность как фактор конфликтности 3
8 Функциональный анализ конфликта. Конструктивные и деструктивные функции конфликта 6
12. Виды конфликтов в организации 9
16. Организационные межгрупповые конфликты 11
20. Прогнозирование конфликта и его профилактика 12
24. Насилие в образовательной среде, виды насилия 17
28. Особенности прогнозирования социального конфликта. Этапы прогнозирования 18
32. Инициация конфликта. Рутинизация конфликта. Вытеснение конфликта. Институциализация, легитимизация, структурирование конфликтующих групп, редукция конфликта (А.Н. Чумиков) 20
36 Этапы и механизмы конструирования «жертвы» (Г.И. Козырев) 23
40. Мировая практика применения альтернативных способов разрешения споров (АРС), или AlternativeDisputeResolution (ADR) 25
44. Стратегии и модели разрешения конфликта 35
48. Содержание и организация переговоров 37
Практические задания 40
Решение ситуаций 1 40
Решение ситуаций 2 51
Список использованных источников 61





4 Маргинальность как фактор конфликтности

Рассмотрим маргинальность как фактор конфликтности. В своем высказывании А. Фардж затрагивает проблему возникновения такого социального явления как маргинальность. Появление маргиналов в любом обществе несет немало негативных последствий как для этого общества, так и для людей, попавших в эту категорию. Именно поэтому мыслящие люди всегда задавались вопросом, почему появляются маргиналы .
А. Фардж видит в маргинальности проявление человеком неприятия норм общества (будь то нормы права, моральные нормы или традиции и обычаи), в которое он попал. На самом деле высказывание А. Фарджа о маргинальности исходит из определения этого явления. Маргинал – это человек, лишившийся своего прежнего социального статуса и прежней социокультурной среды и при этом не оказавшийся в состоянии адаптироваться к новой среде и новому статусу . Невозможности адаптации, конечно, является следствием неприятия норм этой среды. Маргинальность неизбежно вытекает из расслоения общества, неравенства индивидов. Любому обществу присуща стратификация и иерархическая структура, поэтому, пожалуй, маргиналы всегда были и будут. Расслоение в обществе на основании престижа, материальных благ, власти берет свое начало в самом зарождении социальных отношений от естественного неравенства индивидов.
.............
1. Аболин, Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л.М. Аболин. – М.: Инфра-М, 2011. – 411 с.
2. Балан, В.П. Конфликтология: Учебное пособие для вузов / В.П. Балан, А.В. Душкин, В.И. Новосельцев и др. – М.: РиС, 2015. – 342 c.
3. Башкин, М.В. . Конфликтная компетентность: метод указания / М.В. Башкин; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 72 с.
4. Витт, Н.В. Личностно-эмоциональная опосредованность выражения эмоций / Н.В. Витт // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 95-107.
5. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях // Собрание сочинений т.4 / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – 587 с.
6. Дмитриев, А.В. Конфликтология / А. В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2013. – 320 с.
7. . Земедлина, Е.А. Конфликтология: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 141 c.
8. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. – М.: Владос, 1999. – 635 с.
9. Леонов, Н.И. Конфликтология. Учебное пособие / Н.И. Леонов. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с
10. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2012. – 402 с.
11. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. – М.: Юстицинформ, 2014. – 158 c.
12. Малкина-Пых, И.Г. Конфликтология / И.Г. Малкина-Пых. – Н.Новгород: ООО Цветной бульвар», 2015. – 741 с.
13. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. – М.: Академия. 2012. – 745 с.
14. Психология конструктивной конфликтности личности: монография / под ред. проф. А.В. Карпова, проф. М.М. Кашапова. – Ярославль: Индиго, 2013. – 336 с.
15. Решетникова, К.В. Организационная конфликтология: Учебное пособие / К.В. Решетникова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 175 c.
16. Руденко, А.М. Конфликтология: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 316 c.
17. Чумиков, А.Н. Организационная конфликтология / А.Н. Чумиков. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 523 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.