Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема: Мониторинг школыДисциплина: Психология проектирования развития организации и мониторинг развития образовательного учрежденияДата изготовления: январь 2020 года. Учебное заведение: Омский Государственный Педагогический Университет

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.02.2021. Год: 2020. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 81. *

Описание (план):



Введение 3
1. Описание выбранного образовательного учреждения 5
2. Методы мониторинга образовательного учреждения 7
3. Мониторинг развития организации и пути решения выявленных проблем 10
4. Предлагаемые способы решения повышения результатов итоговой аттестации 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Объектом мониторинга является деятельность субъектов образовательной системы, содержания образования, качество знаний учеников, сформированность знаний, умений и навыков обучаемых, результаты учебного процесса.
Информация, которая накапливается в процессе мониторинга, может быть использована для идентификации проблем в обучении, которые могут быть вызваны недостатками в методах преподавания, некорректно составленным учебным планом, недочетами со стороны авторов учебников. Она помогает оценить последствия инноваций в образовании. Данные мониторинга предоставляются руководству и мотивируют улучшать деятельность и повышать ответственность за результаты учебного процесса.
Актуальность темы исследования объясняется тем, что наблюдается снижение результатов итоговой аттестации по стране в целом и необходима разработка методов исправления сложившейся ситуации.
Проблема исследования: резкое снижение результатов итоговой аттестации у учащихся выпускных классов.
Цель исследования: обосновать выбор метода мониторинга образовательного учреждения, при использовании которого будут выявлены причины снижения итоговой аттестации.
Объект исследования: успеваемость учеников по итоговой аттестации.
Предмет исследования: методы повышения успеваемости обучающихся по итоговой аттестации.
Задачи исследования:
1. Изучить методы мониторинга образовательного учреждения;
2. Выбрать наиболее эффективные методы для определённой ситуации;
3. Провести мониторинг развития образовательной организации;
4. Предложить пути решения проблемы;
5. Спрогнозировать возможные улучшения после решения проблем;
В качестве теоретической базы используются работы таких авторов, как В.А. Болотов, В.С. Безрукова, Н.В. Борисова и других.
Структура работы определена темой, целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по этим главам, заключения, списка использованной литературы.
.............
1. Зеленина, Н. А. Проблемы подготовки школьников к итоговой аттестации в контексте результатов ЕГЭ [Текст] / Н.А. Зеленина// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2018. - №3. - С. 117-123.
2. Конаржевский, Ю.А. Технология системного подхода к анализу, самоанализу и совместной аналитической деятельности руководителя школы и учителя [Текст] / Ю.А. Конаржевский - Челябинск: 1989.
3. Лекции 18, 19. Мониторинг качества школьного образования [Электронный ресурс] / Н.Г. Самолюк . – Электрон. текстовые дан. – Томск. – Режим доступа koi_books/samolyuk/lek18.htm
4. Майоров, А. Н. Мониторинг в образовании: Изд. 3-е, испр. и доп. [Текст] / А.Н. Майоров. - Москва: Интеллект - Центр, 2005 - 424 с.
5. Николаева, С. В. Стратегия развития образовательного учреждения [Текст] / С.В. Николаева // Молодой ученый. – 2016. – №11. С. 877-879.
6. Пригожин, А.И. Методы развития организация [Текст] / А.И. Пригожин. - Москва: МЦФЭР, 2003.
7. Светенко, Т. В. «Инновационный менеджмент в управлении школой». Учебное пособие [Текст] / Т. В. Светенко, Г. В. Галковская. - Москва: АПКиППРО, 2008г. – 72с.
8. Черникова, Т.В. Управление развитием образовательного учреждения: учеб. - метод. Пособие [Текст] / Т.В, Черникова. - Москва: Сфера, 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.