Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Законодательство, регулирующее трудовые отношения в организации. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность, структура и управление деятельностью. Получение навыков в составлении гражданско-правовых договоров, ведении переговоров в ООО Фонеком.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Правоведение. Добавлен: 26.09.2014. Год: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Нижегородский коммерческий институт
Факультет юриспруденции
Кафедра: публичного права
Отчет по производственной практике
В ООО "Фонеком"

Выполнила:
Студентка группы 6-Юз
Горская Е.А. .
Руководитель практики от НКИ
Нижний Новгород 2010

Введение

В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в обществе с ограниченной ответственностью "Фонеком". Я была принята для прохождения преддипломной практики на специальность - агент по работе с клиентами в абонентский отдел (Отдел по работе с клиентами). Я проходила практику 10 недель, с 21 декабря 2009 - 28 февраля 2010.

Руководитель практики: Евстифеев Юрий Валентинович.

Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления гражданско-правовых договоров, и иных локальных документов.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики вида его деятельности.

изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица.

выработка навыков в составлении гражданско-правовых договоров, ведении переговоров.

изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в организации.

Характеристика

Студентка Горская Евгения Александровна проходила преддипломную практику в ООО "Фонеком" с 21 декабря 2009 г. по 28 февраля 2010 г, на должности - агент по работе с клиентами.

За время прохождения практики составляла гражданско-правовые договора по оказанию услуг связи, решала самостоятельно спорные вопросы и поставленные перед ней задачи, проводила анализ различных договоров. Ознакомилась с особенностями предоставления услуг телефонной связи.

В ходе практики ознакомилась как с федеральным законодательством, так и с актами органов местного самоуправления и локальными актами, регулирующими деятельность общества.

За время прохождения практики зарекомендовала себя как грамотный, хорошо знающий законодательство специалист, добросовестный и дисциплинированный сотрудник. В ходе практики показала навыки использования электронных правовых систем "Гарант" и "Консультант плюс", ориентирования в вопросах законодательства.

В общении показала себя как вежливый и коммуникабельный человек, адекватно реагирующий на критику и указание на недостатки. При исполнении поручений проявляла рвение и интерес к работе.

Полученные теоретические знания активно применялись ею в ходе выполнения поручений во время прохождения практики.

Руководитель практики

26.02.2008

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2001г. Это коммерческая организация, учрежденная одним лицом, уставный капитал которой разделен на доли определенных размеров. Размер доли каждого участника зафиксирован в учредительных документах.

Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом. Управление деятельностью общества с ограниченной ответственностью осуществляет его высший орган - общее собрание участников и исполнительный орган - коллегиальный или единоличный.

Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должны быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале.

Ответственность участников.

Участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости своих вкладов.

Полное наименование предприятия - "Общество с ограниченной ответственностью "Фонеком"

ООО "Фонеком" создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия.

Основой целью создания предприятия является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Общества.

ООО "Фонеком" осуществляет свою деятельность в г. Нижнем Новгороде, Ул. Окский Съезд, 2.

Общество с ограниченной ответственностью "ООО" осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного учредителями.

В соответствии с имеющимися лицензиями Министерства Связи РФ:

№17400 от 14/03/2001 г. (предоставление услуг местной телефонной связи),

№39178 от 03/04/2006 г. (телематические услуги связи),

№38368 от 27/01/2006 г. (услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации),

№29213 от 01/12/2003 (предоставление услуг передачи данных)

№43910 от 30/08/2006г. (услуги внутризоновой телефонной связи)

компания предоставляет услуги местной телефонной связи, междугородной и международной передачи голосовой информации в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, услуги доступа в Internet.

Общество с ограниченной ответственностью "ООО" имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все удобства клиентам.

Целью деятельности организации является получение прибыли.

Предметом деятельности Общества является:

Предоставление гражданам и юридическим лицам доступной и качественной связи.

Консультационные услуги по вопросам связанным с заключением договоров на оказание услуг связи

Штат фирмы состоит из 36 человек.

При работе на предприятии я опиралась на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в коммерческой организации.

Общество с ограниченной ответственностью "Фонеком" имеет хорошую нормативно-правовую базу, представленную как в электронном виде, так и в печатном виде.

Особую роль в работе современного занимает электронная правовая база ("Гарант", "Консультант +"), которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.

В процессе практики я усовершенствовала свои навыки работы с электронно-правовыми системами, научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых отношений.

Во время прохождения производственной практики мне поручалось составление договоров на предоставление услуг связи. (приложение 1).

На практике возникала необходимость дачи консультаций клиентам по различного рода вопросам, связанным с заключением договора, о правильном пользовании предоставляемыми услугами. Консультации давались мною как в устном, так и письменном виде, в том числе за плату.

В ходе консультаций мною был приобретен навык общения с людьми. Так же в ходе работы я принимала заявления от граждан и юридических лиц о заключении договора на оказание услуг связи.

Организационная структура предприятия (Приложение №2).

Коммерческий отдел, состоит из 13 человек, реализует маркетинговую стратегию предприятия, осуществляет заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами, формирует и ведет нормативную базу по труду.

Финансово - экономическое управление (11человек) занимается финансовой отчетностью, а также контролирует финансовые потоки фирмы, и распределяет их в соответствии со стратегическим планом предприятия. Абонентский отдел заключает договора с физическими лицами.

Менеджер отдела по работе с клиентами осуществляет коммерческую деятельность, направленную на получение прибыли компании за счет:

взаимодействия с клиентами предприятия, которое обеспечивало бы высокий уровень сервисной поддержки клиентов и удовлетворения их нужд, поддержание деловой репутации ООО "Фонеком" в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами;

постоянного мониторинга и оценки качества услуг компании, выработки рекомендаций по повышению качества услуг и улучшению работы с клиентами.

Под "клиентами" понимаются организации и предприятия всех форм собственности, а также физические лица, пользующиеся услугами компании.

Менеджер отдела по работе с клиентами относится к категории коммерческих специалистов в области услуг телефонной связи.

Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

Менеджер должен знать:

Основы маркетинга, менеджмента и этику делового общения.

Основные технологические процессы, на основе которых предоставляются услуги связи предприятия.

Описание, состав, виды услуг связи и сервисных услуг, предоставляемых клиентам (абонентам) предприятия.

Тарифы на услуги связи предприятия, а также конъюнктуру рынка по услугам связи.

Порядок заключения договоров, организацию работы с документами на предприятии и требования к отчетности. Формы отчетных документов, порядок их составления, движения и учета.

Основные правила работы с оргтехникой и делопроизводства.

Программное обеспечение в объеме пользователя Microsoft Offise.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Основные правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Менеджер в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией и Уставом предприятия.

Менеджер непосредственно подчиняется заместителю начальника отдела по работе с клиентами, а в его отсутствие - начальнику отдела.

На время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности по указанию заместителя начальника отдела исполняет другой менеджер, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

График работы менеджера составляется и утверждается начальником отдела из расчета 40 часовой рабочей недели.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Секретарские услуги, в т. ч. прием и отправка корреспонденции, прием и распределение поступающих телефонных звонков, ведение внутреннего делопроизводства, регистрация жалоб и предложений абонентов по качеству услуг предприятия, уведомление абонентов об изменении тарифов, правил предоставления услуг и/или новых услугах, а также рассылка информационных писем, уведомлений в соответствии с указаниями начальника, анкетирование абонентов, переоформление договоров). Постоянный анализ трафика клиентов, регистрация фактов его значительного уменьшения (прекращения). Выработка предложений и принятие соответствующих мер для стабилизации (увеличения) трафика абонента (программирование абонентских устройств, АТС, смена тарифного плана, введение АОН, новые телефоны доступа, сервисные услуги и т.д.).

Работа по обращениям и жалобам клиентов в целях их стимулирования, повышения качества и конкурентоспособности услуг ООО "Фонеком", экономного и эффективного использования материальных и трудовых ресурсов предприятия. При этом обращения клиентов выполняются менеджером самостоятельно в рамках своих полномочий или передаются соответствующим специалистам предприятия. В случае возникновения сложной проблемы - пересылка ее соответствующему исполнителю и уведомление своего начальника. Предоставление клиентам справочной информации по всем услугам предприятия и правилам их использования.

Предоставление абонентам бухгалтерских (платежных) документов и работа по взысканию дебиторской задолженности абонентов.

Мониторинг (тестирование) качества связи предприятия и конкурирующих сетей, выработка соответствующих предложений.

Взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела и агентами.

Менеджер принимает на себя обязательство, что при работе в ООО "Фонеком" и в течение 1-го года после ее прекращения, он обязуется не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему в процессе работы и которые являются коммерческой тайной предприятия. Под коммерческой тайной понимается информация, к которой относятся все документы (в том числе в письменном или электронном виде) - отчеты, протоколы, разъяснения, прогнозы, переписка и любые иные документы, содержащие или иным образом отражающие информацию о производственной, технической, научной, финансовой, посреднической и другой деятельности ООО "Фонеком", а также информация о клиентах ООО "Фонеком", которая не является общедоступной и которая передается или становится доступной менеджеру в процессе выполнения им своих обязанностей.

ПРАВА.

Менеджер имеет право:

Привлекать (при необходимости) к решению возложенных на него задач других специалистов предприятия по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

Вносить на рассмотрение руководителя и администрации предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

Требовать от своего руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Менеджер несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Основным назначением отдела по работе с клиентами (ОРК) является взаимодействие с клиентами предприятия, которое позволяло бы обеспечивать высокий уровень поддержки и удовлетворения нужд клиентов с учетом их специфики. Кроме этого задачей отдела при взаимодействии с абонентами является постоянный мониторинг и оценка услуг компании, мониторинг конкурирующих систем, выработка рекомендаций по повышению качества услуг и улучшению работы с клиентами компании.

Начальник отдела по работе с клиентами относится к категории коммерческих специалистов в области услуг телефонной связи.

Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

Начальник отдела по работе с клиентами должен знать:

Основы маркетинга, менеджмента и этику делового общения

Основные технологические процессы, на основе которых предоставляются услуги связи предприятия.

Описание, состав, виды услуг связи и сервисных услуг, предоставляемых клиентам (абонентам) предприятия.

Тарифы на услуги связи предприятия, а также конъюнктуру рынка по услугам связи.

Порядок заключения договоров, организацию работы с документами на предприятии и требования к отчетности. Формы отчетных документов, порядок их составления, движения и учета.

Основные правила работы с оргтехникой.

Программное обеспечение в объеме пользователя Microsoft Offise.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Основные правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Начальник отдела по работе с клиентами в своей деятельности руководствуется Уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией.

Начальник отдела по работе с клиентами подчиняется непосредственно директору предприятия.

На время отсутствия начальника отдела по работе с клиентами (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности по указанию директора предприятия исполняет другой работник, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

В подчинении начальника отдела по работе с клиентами находятся два менеджера.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Руководство работой отдела в соответствии с его назначением, координация работы подчиненного персонала.

Контроль за решением проблем, возникающих у клиентов при работе через сеть "Фонеком".

Анализ динамики трафика корпоративных клиентов, принятие соответствующих мер по его стабилизации.

Анализ узких мест при предоставлении услуг предприятия и выработка предложений по улучшению их качества.

Работа с VIP-клиентами.

Анализ услуг конкурирующих сетей и выработка соответствующих рекомендаций для изменений в политике предприятия.

Последовательная работа с абонентами-должниками предприятия с целью уменьшения дебиторской задолженности.

Предоставление клиентам справочной информации об услугах предприятия.

Организация работы по уведомлению абонентов об изменении тарифов, правил предоставления услуг и/или новых услугах, а также рассылка информационных писем, уведомлений в соответствии с регламентом

Начальник отдела по работе с клиентами принимает на себя обязательство, что при работе в ООО "Фонеком" и в течение 1-го года после ее прекращения, он обязуется не разглашать третьим лицам сведения, которые стали известны ему в процессе работы и которые являются коммерческой тайной предприятия. Под коммерческой тайной понимается информация, к которой относятся все документы (в том числе в письменном или электронном виде) - отчеты, протоколы, разъяснения, прогнозы, переписка и любые иные документы, содержащие или иным образом отражающие информацию о производственной, технической, научной, финансовой, посреднической и другой деятельности ООО "Фонеком", а также информация о клиентах ООО "Фонеком", которая не является общедоступной и которая передается или становится доступной в процессе выполнения работником своих обязанностей.

ПРАВА.

Начальник отдела по работе с клиентами имеет право:

Привлекать (при необходимости) к решению возложенных на отдел задач других специалистов предприятия по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.

Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы отдела.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении отделом своих задач.

Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по поощрению и/или наказанию подчиненного персонала.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Начальник отдела по работе с клиентами несет ответственность:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения п.2.10 настоящей инструкции, начальник отдела по работе с клиентами и предприятие соглашаются с тем, что ущерб, понесенный ООО "Фонеком", должен быть компенсирован в установленном законодательством РФ порядке, и пострадавшая сторона имеет право наложить запрет, исключающий подобные нарушения.

Заключение

Прохождение студентом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

Цель практики состоит в получении опыта работы на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

В ходе прохождения производственной практики в ООО "ФОНЕКОМ" я ознакомилась с принципами организации и деятельности предприятия, определила статус предприятия и форму собственности как общество с ограниченной ответственностью. Рассмотрела существующую модель организации и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни предприятия. Успешная деятельность ООО "Фонеком" прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.

ООО "Фонеком" ставит своей целью войти в число лидеров рынка услуг связи Нижнем Новгороде и по России, активно внедряя у себя опыт западных предприятий, современные методы и передовые технологии.

Можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с оказанием услуг связи населению. В результате анализа выяснилось, что ООО "Фонеком"- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии, на мой взгляд наблюдается недостаток кадрового состава. При прохождении практики я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров.

Приложение

Договор № _______ Лиц. счет № ________

на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

Н. Новгород__ ____________ 2009 г.

ООО "Фонеком", именуемое в дальнейшем “Оператор", в лице директора Балакина Д.Ю., действующего на основании Устава и лицензий № 38368 от 27.01.06. (услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации), № 39178 от 03.04.06. (телематические услуги связи), с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем “Абонент", в лице _____________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, именуемые также в дальнейшем каждый в отдельности "Сторона", а вместе - "Стороны", заключили настоящий Договор (далее по тексту "Договор") о нижеследующем.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

"Абонент" - лицо, заключившее с Оператором настоящий Договор с выделением уникального кода идентификации;

"Услуга или Услуги" - услуга связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации: деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи и иная деятельность, осуществляемая Оператором связи на основании соответствующих лицензий, в результате которой Абонент имеет возможность передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;

"Отчетный месяц (период)" - это месяц, в котором Абоненту были оказаны Услуги;

"Расчетный месяц" - месяц, следующий за отчетным.

"Сеть передачи данных" (далее Сеть связи, Сеть, Сеть Оператора) - сеть связи общего пользования, предназначена для возмездного оказания услуг сети передачи данных Абоненту и представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи по приему, обработке, хранению и передачи сообщений (коммутация пакетов);

"Предоставление доступа к Сети" - совокупность действий Оператора связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных или обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского (оконечного) оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания Абоненту услуг;

"Приостановление оказания услуг" - отключение оборудования от Сети Оператора с возможностью возобновления оказания Услуг в случае выполнения Абонентом определенных, предусмотренных настоящим Договором действий.

"Правила" - Постановление Правительства РФ № 32 от 23.01.2006г. "Правила оказания услуг связи по передаче данных".

"Лицевой счет" - аналитический счет в автоматизированной системе расчетов Оператора для учета наличия и расходования денежных средств Абонента при пользовании Услугами.

"Абонентский терминал" - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое Абонентом для подключения к сети передачи данных

Иные термины, не определенные в данном пункте, трактуются в соответствии с Правилами.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Оператор предоставляет Услуги на основании Регистрационной формы Абонента (Приложение № 3) и в соответствии с Приложением № 1 ("Перечень и правила оказания Услуг"), Приложением № 2 ("Тарифы на Услуги"), а Абонент пользуется Услугами и оплачивает их на условиях и в соответствии с Договором.

2.2 Оператор принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту Услуг и доступа к системе информационно-справочного обслуживания. Услуги должны соответствовать стандартам, техническим нормам Правил, условиям лицензий и Договора.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1 По Договору применяется отсроченный платеж, когда оплата Услуг должна производиться Абонентом в срок, не позднее 20-го числа расчетного месяца. Форма оплаты: наличный или безналичный расчет. В случае неоплаты Услуг до 20-го числа расчетного месяца Оператор имеет право начислить пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа, но не более размера стоимости Услуг, предъявленной к оплате.

3.1.1 Оплата Услуг за отчетный месяц должна производиться Абонентом в зависимости от следующих факторов:

Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц меньше 354 руб. в месяц (включая НДС) или звонки в отчетном месяце отсутствуют, то Абонент оплачивает фиксированную сумму в размере 354 руб. в месяц (включая НДС).

Если стоимость состоявшихся звонков Абонента за отчетный месяц больше 354 руб. в месяц (включая НДС), то Абонент оплачивает стоимость всех фактически состоявшихся звонков в соответствии с тарифами Оператора.

3.2 Расчетные (платежные) документы на оплату выставляются Оператором в срок не позднее 5-го числа расчетного месяца. Доставка платежных документов за отчетный месяц производится Оператором до 10-го числа расчетного месяца по указанному в Договоре почтовому адресу Абонента. Направленные Абоненту платежные документы являются для него безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг и основанием для их оплаты, есл и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.