Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Основные направления сопровождения детей с нарушениями зрения в образовательной организации.Предмет: Дефектология.Сделан в мае 2019 года для Алтайского Государственного Педагогического университета.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.02.2021. Год: 2019. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



Введение 3
1. Психофизическое развитие школьников с нарушениями зрения 4
2. Психолого-педагогические условия сопровождения учителем учащихся с нарушениями зрения в общеобразовательной школе 5
Заключение 7
Список использованных источников 8
В системе общего образования происходит смена образовательной парадигмы, содержание образования обогащается акцентом на индивидуализацию образовательных программ обучащюихся в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями, образование становится инклюзивным. В связи с этим одной из актуальных проблем является организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения в общеобразовательных школах.
Опыт не только нашей страны, но и стран мира показывает, что с каждым годом все больше детей обнаруживают с нарушением зрения [3].
Объект – образование детей с нарушением зрения.
Предмет – особенности сопровождения детей с нарушением зрения в общеобразовательной школе.
Целью данной работы является анализ основных направлений сопровождения детей с нарушениями зрения в образовательной организации.
Задачи:
1. Описать процесс психофизическое развитие школьников с нарушениями зрения.
2. Раскрытие основных психолого-педагогических условий сопровождения обучающихся с нарушениями зрения в общеобразовательной школе.
В ходе работы применялись теоретические методы исследования, такие как изучение литературы, анализ теоретических подходов, сравнение.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.


1. Психофизическое развитие школьников с нарушениями зрения

В настоящее время число обучающихся с нарушением зрения в общеобразовательных учреждениях довольно велико. Их острота зрения корректируется с помощью оптических средств (очками, контактными линзами), и в этом случае их зрительные возможности не ограничены. У другой части детей с нарушениями зрения недостаток зрения восполняется лишь частично, в результате чего нарушается их нормальное развитие. Такие обучающиеся нуждаются в специальной коррекционной психолого-педагогической помощи.
По психолого-педагогической классификации В. З. Денискиной к данной категории учащихся относятся: слепые дети (0 – 0,4); слабовидящие со снижением зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с очковой коррекцией; дети с пониженным зрением (0,5 – 0,8) .
При этом каждая категория делится еще на несколько групп, в зависимости от особенности нарушения.
Первичный дефект (заболевание глаз) проводит к следующим нарушениям в психофизическом развитии личности:
.............
1. Азбука тифлопедагога: словарь-справочник /Н.К. Антонов, А.И. Колдаков. – М.: Логосвос, 2016. – 276 с.
2. Денискина В.З. Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс [Текст] / В.З. Денискина, Н.С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №7. – С. 8-20.
3. Одинокова Н.А. Обоснование модели индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения [Электронный ресурс]// Концепт. 2017. №11. URL: article/n/obosnovanie-modeli-individualnogo-sotsialno-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-obuchayuschihsya-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 27.04.2019).
4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы: методические рекомендации /А.А. Лысова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016. – 23 с.
5. Сандрыкина С. В., Юрьева Е. Е. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в освоении образовательной программы// Образование и воспитание. – 2017. – №1.1. – С. 42-45
6. Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях/С.В. Алехина//Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2012. – 56 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.