Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Информатизация Совета Федерации РФ.Предме: Информационно-правовые системы.Сделан в январе 2018 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.02.2021. Год: 2018. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 37. *

Описание (план):



Введение 3
1 Понятие информационно – коммуникационной системы 5
2 История создания информационно-коммуникационной системы Совета Федерации Федерального Собрания 8
3 Состав и структура ИКС Совета Федерации 11
4 Новые актуальные направления информатизации парламентской деятельности 15
Заключение 18
Библиографический список 19
Приложения 22

Актуальность темы заключается в том, что модернизационные процессы в ведущих странах мира в 80-х гг. XX в. начались с компьютеризации промышленности. Позже стало ясно, что экономика в модернизировавшихся странах приобрела характер информационной, глобальной и инновационной. Однако, по мнению ряда специалистов, «период действия триады информатизация -глобализация - инновационность закончился кризисом 2008 г.
В следующее тридцатилетие мировая экономика и общество в целом должны будут перестраивать свой уклад, все более глубоко и широко осваивая возможности, предоставляемые информационно-коммуникационными технологиями, - подобно тому, как изобретение конвейера привело к повышению эффективности производства, что в свою очередь, позволило начать создание общества всеобщего благоденствия в 1950-х.
Стратегия развития информационного общества в России на 2017-2030 годы опубликована на портале правовой информации. Она отменяет предыдущую, которая действовала с 2008-го.
Проект стратегии Совет безопасности России представил ещё в декабре прошлого года, её разрабатывали представители органов власти, Банка России и эксперты.
Главное, что прописано в стратегии, - приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на них норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий.
Уточняется понятие «критической информационной инфраструктуры» России. К её объектам относятся информационные системы, телекоммуникационные сети и автоматизированные системы управления технологическими процессами, которые используются государственными органами, а также в сферах обороны, здравоохранения, транспорта, связи, финансов, энергетики и в различных отраслях промышленности.
Эту инфраструктуру необходимо защищать «с использованием государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы». Благодаря развитию цифровых технологий современное общество нередко называют информационным.
Но это не то же самое, что общество знаний. Для развития последнего нужны условия, и современные электронные технологии способны создать в данном направлении качественно новый прорыв.
Кроме того, стратегия предусматривает использование российских средств шифрования при электронном взаимодействии федеральных органов власти и замену импортного программного обеспечения и компьютерной техники на отечественную в госструктурах. Все традиционные «аналоговые» схемы работы сохранятся.
Объект исследования – информационно-коммуникационные технологии в органах государсвтенной власти.
Предмет исследования – информатизация Совета Федерации РФ.
Цель работы – рассмотреть информатизацию Совета Федерации РФ.
Задачи:
? рассмотреть понятие информационно – коммуникационной системы;
? показать историю создания информационно-коммуникационной системы Совета Федерации Федерального Собрания;
? представить состав и структура ИКС Совета Федерации;
? рассмотреть новые актуальные направления информатизации парламентской деятельности.
При написании реферата были использованы норматиновно-правовое акты РФ, исследования Сморгунова Л.В., Шерстобитова А.С., Волкова Ю.В., Кузнецова П.У., Соколова Ю.Н. и др.
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление, реферирование.
Реферат состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, приложений.
.............
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017 )[Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
4. Указ Президента РФ от 17.02.1995 N 159 (ред. от 22.03.2005) «О создании информационно-коммуникационной системы Совета Федерации Федерального Собрания» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
5. Постановление Правительства РФ от 28.02.1996 N 226 (ред. от 02.03.2005) «О государственном учете и регистрации баз и банков данных» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
6. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 N 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
7. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
8. Концепция развития информационно-коммуникационной системы Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации до 2015 года[Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
9. Модельный информационный кодекс для государств-участников СНГ. Часть первая (Принят в г. Санкт-Петербурге 03.04.2008 Постановлением 30-6 на 30-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
10. Арабаджийски, Н.3. Развитие электронной демократии на уровне местного самоуправления в Республике Болгария // Экономика и управление: научно-практический журнал.- 2016.- № 4 (132). С.- 24-30.
11. Ван Кэцзин. Что социальные медиа нам дают? // Sina Blog [Электрон ресурс]. s/blog_655f81d50102e3cw.html Загл. с экрана. – (Дата обращения 30.11.2017).
12. Гришин, С.Е. Проблемы экспертных оценок электронного правительства // Вестник СГСЭУ.- 2012.- № 1 (40).
13. Железнов, А. Эстонский пример другим наука: как маленькая страна стала первой в мире онлайн-де-мократией [Электрон. ресурс]. Режим доступа: 4908253.html (дата обращения: 30.11.2017).
14. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. С. 50.
15. Куняев, Н.Н. О развитии правового регулирования в области использования информационно- коммуникационных технологий // Юридический мир. – 2013. - N 7
16. Ларичев, А.А. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия граждан в его осуществлении: опыт Канады. // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения.- 2016.- № 5.- С. 14-20.
17. Мельник А.В. Технология: определение сущности и функций // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - Том 10. - Выпуск 4. - Саратов, 2010. - С. 10-13.
18. Мельник А.В. Технологическая сторона глобализаци


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.