Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Понятие обучающего консультирования.Предмет: Управленческий консалтинг.Сделана для РАНХ и ГС в мае 2018 года.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.02.2021. Год: 2018. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 45. *

Описание (план):



Введение 3
1 Сущность обучающего консультирования 4
2 Анализ особенностей практической организации обучающего консультирования на предприятиях малого и среднего бизнеса 10
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14

Введение

Обучающее консультирование необходимо для повышения квалификации персонала предприятия до требуемого уровня, что объясняет актуальность выбранной темы исследования. Иными словами, в данном подходе консультант не устраняет имеющиеся проблемы предприятия собственными силами, а обучает соответствующий персонал тому, как это делать в регулярной трудовой деятельности.
Если в других видах консультирования (юридическое, финансовое, маркетинговое и т.д.) консультант может дать подсказку руководителю или соответствующему должностному лицу, при реализации которой проблема может быть устранена (экспертное консультирование), то в обучающем консультировании необходимо научить человека самостоятельно порождать необходимые решения («самоподсказки»), причем неслучайным образом. Из сказанного видно, что обучающее консультирование занимает особое место среди других видов консультирования, а его суть можно сформулировать в виде принципа «не подсказать, а научить!».
Цель работы заключается в анализе понятия «обучающее консультирование».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
? рассмотреть понятие обучающего консультирования;
? проанализировать практическое применение обучающего консультирования.
Объектом исследования является обучающее консультирование.
Предмет исследования – стандарты проведения обучающего консультирования.
Теоретическую базу исследования составляют работы таких авторов, как В.И. Алешникова, П. Блок, М. Кубр, А.П. Посадский и С.В. Хайниш и др.
В работе использовались следующие методы исследования: описание, сравнение, анализ и синтез.
.............
1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 240 с.
2. Алешникова, В.И. Организация внутреннего консультирования в России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: экономика и управление. – 2013. – №1. – С.115-119.
3. Арджирис, К. Организационное обучение / К. Арджирис. – М.: Инфра-М, 2004. – 563 с.
4. Блинов, А.О. Управленческое консультирование / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. – М.: Дашков и К, 2013. – 212 с.
5. Блок, П. Безупречный консалтинг. Пер. с англ. / П. Блок. - СПб.: Питер, 2007. – 170 с.
6. Васьков, М.А. Управленческие стратегии органов государственной власти в отношении гражданского общества в российских социально-политических условиях / М.А. Васьков, В.А. Кирик // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 17. – № 1. – С. 10.
7. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 1. – С. 126-127.
8. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2013. – №1 (26). – С. 95-100.
9. Кириллов, А.В. Системы интенсивного обучения персонала / А.В. Кириллов // Управленческие науки. – 2014. – № 2 (11). – С. 70-77.
10. Кубр, М. Управленческое консультирование. Введение в профессию / Пер. с англ. под ред. Гладышева А.А. – М.: Планум, 2014. – 976 с.
11. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: учебное пособие / Г.И. Маринко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
12. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. –2014. – №1 (19). – С. 104-108.
13. Петряков, П.А. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации / П.А. Петряков, М.Н. Певзнер // Человек и образование. – 2013. – №4. – С. 16-20.
14. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. – 124 с.
15. Посадский, А.П. Консультационные услуги в России / А.П. Посадский, С.В. Хайниш. – М.: Финстатинформ, 2005. – 171 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.