Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Документальное обеспечение корпоративного управления (Вариант 3).Сделана в январе 2019 года для Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ).

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.03.2021. Год: 2019. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 45. *

Описание (план):



1 Структура и применение Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти 3
2 Докладная записка о необходимости внедрения новой формы обслуживания клиентов 12
Список использованных источников 13

Содержание

1 Структура и применение Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти 3
2 Докладная записка о необходимости внедрения новой формы обслуживания клиентов 12
Список использованных источников 13



Вариант 3
1 Структура и применение Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти

Весь процесс управления в органах исполнительной власти пронизан информацией, являющейся основой принятия управленческих решений, и построен на оперативной работе с документами, в которых она фиксируется. Объектом труда государственного гражданского служащего является информация, которая, как правило, содержится в документах. Именно поэтому одним из центральных вопросов в организации информационно-документационного обеспечения деятельности любого органа исполнительной власти является создание и рациональная организация деятельности службы документационного обеспечения управления .
Утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти в настоящее время являются основополагающим документом при определении структуры и содержания индивидуальных инструкций по делопроизводству организаций.
Одним из существенных вопросов при формировании системы делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти является определение структуры служебной единицы, отвечающей за документационное обеспечение. Уровень сложности такой структуры определяется двумя факторами - объемом документооборота в организации и технологиями работы с документами. В федеральных органах исполнительной власти могут быть представлены различные структурные единицы, отвечающие за документооборот :
1) секретариат;
2) экспедиция;
3) отдел по регистрации и учету документов;
4) группа по контролю исполнения документов;
5) отдел по работе с обращениями граждан;
6) отдел по изготовлению документов;
7) отдел совершенствования делопроизводства; копировально-множительное бюро;
8) протокольная группа;
9) редакционная группа; приемная; архив
.............
1. Васильев, В. П. Государственное и муниципальное управление: учеб. пособие / В.П. Васильев. ? Москва : ДиС, 2014. ? 352 c.
2. Дмитриева, А. П. Новые тенденции и показатели документооборота в федеральных органах исполнительной власти / А.П. Дмитриева // Вестник архивиста. ? 2015. ? № 2 (130). ? С. 138-146.
3. Зайцева, Е. В. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления: учеб.-метод. пособие / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова. М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 178 с.
4. Ларин, М.В. О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления / М.В. Ларин // Документация в информационном обществе: управление документацией как сфера профессиональной деятельности: материалы ХIV Междунар. науч. - практ. конф., М., 2008. – С. 285–293.
5. Мытников, А. Н. Электронный документооборот в органах государственного управления: проблемы внедрения, преимущества и перспективы [Электронный ресурс] / А. Н. Мытников // NovaInfo. Технические науки. ? 2017. ? № 62-2. – Режим доступа: .
6. Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011. № 176-р // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: >7. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // СЗ РФ. 2009. № 25. Ст. 3060. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: >8. Савченко, С.В. Исследование делопроизводства и документооборота в учреждении: этапы, принципы, методы / С.В. Савченко, Л.М. Ткач, Е.А. Прокофьева, В.О. Витер // Вестник Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры. – 2015. – № 3. – С. 66–73.
9. Сиганова, Т.В. Делопроизводство и документооборот: учебное пособие / Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2014. – 76 с.
10. Сидоренко, Е.В. Роль документов в системе менеджмента качества / Е.В. Сидоренко // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. – 2015. – № 12. – С. 132–141.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.