Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план по созданию свадебного ателье.Сделана в апреле 2019 года Для Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (TУСУР).Объект исследование - создание свадебного ателье «Царица» (г. Томск).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.03.2021. Год: 2019. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 60. *

Описание (план):



1 Резюме проекта 3
2 Описание предприятия 5
3 Описание услуги 7
4 Организационный план 9
5 Анализ положения дел в отрасли 14
6 Анализ рынка, маркетинговый план 18
7 Производственный план 26
8 Календарный план 29
9 Финансовый план 31
10 Оценка эффективности проекта 33
11 Анализ чувствительности проекта 37
Список использованной литературы 39

Содержание

1 Резюме проекта 3
2 Описание предприятия 5
3 Описание услуги 7
4 Организационный план 9
5 Анализ положения дел в отрасли 14
6 Анализ рынка, маркетинговый план 18
7 Производственный план 26
8 Календарный план 29
9 Финансовый план 31
10 Оценка эффективности проекта 33
11 Анализ чувствительности проекта 37
Список использованной литературы 39











1 Резюме проекта

Цели проекта: создание свадебного ателье «Царица».
Название предприятия: ООО «Царица».
Организационно правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности: Услуги.
Вид продукта: пошив свадебных платьев.
Система налогообложения: Общая система налогообложения (ОСН).
Нормы о налоге на прибыль содержатся в гл. 25 Налогового кодекса РФ (НК РФ). При применении ОСН налог на прибыль не уплачивается:
? предпринимателями, т. к. они уплачивают налог на доходы физлиц;
? налогоплательщиками, применяющими спецрежимы налогообложения (гл. 26.1–26.3 НК РФ).
Ставка налога составляет 20% от прибыли, определяемой в денежном выражении в виде разницы между доходами и расходами (ст. 247 НК РФ).
Адрес предприятия: Россия, г.Томск, ул. Гагарина, 41.
Цель проекта: открытие предприятия в сфере оказания услуг по пошиву свадебных платьев высокого уровня.
Финансирование проекта: личные средства учредителей, в размере 700 000 рублей.
Срок реализации проекта: 3 года.
Стоимость инвестиционного проекта создания бизнеса представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Стоимость инвестиционного проекта создания бизнеса
Наименование Значение (денежная единица)
%
1 2 3
1.Стоимость капитальных затрат: 700 000 100
1.1. Приобретение помещений и участков 535 000 76,4
1.2 Стоимость машин и оборудования, в том числе вспомогательного 155 000 22,2

Продолжение таблицы 1
1 2 3
1.3 Прочие затраты 10 000 1,4
2. Предлагаемая схема финансирования:
2.1 Собственные средства учредителя 700 000 100
3. Использование средств:
3.1.Капитальные затраты 700 000 100
3.2 Пополнение оборотных средств 3058900

Структура вклада участников проекта представлена в таблице 2.
Таблица 2 – Структура вклада непосредственных участников проекта (учредителей предприятия) и их доли участия
Наименование
участника
Характеристика
вклада
Фирма
Собственные средства: 700 000
Денежные средства 700 000
Здания и сооружения 535 000
Стоимость оборудования 155 000
Прочие затраты 10 000
Лицензии и патенты нет
Заемные средства (кредиты или привлеченные средства хозяйствующих субъектов) и/или грант -
Всего инвестиций в проект 700 000
Срок формирования /внесения/ вклада 36 мес.
Доля вклада, в % 100
Доля участия в уставном капитале, в % 100

.............
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 137 c.
2. Астанина А.А., Усова Ю.П. Роль анализа в разработке бизнес-плана// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. - Т. 3. - № 3. – С. 18-24.
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
5. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
6. Горяшко А.А. Риски при принятии управленческих решений и их влияние на разработку бизнес-плана// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. - № 202. – С. 90-92.
7. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 c.
9. Каширина Е.А. Бизнес-план как инструмент антикризисного управления// Системное управление. 2016. - № 1 (30). - С. 54.
10. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 288 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] , - М.; Спб.: 2012. – 944 с.
12. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
13. Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2019 году [Электронный ресурс]. –Режим доступа: information/poshagovaja-instrukcija-po-registracii-OOO свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 8.04.2019).
14. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 c.
15. Рыжакина Т.Г. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. ? Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 193 с.
16. Свиридов А.А., Усова Ю.П. Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – Т. 3. № 3. – С. 183-187.
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. –Режим доступа: свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 08.04.2019).
18. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c.
19. Шидова З.А. Анализ существующих методик по разработке бизнес-плана// Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. - № 4-1. – С. 199-201.
20. Шкурко Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах// Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1. – С. 299



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.