Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Тема: Ценовая политика предприятияДисциплина: ЦенообразованиеДата изготовления: январь 2020 года. Учебное заведение: Алтайский Институт ЭкономикиОбъект исследования - ООО «НПП «Экопром» (Кемеровская Область - Кузбасс область, Юргинский район,

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.03.2021. Год: 2020. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Введение 3
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия 5
1.1 Понятие и сущность ценовой политики 5
1.2 Методы ценообразования 7
1.3 Формирование ценовой политики предприятия 10
2 Анализ эффективности ценовой политики ООО «НПП «Экопром» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ ценовой политики предприятия 16
2.3 Направления совершенствования ценовой политики предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 24

Под эффективностью ценовой политики организации понимается степень причастности ценообразования к достижению основных целей предпринимательской деятельности, т.е. выражается в способности влияния цены на финансовые результаты. Эффективность или неэффективность ценовой политики организации отражается в первую очередь на объемах продаж (отгрузки) и, как следствие, на объемах выручки и прибыли. Если в основу ценовой политики организации заложено не только получение прибыли, но и другие различные факторы, например налаживание взаимоотношений с покупателями, выраженное в соблюдении их интересов, то такая ценовая политика будет не просто эффективна, но и наиболее оптимальна.
Все это подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить ценовую политику предприятия ООО «НПП «Экопром».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность ценовой политики;
- исследовать методы ценообразования;
- провести анализ особенностей формирования ценовой политики предприятия;
- провести анализ эффективности ценовой политики ООО «НПП «Экопром»;
- определить направления совершенствования ценовой политики предприятия.
Объект исследования – специфика и проблематика ценообразования в современных условиях хозяйствования. Предмет – ценовая политика ООО «НПП «Экопром».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по ценообразованию, таких как А.С. Баздникин, И.Н. Голлай, Г. А. Горина, В. Е. Есипова, О. В. Юдина и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики предприятия; во второй главе проведен анализ эффективности ценовой политики ООО «НПП «Экопром». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
.............
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - СПб: Юрайт, 2016. - 370 с.
2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. - 2017. - Т. 1. - № 16. - С. 60–63.
3. Васюхин О.В. Основы ценообразования / О.В. Васюхин. - СПб: СПбНИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2016. - 110 с.
4. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. - 2017. - № 2. – С. 54–58.
5. Горина Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 127 с.
6. Деева А.И. Ценообразование: Учебное пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2017. - 360 с.
7. Доможирова А.А. ценовая политика предприятия на различных рынках / А. А. Доможирова, О. В. Юдина // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2019. - № 1-2. - С. 97-98.
8. Доркин С.М. Сущность и роль ценовой политики предприятия / С. М. Доркин, В. К. Стародубцева // Производственный менеджмент: теория, методология, практика сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 68-72.
9. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
10. Королева А.М. Планирование цен на продукцию торгово-коммерческой фирмы. Экономика и предпринимательство. - 2015. -№8-2(61). - С. 591–596.
11. Липсиц, И.В. Ценообразование: Краткий курс лекций / И.В. Липсиц. - М.: Юрайт, 2016. - 160 с.
12. Лосева О.В. Ценообразование: учеб. пособие / О.В. Лосева. – Липецк: Издательство ЛГТУ, 2017. – 77 с.
13. Наконечникова Л.А. Формирование ценовой политики предприятия / Л. А. Наконечникова, А. А. Григорян // Поиск (Волгоград). - 2018. - № 1 (8). - С. 133-139.
14. Пыльнева Т.Г. Формирование ценовой политики предприятия / Т. Г. Пыльнева, Р. В. Пыльнев, В. Ю. Маликова // В сборнике: Будущее науки-2019 сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. - 2019. - С. 331-335.
15. Реизов Э.Р. Ценовая политика предприятия в рыночных условиях
/ Э. Р. Реизов // Актуальные вопросы экономических наук сборник материалов XIV международной очно-заочной научно-практической конференции. - Москва, 2019. - С. 154-159.
16. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко. – М.: Инфра-М, 2017. 491 с.
17. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
18. Ценообразование /под ред. Г.А. Маховиковой. - СПб: Юрайт, 2017. - 463 с.
19. Шаймарданова А.Т. Формирование и совершенствование ценовой политики на предприятии / А. Т. Шаймарданова, Э. Р. Байкова // Форум молодых ученых. - 2018. - № 11-2 (27). - С. 1011-1015.
20. Шулико Е.В., Ковалева И.П. Современная ценовая политика организации: теоретические аспекты. Вестник Академии знаний. – 2019. - 30(1). - С.186–193.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.