Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет об производственной практикеДисциплина: Социальная работа Дата изготовления: январь 2020 года. Учебное заведение: Нижневартовский Государственный Университет Место прохождения практики: БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский комплексный центр социа

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.03.2021. Год: 2020. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 4
Перспективный индивидуальный план студента на период 5
производственной практики 5
Текущий индивидуальный план студента на период производственной практики 5
1 Общая характеристика учреждения 8
2 Дневник по практике 12
3 Технологии социальной работы с пожилыми гражданами 39
4 Конспект Акции 43
Отчет о прохождении производственной практики 55
Отзыв о деятельности обучающегося на практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (4 курс) 58
САМООЦЕНКА сформированности профессиональной компетентности студента по итогам производственной практики 60
Оценочный лист 62
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 39.03.02 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 63
Список использованных источников 67

Целями производственной практики являются формирования основ профессиональной компетентности, навыков практической профессиональной деятельности.
2. Задачи практики
Задачами производственной практики являются:
1. Углубление знаний, полученных студентами в ходе изучения теоретических курсов.
2. Овладение технологиями социальной работы с различными категориями клиентов в условиях учреждений социального обслуживания, образования, общественных объединений и т.п.
3. Реализация программы констатирующего этапа эксперимента по теме курсового исследования.
4. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия в границах профессиональной компетентности.
5. Повышение мотивации профессиональной деятельности и развития профессионально-важных личностных качеств будущего специалиста социальной работы.

Перспективный индивидуальный план студента на период
производственной практики

Таблица 1
Перспективный индивидуальный план студента на период
производственной практики
Дата Содержание деятельности Планируемые
результаты
15.04.2019 – 12.05.2019 1.Участие в установочном совещании с руководителями практики от учреждения и групповым руководителем.
2. Уточнение перспективного индивидуального плана, составление ежедневного плана работы студента-практиканта.
3. Знакомство с работой учреждения.

4. Наблюдение за деятельностью специалистов и клиентами учреждения.

5.Выполнение заданий руководителя практики от учреждения.

6. Подведение итогов недели, самообразовательная деятельность. 1.Фиксирование сведений в дневнике практики
2.Оформление ежедневного индивидуального плана работы студента.
3.Оформление характеристики деятельности учреждения.
4. Фиксирование результатов наблюдения в дневнике практики.
5. Фиксирование видов деятельности в дневнике практики.
6. Оформление итогов в дневнике.

Текущий индивидуальный план студента на период производственной практики
Дата Содержание деятельности Планируемые
результаты
1 2 3
15.04.2019 1.Участие в установочном совещании с руководителем практики от учреждения и факультетским руководителем.
2.Экскурсия по учреждению.
3.Составление индивидуального плана на неделю с 15.04. по 26.04.
4.Изучение документации учреждения.

5. Беседа со специалистами учреждения. 1.Фиксирование сведений в
дневнике практики
2.Описание учреждения в дневнике практики.
3.Оформление индивидуального плана работы студента
4.Составление характеристики учреждения.
5.Оформление результатов беседы со специалистами учреждения в дневнике практики.
6. Выполнение заданий руководителя практики от учреждения. 6. Фиксирование видов деятельности в дневнике практики.

Продолжение таблицы 2
1 2 3
7. Подведение итогов дня, самообразовательная деятельность. 7. Оформление итогов в дневнике
16.04.2019 1. Знакомство с основными направлениями деятельности БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения».
2. Знакомство с нормативно-правовой базой учреждения.
3. Беседа со специалистом по социальной работе по проблеме знакомства с основными видами деятельности. 1.Отражение в отчете.




2. Составление перечня нормативно-правовых актов

3. Отражение основных видов деятельности учреждения в отчете
17.04.2019 1. Знакомство с объемом предоставляемых услуг учреждения.
2. Изучение контингента – получателей социальных услуг. 1 Отражение в отчете. Объема предоставляемых учреждением услуг
2. Анализ контингента – получателей социальных услуг
18.04.2019 1. Участие практической работе по оказанию социальных услуг. 1. Отражение в отчете содержания оказанной практической помощи клиенту
19.04.2019 1. Разработка плана проведения констатирующего эксперимента.
2. Знакомство с основной литературой с целью определения методов проведения констатирующего этап эксперимента. 1. План констатирующего этапа эксперимента
2. Составление списка литературы для исследования
22.04.2019 1. Проведение констатирующего этапа эксперимента 1. Применение анкеты в группе пожилых граждан
23.04.2019 1. Анализ констатирующего этапа эксперимента. 1. Анализ результатов анкетирования
24.04.2019 1. Проведение анкетирования в выборке социальных работников. 1. Применение анкеты в группе социальных работников
25.04.2019 1. Анализ результатов анкетирования в выборке социальных работников. 1. Анализ результатов анкетирования в группе социальных работников
26.04.2019 1. Я формулировала выводы по результатам анкетирования социальных работников.
2. Знакомство с технологиями работы социальных работников.
3. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе. 1. Выводы по результатам анкетирования социальных работников
2. Познакомилась с технологией проведения досуга пожилых
3. Выполняла обязанности специалиста по социальной работе
29.04.2019 1. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе.
2. Подготовка к проведению акции. 1. Выполняла обязанности специалиста по социальной работе

2. Составляла конспект акции
30.04.2019 1. Выполнение функциональны 1. Выполняла обязанности
Продолжение таблицы 2
1 2 3
обязанностей специалиста по социальной работе.
2. Разрабатывала содержание акции специалиста по социальной работе

2. Содержание акции
06.05.2019 1. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе.
2. Проведение акции с несовершеннолетними 1. Выполняла обязанности специалиста по социальной работе

2. Акция
07.05.2019 1. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе.
2.Аанализ проведенной акции с несовершеннолетними. 1. Выполняла обязанности специалиста по социальной работе

2. Отражение итогов акции в отчете
08.05.2019- 1. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по социальной работе.
2. Подготовка отчетных материалов по практике. 1. Выполняла обязанности специалиста по социальной работе

2. Материалы по практике
9-12.05.2019 1. Оформление отчета по практике 1. Отчет по практике

.............
1. Веремеенко, А.И. Инновационные процессы в системе социальной реабилитации инвалидов / А.И. Веремеенко // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики : материалы V Международ. науч.-практ. конф. / под ред. М.С. Жирова и др. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. – С. 274 – 277.
2. Зарецкий, А.Д. Менеджмент социальной работы / А.Д. Зарецкий. – Москва: Огни, 2017. – 192 c.
3. Зотов, В.В. Социальные услуги как условие реализации и развития потенциала пожилых людей в регионе / В.В. Зотов // Мониторинг социально-экономического положения граждан пожилого возраста в Курской области. – Курск: КГМУ, 2013. – С. 65–67.
4. Киселев, С.Г. О некоторых вопросах организации социальной защиты пожилых людей в Российской Федерации. Медицинские и социальные проблемы в геронтологии / С.Г. Киселев. – Самара, 2014. – С. 34-37.
5. Козлов, А.А. Старость: социальная разобщенность или целостность / А.А. Козлов // Мир психологии. – 2015. – № 2. – С. 15 – 21.
6. Копылов, А.В. Инновационные формы нестационарного социального обслуживания населения на примере г. Москвы / А.В. Копылов // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2012. – №4. – С. 158 – 165.
7. Куркина, М.П. Мониторинговые исследования в оценке качества социальных услуг в регионе / М.П. Куркина // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. – 2015. – № 15 (1). – С. 194–204.
8. Левин, А.И.. Повышение эффективности социальной работы как условие социального развития / А.И. Левин, Л.В. Левина, Е.Б. Береснев // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2011. – № 6. – С. 112–115.
9. Левин А.И. Качество жизни как социологическая категория / А.И. Левин, Л.В. Левина, Е.Б. Береснев, Н.Ю. Миловидова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2011. – № 6. – С. 74–78.
10. Липский, И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие /под ред. И.А. Липского. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с
11. Маяцкая, И.Н. Экономические основы социальной работы [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И.Н. Маяцкая; под ред. д.э.н., проф. И.Н. Маяцкой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 264 с.
12. .Мусина-Мазнова, Г.Х. Инновационные методы практики социальной работы [Электронный ресурс]: учебное пособие для магистров / Г.Х. Мусина-Мазнова, И.А. Потапова, О.М. Коробковаи др. – М.: Дашков и К, 2014. – 320 с.
13. Платонова, Н.М. Введение в теорию социальной работы / Н.М. Платонова. – М.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2015. – 188 c.
14. Приступа, Е.Н. Социальная работа. Словарь терминов /под ред. Е.Н. Приступы. – М.: ФОРУМ, 2015 – 231 с.
15. Родионова, В.И. Профессионализм социального работника в контексте теории социальных практик / В.И. Родионова, Е.Е. Писаренко // Российская цивилизация: прошлое, настоящее и будущее: труды межрегиональной научно–практической конференции. – Часть 2, Ставрополь: ООО «Мир данных», 2016. – С. 98-101.
16. Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики: материалы V Международ. науч.- практ. конф. / под ред. М.С. Жирова, О.А. Волковой, В.В. Бахарева, Е.И. Мозговой. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2013. – 364 с.
17. Справочное пособие по социальной работе / Л.С. Алексеева, П.В. Бобкова, Г.Ю. Бурлана и др. – М.: Юристъ, 2011. – 423 с.
18. Тавокин, Е.П. Социальная политика: учебное пособие / Е.П. Тавокин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 157 с.
19. Татаренко, Н.Е. Проблемы формирования и реализации социальной политики Российского государства / Татаренко, А.И. Левин // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. – 2015. – № 14 (1). – С. 136–143.
20. Теория социальной работы: учебник / под ред. В.И. Жукова. – М.: Издатель¬ство РГСУ, 2011. – 440 с.
21. Холостова, Е.И. Социальная работа с пожилыми людьми /


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.