Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Документационное обеспечение управления (задания 3, 13, 33, 43).Сделана для Барнаульского Кооперативного Техникума в мае 2018 года.Много приложений.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.03.2021. Год: 2018. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 47. *

Описание (план):



1 Функции и задачи службы ДОУ в организации. Структура и должностной состав 3
2 Докладные записки, объяснительные записки, служебные записки: понятие, отличительные особенности, назначение. Особенности составления и оформления данных документов 7
3 Приказ о предоставлении учебного отпуска и справка с места работы. Справка с места работы 10
4 Исковое заявление о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья 12
Список использованных источников 14
Приложение 1 15
Приложение 2 16
Приложение 3 17
Приложение 4 18


Содержание

1 Функции и задачи службы ДОУ в организации. Структура и должностной состав 3
2 Докладные записки, объяснительные записки, служебные записки: понятие, отличительные особенности, назначение. Особенности составления и оформления данных документов 7
3 Приказ о предоставлении учебного отпуска и справка с места работы. Справка с места работы 10
4 Исковое заявление о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья 12
Список использованных источников 14
Приложение 1 15
Приложение 2 16
Приложение 3 17
Приложение 4 18





1 Функции и задачи службы ДОУ в организации. Структура и должностной состав

Служба документационного обеспечения управления – это обобщенное понятие, которое применяется для обозначения структурного подразделения, отвечающего за комплекс работ с документацией. Согласно ГОСТу Р 7.08 – 2013 [3], служба документационного обеспечения определяется как структурное подразделение, на которое возложены функции по ведению делопроизводства в других подразделениях организации.
Организационная структура такого структурного подразделения определяется количеством обрабатываемых документов, организационно-финансовыми возможностями предприятия и регламентируется штатным расписанием.
На крупном предприятии служба ДОУ имеет внутреннюю структуру и может включать следующие подразделения: экспедицию, группу регистрации, группу контроля, бюро по работе с?обращениями граждан, копировально-множительное бюро, секретариат, архив и?т.п.
Основными положениями ГСДОУ частично регламентированы названия служб делопроизводства в зависимости от принадлежности организации к определенным группам и уровням управления.
Управление делами – такое название характерно для министерств и ведомств. Структурно состоит из следующих подразделений: секретариат, инспекция при министре, канцелярия. Канцелярия министерства, в свою очередь, состоит из следующих подразделений: экспедиция, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации документов, машинописное бюро (компьютерный центр обработки документов), копировально-множительное бюро, отдел писем, отдел рационализации работы с документами, центральный архив
.............
1. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: federalnoje/hj-akty/f9a.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 16.04.2018).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный
ресурс] / Электрон. Данные. – Режим доступа: 10164072/, свободный. – (Дата обращения 18.04.2018).
3. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации.
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения »[Электронный ресурс]//Консультант Плюс - URL: document/cons_doc_LAW_140174/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 16.04.2018).
4. Архипова М. С. К вопросу о структуре службы документационного
обеспечения управления (ДОУ) в организации/ М.С. Архипова // Молодой ученый. - 2017. - №47. – С. 45
5. Архипова М. С. Теоретические основы эффективного функционирования системы документационного обеспечения управления (ДОУ)/ М.С. Архипова // Молодой ученый. - 2017. - №47. - С. 46
6. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления : учебник / А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, О.А. Мухаметшина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 392 c.
7. Фионова Л. Р. Организация и технология документационного обеспечения управления/ Л.Р. Фионова.- Пенза, 2013.- 134 с.
8. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства : учебник и практикум для СПО / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова ; под общ. ред. Н. Н. Шуваловой. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 375 с. – ( Профессиональное образование)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.