Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тема: Язык как средство познания.Сделан в феврале 2019 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.02.2021. Год: 2019. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 35. *

Описание (план):



Введение 3
1 Язык: определение, характеристика 5
2 Роль языка в познании 9
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 17

Проблема возникновения и развития языка как средства отражения явлений реальной действительности является составной частью глобальной проблемы взаимоотношения языка и мышления, которая, в свою очередь, базируется на результатах соответствующих исследований, в частности изучения возникновения и развития порождающей мысль материи. Таким образом, чисто лингвистические вопросы оказываются тесно связанными с данными целого ряда наук: психологии, нейрофизиологии, философии, медицины, социологии, кибернетики, логики и т.д. Безусловно, перед каждой из научных дисциплин стоят свои, узконаправленные задачи, но достижение результатов в отдельно взятой области становится возможным лишь с учётом всех имеющихся в распоряжении исследователя данных.
Всё существующее в настоящее время языковое многообразие является лишь приблизительным отражением хранящихся в памяти и отражённых в сознании личности образов и образных систем. Особый интерес в данном вопросе вызывает изучение механизмов преобразования чувственных и мыслительных категорий в языковые структуры, а также роль и значение образов-символов в процессе получения, передачи и переработки информации, выявление законов варьирования и сочетаемости лексического материала в зависимости от характера информации и от условий общения. Именно эти факторы являются неотъемлемой частью лингвистических исследований, цель которых заключается в постижении миропорядка, в раскрытии законов окру-жающей действительности и человеческой личности как составной её части. Отсюда появляется необходимость выявить способы перехода от мыслительных категорий к языковым структурам, определить соответствие между ними и описать эти явления с собственно лингвистической точки зрения.
Объект исследования: познание.
Предмет исследования: средства познания.
Цель работы - особенности языка как средства познания.
Задачи:
? рассмотреть определение и характеристику языка;
? определить роль языка в познании.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, описательный метод, включающий интерпретацию, сопоставление и обоб-щение полученных фактов.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список ис-пользованных источников и литературы.
.............
1. Вендина Т.И. Введение в языкознание: учебник для академического бакалавриата / Т. И. Вендина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 333 с.
2. Гетманова А.Д. Логика /А.Д. Гетманова. - М.: КноРус, 2017. - 416 с.
3. Гусев Д.А. Краткий курс логики. Искусство правильного мышления/Д.А. Гусев. - М.: НЦ ЭНАС, 2017. - 190 с.
4. Егоров А.Г., Грибер Ю.А. Логика. Учебник для бакалавриата и специалитета / А.Г. Егоров. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт. - 2019. - 143 с.
5. Куликова И. С. Введение в языкознание в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / И. С. Куликова, Д. В. Салмина. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 339 с.
6. Мамушкина С.Ю. Коммуникативная релевантность языковых функций // Балтийский гуманитарный журнал. - 2016. - Т.5. - №4. - С.84-87
7. Михайлов К.А. Логика: учебник для академического бакалавриата / К.А. Михайлов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 467 с.
8. Немченко В. Н. Введение в языкознание: учебник для академического бакалавриата / В. Н. Немченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 494 с.
9. Румянцева Е. Н Коммуникативнодеятельностные потребности языковой личности //Ученые записки Орловского государственного университета. - 2015.- №5. - С.166-168.
10. Троянова И. М. Когнитивная функция как одна из важнейших функций языка//Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2008. - № 2(76). - С.56-58.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.