Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет об преддипломной практике.Сделан в июне 2019 года для Нижневартовского Государственного Университета. Место прохождения практики: Общественная организация «Молодежный городской клуб молодых людей с ограниченными возможностями здоровья «Самит» (

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 02.03.2021. Год: 2019. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 3
Дневник практики 4
Общая характеристика организации 5
1 Научный аппарат исследования 7
2 Организация и методика исследования 10
3 Анализ результатов исследования 14
4 Формирующий эксперимент 20
Отзыв-характеристика 27
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 36

Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в организации.
В результате прохождения практики я должна знать:
- теоретические положения психологической диагностики;
- основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа.
Уметь:
- адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы;
- проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты;
- разрабатывать и проводить тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики.


Дневник практики

№ Виды деятельности Подпись
1 Знакомство с базой прохождения практики
2 Изучения Устава организации
3 Составления общей характеристики базы прохождения практики
4 Знакомство с условиями сопровождения молодых людей с ОВЗ в условиях общественной организации «Молодежный городской клуб молодых людей с ОВЗ «САМиТ».
5 Разработка научного аппарата исследования
6 Составление списка литературы
7 Разработка основных этапов опытно-экспериментальной работы
8 Отбор диагностических методик
9 Формирование выборки для опытно-экспериментальной работы из числа молодых людей с ОВЗ
10 Применение в группе молодых людей с ОВЗ методики .Опросник Плутчика Келлермана Конте – Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI) был разработан Р. Плутчиком в соавторстве с Г. Келлерманом и Х. Р.Контом.
11 Применение в группе молодых людей с ОВЗ методики Опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса
12 Применение в группе молодых людей с ОВЗ методики Фрайбургский личностный опросник (Das Freiburger Personlichkeitsinventar, Freiburg Personality Inventory, FPI)
13 Анализ результатов по методикам
14 Формулирование выводов
15 Разработка программы тренинга по личностному развитию молодых людей с ОВЗ
16 Апробация программы тренинга по личностному развитию молодых людей с ОВЗ
17 Оформление итогового отчета по практике

Общая характеристика организации

Наименование: Местная общественная организация «Молодежный городской клуб молодых людей с ОВЗ «САМиТ» г. Нижневартовска (ИНН 8603230714).
Дата регистрации компании: 03.11.2017.
Основной вид деятельности: (ОКВЭД).
Председатель: Зимовец Валентина Владимировна (ИНН 860315123782).
Адрес: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, бульвар Комсомольский, дом 16, квартира 75, корпус корпус «а».
.............
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС «Консультант плюс». Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 23.04.2019 г.)
2. Абдуллаева, Э. С. Специфика социальной защиты молодежи и детей в России : монография [Текст] / Э. С. Абдулаева, К. В. Хадисова. – Москва : Русайнс, 2016. – 89 с.
3. Албегова, И. Ф. Социальная работа с молодыми инвалидами : основные направления, формы, методы и технологии [Текст] / И. Ф. Албекова // Вестник социально-политических наук. – 2016. – № 11. – С. 23-26.
4. Ананьев, Б. Г. Антропология [Текст] / Б. Г. Ананьев. – Москва : Академия, 2010. – 472 с.
5. Андреева, Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. – Москва : АСТ, 2014. – 421 с.
6. Богачева, И. Н. Теоретические подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности лиц с ОВЗ [Текст] / И. Н. Богачева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – № 98. – С. 247-252.
7. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система [Текст] / С. С. Бубнова // Психологически журнал. – 2017. Т. 20. – №1. – С. 36-44.
8. Вардомацкий, А. П. Ценности социальной группы и личности [Текст] / А. П. Вардомацкий. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 452 с.
9. Василенко, В. А. Личностные особенности лиц с ОВЗ молодого возраста [Текст] / В. А. Василенко // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 67-71.
10. Веричева, О. Н. Социальная реабилитация молодых инвалидов как основа интеграции их в общество [Текст] / О. Н. Веричева // Отечественный журнал социальной работы. – 2012. – № 1. – С. 76?82.
11. Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц, А. М. Царев // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 3-13.
12. Дорошко Е. Жизненные ориентиры [Текст] / Е. Дорошко, Г. Шушкова // Библиотека. – 2012. – № 7. – С. 2-3.
13. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности [Текст] / А. Г. Здравомыслов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2016. – 221 с.
14. Иванов А. В. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов [Текст] / А. В. Иванов // Соц.-гуманитар. знания. – 2009. – № 4. – С. 153-164.
15. Ильин, О. А. «Человек компенсаторный» : заметка об образовании и трудоустройстве инвалидов [Текст] / О. А. Ильин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 6. – С. 53-62
16. Кайдаш, С. Н. Психокоррекция эмоциональных нарушений [Текст] / С. Н. Кайдаш // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 112-116.
17. Кирьякова, А. В. Теория ориентация личности в мире ценностей. Монография [Текст] / А. В. Кирьянова. – Оренбург, 2016. – 198 с.
18. Клюев, А. В. Ценностные и профессиональные ориентации современной студенческой молодежи с ОВЗ: социологический аспект [Текст] / А. В. Клюев, И. С. Урсу // Управленческое консультирование. – 2018. – № 1. – С. 165-174.
19. Ковкова, Т. Г. Специфика социальной работы с молодыми инвалидами в стационарном учреждении [Текст] / Т. Г. Ковкова, Ю. Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4. – С. 192?196.
20. Косенкова, Т. В. Эволюция формирования института реабилитации инвалидов [Текст] / Т. В. Косенкова // Социально-гуманитарные знания, 2015. –№5. – С. 333-339.
21. Кучерова, О. Е. Становление Человека и основные каноны педагогической поддержки личности [Текст] / О. Е. Кучерова // Известия Академии педагогических и социальных наук. – 2015. – № 2. – С. 174–178.
22. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 745 с.
23. Липский, И. А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы : учебное пособие [Текст] / под ред. И. А. Липского. – Москва : ИНФРА-М, 2012. – 384 с.
24. Лурия, А. Р. Нейропсихологические аспекты изучения аномалий разви


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.