Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предмет: Система управления персоналом (Вариант 1)Дата изготовления: январь 2021 года. Учебное заведение: неизвестно

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.04.2021. Год: 2021. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 70. *

Описание (план):



Задание 1
ООО «СуперСейл» – торговое предприятие, магазин по продаже бытовой техники и сопутствующих товаров. В штате магазина 17 работников. Основные сведения о них представлены в таблице. Выделите категории персонала и проанализируйте кадровый состав данной организации с точки зрения количественных и качественных характеристик.
Как Вы думаете, какие проблемы в кадровом обеспечении деятельности могут иметь место при таком кадровом составе? Сделайте выводы.
Таблица 1 - Состав персонала магазина «СуперСейл»
Должность Возраст Образование Стаж работы
в маг. (лет)
1. Директор 48 высшее 10
2. Главный бухгалтер 56 высшее 9
3. Бухгалтер 54 высшее 9
4. Товаровед 46 высшее 7
5. Офис-менеджер 19 среднее 1
6. Менеджер торгового зала 27 высшее 2
7. Кассир - контролер 23 среднее специальное 1,5
8. Младший кассир 19 среднее специальное 6 мес.
9. Заведующий складом 32 высшее 3
10. Продавец - консультант 29 высшее 2
11. Продавец 18 среднее 1
12. Продавец 19 среднее 6 мес.
13. Продавец 20 среднее специальное 4 мес.
14. Уборщик помещений 57 среднее специальное 5
15. Дворник 62 начальное профессиональное 4
17. Грузчик 45 среднее специальное 2
Задание 2
Определите этап жизнедеятельности, бизнес-стратегию и кадровую стратегию компании и предложите план мероприятий по работе с персоналом.
Компания ООО «Емеля»
ООО «Компания «Емеля» занимается производством полуфабрикатов (котлеты, блины, голубцы и т.п.) и работает на этом рынке 7 лет. В компании работает 700 человек, стаж работы большинства из которых более 4-х лет. Производственный персонал в основном из районов области и доставляется на служебном транспорте.
На данный момент из всех направлений деятельности автоматизировано только производство блинов. Производственная деятельность осуществляется на 3-ех площадках - «Мочище» (100 чел.), «Экран» (370 чел.) и «Оловозавод» (150 чел.). Офис компании находится частично на ст.м. «Октябрьской» (50 чел.), частично на «Экране» (30 чел.). Средний возраст рабочих 45 лет. Молодые рабочие занимают позиции операторов оборудования, механиков, грузчиков, разнорабочих. Офисные сотрудники - в большинстве перспективные молодые специалисты, способные развивать свое направление «с нуля» при условии обучения. Средний возраст офисных сотрудников 26 лет. Официально трудоустроены на работу только офисные сотрудники.
Производственный персонал получает зарплату не меньше среднего уровня аналогичных позиций в городе. Оплата производится еженедельно, что привлекает многих работающих. Офисные сотрудники имеют достаточно высокую заработную плату. Для многих это является основным мотивом работы в данной компании.
В компании не проводились корпоративные праздники или других общественные мероприятия. Также отсутствует опыт проведения оценки персонала и система обучения. Относительно вышестоящих позиций на производстве принято продвигать работающих сотрудников и обучать их путем прикрепления более опытного сотрудника. Однако этот путь не всегда себя оправдывает, т.к. у опытных сотрудников
Оглавление

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 9
Список литературы 11




Задание 1

ООО «СуперСейл» – торговое предприятие, магазин по продаже бытовой техники и сопутствующих товаров. В штате магазина 17 работников. Основные сведения о них представлены в таблице. Выделите категории персонала и проанализируйте кадровый состав данной организации с точки зрения количественных и качественных характеристик.
Как Вы думаете, какие проблемы в кадровом обеспечении деятельности могут иметь место при таком кадровом составе? Сделайте выводы.
Таблица 1 - Состав персонала магазина «СуперСейл»
Должность Возраст Образование Стаж работы
в маг. (лет)
1. Директор 48 высшее 10
2. Главный бухгалтер 56 высшее 9
3. Бухгалтер 54 высшее 9
4. Товаровед 46 высшее 7
5. Офис-менеджер 19 среднее 1
6. Менеджер торгового зала 27 высшее 2
7. Кассир - контролер 23 среднее специальное 1,5
8. Младший кассир 19 среднее специальное 6 мес.
9. Заведующий складом 32 высшее 3
10. Продавец - консультант 29 высшее 2
11. Продавец 18 среднее 1
12. Продавец 19 среднее 6 мес.
13. Продавец 20 среднее специальное 4 мес.
14. Уборщик помещений 57 среднее специальное 5
15. Дворник 62 начальное профессиональное 4
17. Грузчик 45 среднее специальное 2

Решение

В зависимости от выполняемых функций работников магазина можно подразделить на категории.
1. Административно-управленческий персонал (директор, главный бухгалтер, бухгалтер).
2. Торгово-оперативный персонал:
а) непосредственно связанный с обслуживанием покупателей (продавцы, кассиры);
б) обеспечивающие обслуживание покупателей (товароведы).
в) связанные с обслуживанием, но не осуществляющие продажу (менеджер торгового зала, консультанты).
3. Вспомогательный персонал (уборщик, грузчик, дворник).
По представленной таблице также можно разделить персонал по возрасту, уровню образования и стаже работы. Средний возраст персонала составляет 34 года. Средний стаж работы 4 года.

.............
1. Алавердов А.Д. Управление персоналом. Учебник. - М.: Синергия, 2019. - 192 с.
2. Базаров Т.З. Психология управления персоналом. Теория и практика. Учебник. - М.: Юрайт, 2020. - 382 с.
3. Бедяева Т.Р. Управление персоналом на предприятии туризма. Учебник. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 с.
4. Дейнека А.А. Управление персоналом организации. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 288 с.
5. Кибанов А.Ж., Ивановская Л.Ю. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебник. - М.: Проспект, 2020. - 60 с.
6. Тебекин А.Э. Управление персоналом. Краткий курс лекций. Учебник. - М.: Юрайт, 2020. - 182 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.